Проблема с покупкой стола - отказ в возврате денег и отсутствие контактов с руководством магазина

• г. Бердск

Купила стол в магазине, оплатила деньги, сказали привезут ровно через 7 дней. Стол пришел не того цвета. Я отказалась брать его и сказала привезите тот который я указывала в талоне. Мне сказали тогда надо ждать еще неделю, прошла еще неделя мне никто не позванил, я пришла в магазин где продавец пожала плечами и сказала что не ни какого стола, надо ждать еще неделю. Я сказала что мне не нужен такой стол который я жду 3 недели и попросила возрат денег, продавец отказалась оформлять возрат денег по всяким разным причинам, то сегодня мы не оформляем возраты, то в кассе денег нет кто то приехал забрал, то еще что нибудь... я потребовала отказ о возрате денег в письменом виде записать... она сказала что не будет этого делать приходите через неделю и всё. я весь наш разговор записала на запись, номер директора не дает продавец, я позвонила в другой филиал этого магазина там уже знали про нашу ссору в магазине и там мне тоже номер директора никто не дал. куда идти в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Идти ни куда не надо, необходимо предъявить им письменную претензию на основе ГК и применить к ним финансовые санкции.

Спросить
Пожаловаться

21.12.14 была приобретена сумка (чек потеряли) по истечении некоторого времени (15.01.15) ручка оторвалась (открутился болт) пробовала закрутить, все равно вылетает и не прошит внутренний карман, обратилась в магазин 17.01.15 мне сказали что директора сегодня нет приходите в другой день когда она будет (когда она будет никто не знает). В следующий раз я пришла 25.01.15 написала заявление, девушка продавец сказала что через неделю позвонит, если вопрос не решится тогда через две недели обязательно мне позвонят (по закону) ,но так мне никто не позвонил, 10.01.15 пришла снова в магазин, деньги мне не вернули, девушка продавец позвонила директору магазина, на что она ей сказала, что она отремонтирует мою сумку и вернет (конкретно когда вернет она не сказала) я попросила номер директора, продавец мне указала на юр.адрес магазина и номер телефона, звонила на этот номер с 16.00-20.00 мне так никто и не ответил. И еще вопрос в течении скольки дней должны ремонтировать сумку? Подскажите пожалуйста как мне быть, что делать?! За ранее спасибо за ответ!

Купили насос в колодец, он проработал всего 1.5 недели, после он просто перестал давать то давление которое должен и появился характерный посторонний звук при его работе. Позвонил продавцу, сказал что ещё 2 х недель не прошло и хочу обменять или вернуть деньги. Продавец ответил, что возможно причина связана с не правильным использованием насоса и что нужно разобраться. Я привёз насос обратно в магазин где у меня взяли гарантийный талон вместе с чеком и в замен дали бумажку с печатью о том что у меня приняли товар. Взяли мой номер телефона и сказали позвонят когда будет что то известно. Через неделю решил позвонить сам директору магазина, он сказал что должны привезти в пятницу и мне позвонят, в результате прошло уже 2 недели с того момента как я вернул насос в магазин и мне никто не звонит. Подскажите пожалуйста каковы могут быть мои дальнейшие действия в случае если продавец не захочет возвращать деньги? За это время был приобретён другой новый насос с более производительными характеристиками в другом магазине который исправно работает уже в течении этих 2 х недель.

У меня такой вопрос оплатил спальный гарнитур в магазине но сам гарнитур попросил привести через неделю через 4 дня решил что не подойдёт он мне по размерам! Приехал в магазин отказался от покупки! Мне бухгалтер магазина сказала что бы я написал заявление и указал причину отказа! Я написал. Мне сказали что в течении 5 дней вернут деньги, сегодня 5 дней, я прехал мне сказали что денег нет и не будет до следующей недели! Мой вопрос, в какой срок мне должны вернуть деньги!

Купил ламинат внес предоплату в 100% в день когда нужно было забирать пришел ламинат не того цвета. Я попросил деньги обратно. В магазине начали говорить что подождите неделю привезут другой. Я все равно настаивал на возврате. Договорились что приду через пять дней за деньгами. Через три дня позвонили и сказали что они привезли мой ламинат. Я пришел в магазин узнать почему они его привезли если мы договорились о возврате денег. Меня продавщица уговорила его все же забрать. Сейчас прошло три недели когда пришли мастера и посчитали количество ламина сказали что его не хватит вам в магазине неправильно посчитали необходимое количество. Прошло три недели могу я его вернуть? Его даже не распаковывали. И на какой закон можно сослаться?

Мой муж получил травму в магазине пятёрочка, его там избилиизбили, мы пошли в травму, нас отправили в больницу, сказали делать операцию, муж отказался. Полицейский позвонил на следующий день, сказал что посмотрит в магазин, там были видеозаписи, и я как жена их видела. Прошла неделя и никто ничего не делает, сегодня мы позвонили полицейскому, он сказал, что ему не показали запись так как нет директора магазина, после нашего случия, она заболела. Что нам делать и как быть в такой ситуации?

