Жалоба на халатное отношение платной клинико-диагностической лаборатории при сдаче мазка из зева ребенку 6 лет
Скажите пожалуйста Сдавали ребенку 6 лет мазок из зева на бакпосев в платной клинико-диагностической лаборатории забор мазка взяли слишком глубоко ободрав горло ребенку после этого поехали к лору и лечили горло 7 дней Я написала жалобу на лабораторию за халатное отношение На что мне ответили что вы подписали договор значит вы согласны на взятие мазка и предупреждены что во время инвазивного вмешательства могут возникнуть непредвиденные обстоятельства риски и осложнения По моему платные услуги должны быть на высшем уровне и тем более это ребенок Как я могу их наказать вернее эту медсестру которая даже не извинилась когда мой ребенок плакал и не мог даже попить воды 2 часа после сдачи анализа ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Врач выдал нам направление на анализы крови в частную лабораторию, которую открыли в нашем городе, но изучив их предложение мы решили, что услуги слишком дорогие и воспользовались услугами другой клинико-диагностической лаборатории, открытой при другой платной поликлинике. Напишите нам пожалуйста есть ли у нас право по своему усмотрению выбрать медицинское учреждение, которое оказывает такие же платные услуги, но с приемлимой для нас стоимостью, почему нам стали навязывать услуги одной из частных лабораторий, открывшейся недавно в городе и как поступить, если врач не примет к сведению результат, который выдала лаборатория другого медицинского учреждения оказывающего уже много лет подобные услуги?
Имея мед.полис Вы вправе выбирать лечебное учреждение. О приеме или нет анализов не может быть речи. Вам не вправе навязывать
СпроситьЯ сдавала анализы в лабораторию на Искусственную инсеминацию, пришли результаты по не которым анализам положительно. Мне отказали в этой процедуре, так как при таких анализах сделать её не возможно. Я пересдала все анализы в другой лаборатории, и получила отрицательный ответ. Могу ли я потребовать, возместить мне стоимость, тех анализов на результатах, которых лаборатория ошиблась?
В платной клиники мне назначили дорогостоящий анализ, взяли биоматериал, отправили его в стророннюю лабораторию. Лаборатория указала "неадекватный материал", посоветовали повторить анализ через 2-3 месяца. Спустя 2 месяца заново в этой же клинике делают забор материала и результат тот-же-"неадекватный материал". Могу ли я потребовать обратно денежные средства затраченные на этот вид обследования?
Можно потребовать возврата денег, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, какие документы есть на оказание услуг?
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо выяснить, что значит "неадекватный материал"? Если Вы не согласны с такой ситуацией, то следует написать жалобу в Минздрав и Россздравнадзор. Деньги требовать имеете право. Всего доброго.
СпроситьИмеете право потребовать возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу, в том числе и ссылаться на статью 31 закона о защите прав потребителей, поскольку к данным отношениям указанный закон применяется.
СпроситьНа какую статью ГК я могу сослаться? Будет лт уместно ссылаться в данном случае на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя?
СпроситьОбратитесь в Вашу страховую компанию, от которой полис ОМС на некачественное оказание услуг в поликлинике если забор материала сделан неправильно. Пусть возмещают ущерб материальный и моральный.
СпроситьВам нужно также обратиться в другую клинику сдать анализы, в идеале забрать из этой материал и сдать на исследование, чтобы подтвердить некачественное оказание услуги. Это распространенное явление, чтобы получить от потребителя переплату.
Вы вправе обратиться к ним с письменной претензией и требовать возврат денежных средств. Срок рассмотрения 10 дней по Закону "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии с ГК РФ Вы можете воспользоваться ст. 779-783. Закон "О защите прав потребителей", тоже регулирует данные правоотношения. В том числе. Ст. 31.
И в страховую компанию обязательного медстрахования, тоже стоит обратиться.
Но, без выяснения вопроса, что же такое "неадекватный материал" - Вы вряд ли, что сможете добиться. Поэтому и пишите жалобы в минздрав и Росздравнадзор.
