Нужна ли котировочная заявка на участие в открытом аукционе электронной формы?
Нужна ли котировочная заявка на участие в открытом аукционе электронной формы?
На Электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» мы пытались подать заявку на участие в аукционе, срок окончания подачи заявок 07.11.15 07.11.2015 10:00 (время московское).
Первую заявку направили 07.11.2015 в 09:42 (время московское) на что получили ответ: «Превышен лимит времени обращения к серверу, запрос отклонен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.». Через 10 минут и до окончания срока подачи заявок мы неоднократно пытались подать заявки на участие (перезагрузив компьютер и сетевые устройства) на что также получали ответ: «Превышен лимит времени обращения к серверу, запрос отклонен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.». В личном кабинете в разделе «Возращенные документы» все наши попытки (вместе со всеми документами части 1 и 2) подать заявку были зафиксированы: (хронология с низу в верх)
Заявка на участие в электронном аукционе Заявка поставщика на участие в аукционе в электронной форме 07.11.2015 10:00 Срок подачи заявок истек. Заявки не принимаются.
Заявка на участие в электронном аукционе Заявка поставщика на участие в аукционе в электронной форме 07.11.2015 09:59 Превышен лимит времени обращения к серверу, запрос отклонен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.
Заявка на участие в электронном аукционе Заявка поставщика на участие в аукционе в электронной форме 07.11.2015 09:58 Превышен лимит времени обращения к серверу, запрос отклонен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.
Заявка на участие в электронном аукционе Заявка поставщика на участие в аукционе в электронной форме 07.11.2015 09:52 Превышен лимит времени обращения к серверу, запрос отклонен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.
Заявка на участие в электронном аукционе Заявка поставщика на участие в аукционе в электронной форме 07.11.2015 09:42 Превышен лимит времени обращения к серверу, запрос отклонен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.
Каковы шансы доказать неработоспособность сайта и ущемления этим моих прав как поставщика далее опубликовать аукцион заново?
Если вероятность высокая готов обратится за консультацией и составлением письма в УФАС.
Шансы небольшие. Зависит от того как это было зафиксировано. Если у нотариуса протокол составляли, то это может помочь и быть доказательством (ст. 65 АПК РФ).
СпроситьВ указанном случае Вашей организацией заключён договор с ЭТП на оказание услуг, в котором и должны быть прописаны такие случаи. Для дачи Вам полноценной консультации необходимо изучение Вашего договора, и дополнительное время для изучения самой ситуации со Всех сторон, после этого можно будет дать развёрнутый ответ. Шансы они всегда есть, нужно время и заинтересованность.
Статья 40. Специализированная организация
1. Заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются заказчиком.
2. Выбор специализированной организации осуществляется заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом.
3. Специализированная организация осуществляет указанные в части 1 настоящей статьи функции от имени заказчика. При этом права и обязанности в результате осуществления таких функций возникают у заказчика.
4. Заказчик несет солидарную ответственность за вред, причиненный физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей заказчиком на основе контракта и связанных с определением поставщика (подрядчика, исполнителя), при осуществлении ею указанных в части 1 настоящей статьи функций от имени заказчика.
5. Специализированная организация не может быть участником закупки, в рамках которой эта организация осуществляет функции, указанные в части 1 настоящей статьи
СпроситьЧтобы доказать не работоспособность сайта Вы в первую очередь должны предоставить доказательства работоспособности вашей сети Интернет Что в этот период не было ни каких технических проблем с сетью Интернет которые бы вам помешали своевременно подать заявку на участие в аукционе.
Вы конечно можете подать претензию на электронную торговую площадку. ЗАО Сбербанк-АСТ. Но будьте готовы что ответ на претензию будет таким,что не каких технических неисправностей в тот момент не было.
Поэтому вам нужно обращаться к специалистам на счет получения консультации как с вашей стороны можно доказать неисправность сайта Если такая возможность есть то конечно вероятность признать аукцион недействительным высока
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, обе части заявки подаются одновременно.
Подавать заявку на участие в электронном аукционе лучше всего в последние 5 дней приема заявок, когда у заказчика уже нет возможности вносить изменения в документацию, потому что законодательно не предусмотрена возможность внесения изменений в заявку на участие в аукционе.
Первая часть заявки должна содержать информацию о предоставляемом товаре (работе, услуге), т. е. спецификацию, технические характеристики (если это предусмотрено ФЗ № 94 и документацией), а также согласие участника на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) на тех условиях, которые предусмотрены заказчиком в документации.
Первая часть заявки должна быть анонимной, не должна содержать информацию об участнике размещения заказа (однако наличие такой информации не является поводом для отклонения заявки участника).
Вторая часть заявки должна содержать сведения об участнике размещения заказа, к которым относятся: фирменное наименование организации, почтовый адрес и т. д., а также ряд документов, предусмотренных федеральным законом №44-ФЗ (например, лицензии, свидетельства саморегулируемой организации, а также иные документы, установленные законодательством РФ и необходимые для поставки продукции, выполнения работы, оказания услуги).
