Проблемы с ремонтом полушубка - Как доказать, что ателье испортило изделие?
Сдала полушубок в ремонт. Полушубку больше 5 лет. соответственно у меня не сохранились чеки. Там надо было сделать: обшить материалом ремешки на рукавах, на спине и спереди, а так же на карманах, воротнике и заменить молнию. Одала полушубок времонт в начале февраля, увидела полушубок в начале июля. Когда примерила его. то он на меня стал маленьким. Его перекроили. Но Людмила что он такой и был. а я не знаю. Как доказать что она мне испортила полушубо. Проживаю в г.Волгоград. Ателье,, Золотые ручки,, Инн 344206587513 Когда сдавала полушубок в ремонт Людмила ни каких замеров не делала и как в последствии я выяснила. Что документы составлены не правильно. Помогите я не знаю. Как мне доказать. Что мой полушубок перекроили.
Конфликтная ситуация с ателье: ни разу не выдали ни чека, ни квитанции. Взяли 100% предоплату 4 месяца назад. Одна вещь безнадежна испорчена, вторая едва начата, третья (мелкий ремонт) утеряна. Хозяйка отказывается возвращать деньги и вещь. Что делать?
Сергей Владимирович, еще раз добрый вечер. Я написала две претензии, хозяйка обе зарегистрировала. Истекли 2 недели,в течение которых она обязана была дать ответ. Естественно, никакого ответа не последовало. Я нанесла ей визит и попыталась еще раз решить вопрос мирным путем. Мадам мои претензии не удовлетворила и не собирается ничего возвращать. Куда помимо Роспотребнадзора и налоговой полиции я могу сообщить о нарушениях в ее работе?
Спроситьу вас все основания обратиться в суд - взыскивайте оплату, компенсацию за испорченную вещь, и стоимость вещи, которая утеряна - ст. 29 ЗоЗПП, ст. 1064 ГК
СпроситьТо есть я могу обратиться в суд,даже если у меня на руках нет никаких документов?
Спроситьнужен хотя бы один свидетель, что договор услуг состоялся - возможно, кто-то видел, как вы сдавали вещь /вещи). как происходил разговор в ателье и т.д.
СпроситьВ ателье сдала платье. Нужно было ушить в ширине и укоротить длинну.
Цена подшивки была 1500 рублей. Через два дня забрала платье с длинной короче, чем договаривались и кривое - спереди заметно длиннее, чем сзади. Швы не состыковывались полсе подшивки. И там, где нужно было ушить ушили совсем не много. Когда я спросила у них - что будем делать? Они сказали - ну приносим свои извенения. Я попросила жалобную книгу, мне сказали, что именно сегодня ее забрали на проверку. Улыбнулись и сказали еще раз простите. Так как я очень спешила, ушла, но сказала, что вернусь чуть позже написать жалобу. Деньги мне возвращать никто и не думал предлагать. Квитанция и чек о проделанной работе у меня на руках. Платье и кусок отрезанный тоже. Посоветуйте пожалуйста, реально ли хотя бы вернуть деньги за их неудачную работу?
Варвара, в вашем случае для начала нужно написать претензию, а также жалобу в Роспотребнадзор, что может закончится проверкой деятельности данного ателье.
А по итогам ответа/неответа на претензию можете подавать на них в суд, но тут стоит подумать стоит ли это тех денег что вы потеряли, хотя если для вас это принципиально - можете и судиться: обратитесь к юристу для написания искового заявления, а потом эти деньги взыщите с ателье.
СпроситьЯ приобрела норковую шубу на выездной ярмарке (которая бывает у нас в городе 1 раз в 2 месяца), мне дали гарантию на 1 год и чек (не кассовый, а товарный). Когда я принесла шубу домой, то почувствовала неприятный запах от нее, в интернете прочитала, что запах может быть из-за некачественной выделки меха и т.п. Я решила вернуть шубу пока не прошло 14 дней. Но! В нашем городе представителей данной фирмы нет и соответственно вернуть не кому. Но я позвонила (пока не прошло 14 дней) по указанному в гарантийном талоне номеру, на что мне ответили, что вернуть я не могу, а только поменять и то через 2 месяца, когда они приедут к нам в город. (Хотя в гарантийном талоне написано, что вернуть и обменять товар вы можете в течение 14 дней.) Я говорю сейчас 14 дней пройдут, а потом вы скажете, что я не имею права. На что мне ответили: на обратной стороне гарантийного талона напишите дату звонка и придете с этим талоном. Скажите пожалуйста, вправе ли мне отказать в возврате шубы. Подскажите пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации, я хочу вернуть деньги! Обменивать я не хочу, т.к. пропало желание вообще связываться с данной фирмой, да и чтобы взять что-то лучшее нужно доплачивать, а у меня нет такой возможности. Заранее благодарю за ответ!