Направьте письменную претензию в клинику по факту некачественных услуг с результатом "неадекватный материал".
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьМогу ли я пройти переквалификацию на врача клинико диагностической лаборатории, имея высшее образование фармацевтическое и медицинский стаж более 5 лет по специальности медицинский лабораторный техник, клинико-диагностической лаборатории? Среднее образование лабораторная диагностика.
Моему ребенку в поликлинике не подписывают мед. карту, направляют к фтизиатру, он же в свою очередь направляет в другой город 280 км, для прохождения особого анализа, хотя в платной лаборатории мы сдали анализы на туберкулез, кровь, мазок из зева и мочу (здоров), вообщем фтизиатр не пишет справку, а заведующая не подписывает мед карту! Как быть?
При прохождении медосмотра наша лаборатория делает неправильные анализы. Например, один человек сдает анализы за четверых, а результаты у всех разные. У меня лично гепатит С с 2008 года, но в этом году анализ отрицательный. После сдачи анализа в диагностическом центре все тесты на вирус положительные. Я сама медработник и понимаю как важно во время поставить правильный диагноз, а также риск заражения от пациентов неправильно обследованных. Могу ли я и мои коллеги подать в суд на работников лаборатории?
В лаборатории поликлиники я сдавала платно анализ посев мочи. Лаборант сказала что результаты анализов выдаются строго в определенное время с 8 до 10 утра. Законно ли это, когда работает лаборатория весь день. А я иногородняя и мне трудно забрать анализы с утра.
Я обратилась в клинику инвитро с анализом «определение резус-фактор плода», клиника выдала результат выявить невозможно, специалист сказал, что не выявили из-за особенности организма вашего, что вас должны были проконсультировать в клинике, что может быть такой вариант анализа или вы должны были изучить сайт инвитро! Я обратилась в клинико-диагностический центр, там анализ этот же сдала и получу точный результат в среду, врачи лаборатории сказали, что анализ, выданный клиникой инвитро-это просто пустая бумага, нет информации никакой о резусе ребенка и такого результата не может быть!
Теперь хочу вернуть деньги потраченные на анализ в клинике инвитро, в размере полной стоимости анализа 4878, тк анализ ошибочный и ложный.
Добрый день!
После получения результата можете написать претензию в первую клинику. Если результат будет отрицательный, взыскать потраченные деньги можно будет через суд.
При этом обратите внимание на метод анализа, он обычно указывается в документах, если он не идентичен, ссылаться на другой успешный анализ не имеет смысла.
СпроситьВам необходимо написать претензию в клинику со ссылкой ненадлежаще оказанные услуги и ущемление прав потребителей в том, что Вас очно не предупредили о том, что результата может и не быть вовсе.
В претензии ссылайтесь на ст. 10, 16 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПри сдаче анализов в платной лаборатории, работники лаборатории перепутали наименование анализа, в результате был сделан не тот анализ, причем не дешёвый. оформляли направление на анализ с листа назначения врача. Обнаружилось это при посещении врача. При обращении в лабораторию (переделать анализ) получили отказ, ещё мы и остались виноваты, мол сами не досмотрели. Можно ли добиться чтобы анализ переделали и чем это аргументировать?
Возник такой вопрос: Куда можно пожаловаться на частную клинику? Я записалась на услугу по взятию анализа (гинекология мазок). Цену за анализ мне озвучили одну. Приехала, сдала анализ, оплатила ту цену которую озвучили по телефону. Мне выдали Приложение к перечню дополнительных оказываемых мед. услуг по договору, где указано взятие анализа вне консультации. Через 5 мин. мне позвонили из клиники и сказали что мне надо доплатить за клинические исследования еще такую-же сумму. В прайсе клиники такой услуги, как клинические исследования нет. Что я могу сделать? И куда обратиться? Имеет ли право клиника брать материал для анализа и не проводить анализ?
Добрый день.
Нет, у Вас должен быть договор, по которому клиника обязуется провести за оплату работу. Жалуйтесь в роспотребнадзор или в прокуратуру.
Спросить