СпроситьЭто зафиксировано уполномоченным органом на площадке которого проходили торги СБЕРБАНК АСТ.
Спроситьпо мимо того, что это там зарегистрированно уполномоченным органом на площадке, вы должны еще зарегистрировать всю заявку на участие в электронном аукционе заверить ее нотариально т.к. вы собираетесь писать для начала претензию вам нужно приложить документ+обратитесь к своему оператору интернет для того что бьы они вам дали документ что именно ваша сеть была исправна. после этого вы подаете претензию на торговую площадку Сбербанк АСТ. после получения ответа по вашей претензии, вы там решите обращаться в суд или нет.
СпроситьВ ходе процедуры определения поставщика (электронный аукцион по 44-ФЗ) была подана только одна заявка на участие в аукционе.
Срок размещения на электронной площадке протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе еще не истёк, но по требованию контролирующего органа установлен запрет на заключение контракта для аукциона (в связи с жалобой, поступившей в период подачи заявок от лица, которое НЕ подавало заявку на участие в аукционе).
Нужно ли в этом случае (имеется ввиду указанный запрет) размещать протокол рассмотрения единственной заявки, или надо дождаться решения контролирующего органа?
Спасибо.
Александр.
Здравствуйте.
Все таки лучше дождаться официального решения контролирующего органа.
СпроситьПроизошла такая история. Был электронный аукцион. Заказчик отклонил нашу заявку на основании того, что во второй части заявки на участие в электронном аукционе отсутствует документ с указанием страны происхождения товара. При этом мы указали место происхождения товара в первой части заявки на участие в электронном аукционе. Правомерно ли?
В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона №44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона №44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В случае установления заказчиком запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами или ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок заявка на участие в электронном аукционе может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
СпроситьКак можно не заключать
Предприятие для участия в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на поставку трансформаторной подстанции подало заявку на участие в данном конкурсе и внесло залог для обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Дата и время окончания подачи заявок 27.09.2012 года. Дата окончания срока рассмотрения заявок 02.10.2012 года. Дата электронного аукциона – 05.10.2012 года, дата окончания электронного аукциона 05.10.2012 года.
01.10.2012 года представитель Заказчика сообщил, что в соответствии с частью 7 статьи 41.7 ФЗ от 22.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся по причине подачи заявки единственным участником размещения заказа – Предприятием. Заявка признана соответствующей условиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Также в письме было предложено заключить договор на поставку трансформаторной подстанции в соответствии с частью 22 статьи 41.8 94-ФЗ, согласно которой заключение договора с участником аукциона размещения заказа, подавшим единственную заявку на участие в открытом аукционе, осуществляется в соответствии с частью 3-8, 11,12, 17-19 статьи 41.12 94-ФЗ. При этом аукцион заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе по начальной (максимальной) цене договора, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или по цене договора, согласованной с подавшим заявку участником размещения заказа и не превышающей максимальную цену.
На момент подачи заявки на участие в аукционе не была получена информация по стоимости и срокам поставки комплектующих от Поставщиков. На основе коммерческих предложений, которые были получены 01.10.2012 года стало очевидно что стоимость затрат, необходимых для производства трансформаторной подстанции, а также для доставки ее Заказчику превышает максимальную цену договора, которая была указана в Заявке. Также Предприятие не укладывается в сроки производства, в связи с длительностью поставки комплектующих (10-12 недель). по договору срок поставки 45 дней. На основании полученной от поставщиков информации предприятие отказалось бы участвовать в открытом аукционе в электронной форме на поставку данного оборудования.
Поковырялся в Инете - нашел Постановление ФАС Московского округа от 25.07.2010 года №КГ-А 41/10869-07. согласно нему контракт не является государственным (муниципальным) контрактом, так как его финансирование осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности (Заказчик платит не из бюджета а из прибыли, но деньги проводит через казначейство), следовательно, порядок его заключения не может регулироваться положениями Закона N 94-ФЗ. насколько эта позиция правильная или есть другие варианты разрешения этой ситуации?
P.S. - в ходе переговоров с Заказчиком были посланы и было предложено заключить договор и обеспечить его выполнение.
Скажите пожалуйста, протокол рассмотрения заявок уже был вывешен на сайте? Если срок рассмотрения заявок 02.10.2012 года - он должен быть вывешен сегодня. Если протокол еще не размещен - срочно отзывайте через сайт свою заявку.
Прошу прощения, я немного ошибся. Заявку Вы уже отозвать не сможете. В Вашем случае лучше сейчас заключить контракт, дабы избежать внесения в реестр недобросовестных поставщиков и списания денежных средств за обеспечение заявки. А после заключения контракта, в судебном порядке, потребовать его расторжения в связи с существенным изменением обстоятельств (ст. 451 ГК РФ).
СпроситьПредполагалось участие в электронном аукционе по 223-ФЗ, отправили обеспечение заявки к аукциону, в день когда назначен аукцион не смогли принять участие (не подали заявку) по техническим причинам. Заявление о возврате денежных средств отправили по завершению закупки. Заказчик вправе вернуть средства?
Существует ли законодательно установленная форма заявки на участие в аукционе физ лица или заявка составляется в произвольной форме (аукцион объявлен муниципальным образованием на право аренды земельного участка ИЖС)?
Если на электронный адрес поступила котировочная заявка (в извещении о запросе котировок сказано, что заявки подаются только в запечатанном конверте), надо ли мне отправить разъяснение участнику, подавшему заявку в электронном виде, что мы ее рассматривать не будем?
Вы вообще можете её не рассматривать. Ознакомьтесь с позицией Минэкономразвития по этому вопросу:
Письмо Минэкономразвития России N 10070-ЕЕ/Д28 от 06.05.2014.
Также посмотрите решение УФАС по Владимирской области от 22 мая 2014 г. по делу N Г-296-04/2014.
Никаких разъяснений давать не нужно.
СпроситьВсем здравствуйте! Помогите! Подал заявку на участие в открытом аукционе и она не была допущена по причине не соответствия требованию Документации об открытом аукционе к содержанию и форме заявки на участие в аукционе: «Все документы, представленные заявителями, должны быть подписаны уполномоченными лицами и скреплены соответствующей печатью (все страницы представленных документов, кроме нотариально заверенных копий, должны быть парафированы/завизированы уполномоченными лицами)», а именно: не все страницы были парафированы. В то же время к заявке прилагается Опись документов, где в графе «требования» ничего не сказано про парафирование страниц. Вопрос: законно ли была моя заявка не допущена?
Добрый день. Правовой анализ подобных ситуаций - достаточно трудоемкая работа, которая предполагает необходимость изучения всей документации о закупке и заявки участника закупки на предмет соответствия их 44-ФЗ или 223-ФЗ, что в рамках бесплатной консультации юристами не производится. Соответственно, могу заметить, что у Вас есть безусловное право на обращение в УФАС с жалобой на действие госзаказчика, а также право на обращение в суд. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов.
Стоимость услуги обговаривается индивидуально.
СпроситьК пункту 19. Документам, входящим в состав заявки на участие в электронном аукционе, X. ИНФОРМАЦИОННой КАРТы АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, прописаны стандартное требование к подаче первой части заявки-а) согласие на выполнение работ и б)согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак и тд...Вопрос следующий нужно ли указывать технические характеристики материалов если заказчик не предоставил форму-2 и в приложении №1 к ТЗ то же ни чего про материалы и требования к ним не написано... разъяснение заявки не возможно... срок подачи заканчивается 15.11.2015 г.
Здравствуйте. Как можно вам ответить на вопрос, если не видим, что за форма 2? что за приложение? Формулируйте вопрос корректно, четко, ясно
СпроситьВ составе заявки отсутствует декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Но на площадке Сбербанк АСТ в наших реквизитах есть пометка Субъект малого предпринимательства Да. Правомерно ли отклонили нашу заявку. Еще в тендерной документации есть такой 4.1. В настоящем электронном аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, получившее аккредитацию на электронной площадке и предоставившее обеспечение заявки на участие в таком аукционе, но в пункте 12.3.4. требуют декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям - установлено.
Должна быть.В соответствии с частью 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
СпроситьПравомерно, так как заказчик вправе устанавливать требования согласно ст. 31
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
""1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
""2) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ;
(см. текст в предыдущей "редакции")
""3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
""4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
""5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
""6) утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный "закон" от 28.12.2013 N 396-ФЗ;
(см. текст в предыдущей "редакции")
""7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
""9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
(п. 9 введен Федеральным "законом" от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
""10) участник закупки не является офшорной компанией.
(п. 10 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 227-ФЗ)
""1.1. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
(часть 1.1 введена Федеральным "законом" от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
СпроситьПравомерно, так как если закупка проходит в виде электронного аукциона, то декларация прилагается в составе второй части заявки на участие. В противном случае, заказчика могут привлечь к административной ответственности по ст.7.29 или 7.30 КоАП РФ.
Спросить"Правомерно ли отклонили нашу заявку."
Да, правомерно.
Ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" указывает:
"Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно."
Если нет декларации, то это нарушение закона:
"Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: ...декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона".
В этом случае никто не смотрит в тендерную документацию - она не дублирует закон.
СпроситьИсходя из пунктк 4.1 тендерной документации Заказчик не ввел ограничения что в настоящем электронном аукционе могут примать участие только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации .
Поэтому если нет такого ограничения. то ваша заявка отклонена неправомерна Отклонение заявки возможно по причине отсутствия декларации о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям если бы документации было бы установлено что а аукционе принимают участие исключительно эти субъекты
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
5. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Спросить