напишите им претензию с описанием ситуации, требованием предоставить письменный ответ об удовлетворении или неудовлетворении претензии. Обязательно фразу о готовности оправить им шубу по почте на возврат или экспертизу.
СпроситьМожете, т.е. он имеет недостаток. А в этом случае согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" вправе его вернуть. Предъявите претензию. Срок 10 дней на возврат денег. И 14 дней тут не причем.
СпроситьНе важно, что прошел срок 14 дней. И не важно, что товар ношенный. Это совершенно другое основание. Если в товаре недостаток то можете вернуть. Пишите претензию, Ст.18 закона О защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и провести экспертизу. При отказе подавайте иск в суд.
СпроситьМожете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, если докажите, что поломка является производственным браком. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Для обоснования претензии необходимо сделать экспертизу качества товара. На основании экспертизы необходимо подавать продавцу претензию.
СпроситьЗдравствуйте, пуховик не является технически сложным товаром, поэтому, можете требовать замену пуховика или возврат денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Вам, конечно будут предлагать вшить новую молнию, но Вы не обязаны соглашаться.Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте уважаемая Анна!
Отвечу проще, пусть и не так быстро. Надеюсь что мой ответ будет Вам полезен или поможет Вам.
У Вас товар с недостатком. Он некачественный.
А это означает, что Вы можете вернуть пуховик.
Понятно что без молнии он Вам не нужен.
И что не молнию в этом случае меняют, а целиком пуховик.
Поэтому Вам надо обращаться к продавцу.
Закон на Вашей стороне (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Если откажет менять или возвращать деньги - тем хуже для него.
Суд поможет.
Надеюсь ответ Вам понятен.
Удачи Вам!
СпроситьГарантия распространяется на все изделие целиком. Молния является неотъемлемой частью куртки, без которой изделие невозможно эксплуатировать. Ст. 19 ЗПП устанавливает, что гарантия на комплектующие изделия считается равной гарантии на основное изделие, если иное не установлено договором. А хитрые продавцы пишут, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Единой практики нет. ФУРНИТУРА: вспомогательный материал, приклад, необходимый в производстве, ремесле ”например при шитье обуви - застежки, пряжки и т. п.”
Но судиться я бы не стал, себе дороже, по деньгам.
СпроситьВ соответствии со ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьНе нужно питать иллюзий, что из-за поломки бегунка вам заменят пуховик. Конечно вы имеете право согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей написать претензию, но заранее можно предугадать ответ продавца. Вам откажут. А в суде попробуйте доказать, что вы не сломали бегунок по собственной неосторожности. Дешевле будет заменить бегунок в любой мастерской. Всего доброго.
СпроситьВ обувной мастерской сделали некачественный ремонт, испортили внешний вид обуви. Вшитые молнии нужно переделывать, так как они плохо работают, вшиты криво и неаккуратно, кожу сапог при этом повредили.
Здравствуйте.
Подайте письменную претензию и потребуйте возмещения убытков (оплата за ремонт и исправление). В течение 10 дней вам обязаны ответить на Вашу претензию письменно и принять по ней решение, если деньги не вернут и не возместят ущерб-Вы имеете право обратиться в суд по месту нахождения ответчика.
СпроситьВ обувной мастерской сделали некачественный ремонт, испортили внешний вид обуви. Вшитые молнии нужно переделывать, так как они плохо работают, вшиты криво и неаккуратно, кожу сапог при этом повредили.Претензию им пишите на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителя. Обязаны исправить все за свой счет. В том числе новые молнии.. Откажут - иск в суд.Спросить
Обратитесь с письменной претензией к руководству обувной мастерской о некачественном ремонте обуви и потребуйте устранить брак и компенсировать материальный вред. Можете лично отнести под подпись на вашем экземпляре или отправить по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. При отказе или оставлении претензии без ответа - можете обращаться в суд. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьЯ сдала в ателье полушубок из облегченного мутона с просьбой заузить рукава. Срезали лишку, шуба стала мала. Затем мастер восстановил срезанное до нужного размера, но в результате появились дополнительные швы. Мне это не понравилось, но со слов мастера ничего уже сделать нельзя. Готова оставить шубу мастеру. На основании чего и какие компенсации (вплоть до возмещения стоимости шубы) я могу потребовать от ателье?
Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Добрый день. Вы вправе потребовать возместить вам ущерб в размере стоимости испорченной вещи. ФЗ "О защите прав потребителей"в ст. 14 этого Закона сказано, что вред, причиненный имуществу потребителя вследствие недостатков работы/услуги, подлежит возмещению в полном объеме.
СпроситьДоброго времени суток, ...
Каким образом Вы передавали шубу в ателье? Как оформлялся прием и какие требования были письменно предъявлены к исполнителю?
Если всё официально оговорено и договоренность нарушена - пишите претензию ателье.
СпроситьВаши права здесь:
Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Подавайте претензию в ателье.
Спросить