Купил холодильник в интернет магазине, сломался через 10 дней!, позвонил в магазин, сказали что неделя прошла и теперь обращатся только в сервис центр, позвонил назвал серийный номер а там сказали что этот холодильник уже был в ремонте! И отказались чинить, тоесть мне продали б/у холодильник как новый, позвонил в магазин там сказали будем разбиратся, так и не перезвонили уже 3 дня прошло, там постоянно занято, есть номер телефона, инн и все.. что делать?

Что мне делать в данной ситуации. Дело в том, что мы молодая семья и совсем недавно купили квартиру. Решили сделать первую покупку, пошли в мебельный и купили кухонный стол, отдали за него 4280 руб. Нам дали чек и сказали, что стол привезут из Белово через 2 недели нам, т.к. склад только в этом городе. Хорошо, мы согласились, тем более это условие в этом магазине такие. Подходило время, я решила подотовить чек, но его не нашла. Видимо я его потеряла, в квартире ремонт. Через 2 недели нам из магазина не позвонили, я пошла сама и мне говорят, что заказ на стол не отправили, продавец не правильно оформила заказ. Мне сказали, чтоб я еще подождала 2 недели. При этом я сообщила продавцу, что я потеряла чек. Мне сказали ничего страшного, предаставите паспорт и все. все данные у них в компьютере есть и сохраняются. Прошло 2 недели звонка так и не было, я пошла снова. Мне сказали, что заявку не отправили на стол. Причину они не сказали мне. Я пошла к директору она сказала, что разберется с этим делом и сама сделает заказ. Я предлажила ей написать заявление о возврате денег мне, но она заверила, что ждать и ходить за своими деньгами я не буду. Все будет без проблем. Директор сказала подождать неделю. Я пришла через неделю. Заказ на стол она не отправла. И сказала написать мне заявление на возврат денег при этом сказала ждать в течении 10 дней возврата денег. ПОДСКАЖИТЕ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? У МЕНЯ НА РУКАХ НЕТ ЧЕКА, НО ДАННЫЕ У НИХ ОБО МНЕ И ПОКУПКЕ ЕСТЬ В КОМПЬЮТЕРЕ МАГАЗИНА И,ЧТО СТОЛ НЕ ОТПРАВЛЕН ТОЖЕ ЕСТЬ У НИХ В КОМПЬЮТЕРЕ. Я ТОЧНО ОБ ЭТОМ ЗНАЮ, Т.К. ОНИ МНЕ ПОКАЗЫВАЛИ ПОСТОЯННО МОЙ НЕ ОТПРАВЛЕННЫЙ ЗАКАЗ. НЕУЖЕЛИ Я НИЧЕГО НЕ СМОГУ ДОКАЗАТЬ. НА РУКАХ У МЕНЯ ТОЛЬКО ЗАЯВЛЕНИЕ-КОПИЯ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ С ПОДПИСЬЮ ДИРЕКТОРА?! НЕУЖЕЛИ Я ПРОСТО ПОДАРИЛА ДЕНЬГИ МАГАЗИНУ? ПОДАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ 21.09.2010 Г. СЕОДНЯ 25.09.2010 Г. ЗВОНКА ТАК И НЕТ. ЧЕРЕЗ СУД ЗАБИРАТЬ ДЕНЬГИ Я НЕ СМОГУ, Т.К. ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО ЗАНИМАЕТ ВРЕМЕНИ, А У МЕНЯ 3-Х МЕС. РЕБЕНОК. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.

Купили в магазине диван. Его привезли в упаковке. Жена расписалась в доставочном талоне, что товар получил, внешний вид осмотрел, товар повреждений не имеет, комплектацию проверил, работоспособность проверил, претензий не имею. Распаковывать не стали. Грузчики сказали, что в нашем распоряжении две недели, если будут какие-либо претензии. Ночь поспали на этом диване - он оказался жёстким. Не понравилось. Жена пошла в магазин, написала заявление о возврате денег. Сказали ждать семь дней. Через семь дней - никаких известий. Жена опять пошла в магазин, там сказали, что пришлют эксперта. В этот же день пришёл эксперт, сфотографировал диван, написал наши замечания о жесткости. Через три дня позвонили из магазина, сказали что возврата денег не будет. Мы предложили обменять наш диван на другой. Получили согласие (по телефону). На следующий день позвонил менеджер из магазина и сказал, что диван обменяют, приходите в любое время, но буквально через полчаса он же позвонил и сказал, что обмена не будет, запретил юротдел, т.к. в доставочном талоне стоит наша роспись, что товар получен и претензий нет.

Пожалуйста, что Вы посоветуете в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение