Как вернуть неподходящий заказной товар - консультация по возврату автомобильных амортизаторов
Нужна профессиональная консультация по вопросу возврата заказного товара.
- В праве ли я вернуть заказанный мной товар который не подошел мне по размеру? (автомобильные амортизаторы)
Никаких бумаг при покупки я не подписывал, оставил 100% предоплату и получил квитанцию.
Приблизительный № детали по каталогу я предоставил сам, помощи в выборе продавцы мне не оказывали.
Поскольку автомобильные запчасти не входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации , то их возможно обменять либо возвратить продавцу .
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/31/30x30/587826.jpg)
Здравствуйте, Сергей!
Ответ на Ваш вопрос зависит от того, какой товар и каким способом Вы заказали, а также от условий договора (если Вы его заключали).
Отказаться от покупки товара и вернуть предоплату во многих случаях возможно.
Удачи!
СпроситьЗаказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте! Вы вправе отказаться от товара без объяснения причин в течение 7 дней со дня получения товара, а если не подошёл по размеру-в течение 14 дней. Направьте претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств. Претензию необходимо направить на почтовый и юридический адрес продавца.
СпроситьВозникла такая ситуация:
Обратился в магазин, для покупки ноутбука, выбрал подходящую модель, сказали что посмотреть на него нельзя, везти будут с Москвы. Я сделал заказ, внес предоплату 9000 р. Получил бумажечку на которой написаны условия предварительной оплаты:
1. В случае не 100% предоплаты стоимость товаров может меняться в зависимости от курса доллара США.
2. Если покупатель отказывается получить товар и оплатить его полностью, поставщик вправе вычесть из предоплаты сумму, компенсирующую транспортные и иные расходы на поставку товара.
Собственно вопрос: насколько правомерны подобные условия? (в бумаге значится заказанный мной товар, и подписи, общая сумма покупки, предоплата, долг, печать магазина)
Заранее благодарю.
Добрый день! Александр, данную "бумажечку" можно назвать договором купли-продажи, что само по себе предполагает диспозитивный характер договора и стороны могут вносить туда любые условия вместе с существенными. Таким образом вы добровольно подписали документ, который удобен для магазина, при этом он является законным!
СпроситьОтношение по товару между юридическими лицами:
Можно ли осуществить возврата ЗАКАЗНОГО (или товара купленного со склада) товара между юридическими лицами, есть ли закон который защищает продавца от возврата товара и на какой пункт я могу ссылаться?
Как я могу адекватно отказать клиенту в возврате заказного товара, подтвердив это законным путем.
На каком этапе сделки юр лицо не имеет право отказаться? Если он товар не отгрузил, но оплатил его, он может еще отказаться и забрать деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Если я обнаружила брак в товаре, который покупале в другом городе, как я могу вернуть товар продавцу? Мне нужно для подачи претензии и возврата товара ехать лично к продавцу в другой город?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Проблемы при покупке автомобильного аксессуара - повреждения и необходимость подтверждения стоимости
Приобрел у частного лица автомобильный аксессуар. Продавец отправил товар ТК. Товар был оплачен 100% по безналичному расчету по средствам банковской карты, т.е. деньги за товар переведены с моей карты на карту продавца. Товар пришел с повреждениями, полностью лишающими автодеталь функционала. Какте документы могут являться подтверждением стоимости товара, оплаченную мной прдавцу при покупке? Необходимо ли заключение независимой экспертизы о стоимости товара без повреждений? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. договор, платёжка
Не обязательно, можете просто стоимость указать которая была при покупке
СпроситьЗаказал в магазине автомойку. Оставил предоплату. Мне выдали товарный чек на сумму предоплаты. Могу я сейчас отказаться от товара и вернуть предоплату. (товар не забирал)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий:
1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества?
2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/23/30x30/b3a42deba237539102fe88d1fa46e372.jpg)
В силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей (дистанционный способ продажи) потребитель вправе отказаться от исполнения договора до передачи товара.
Условия ущемляющие права потребителя и противоречащими закону являются ничтожными.
СпроситьСделал предоплату при покупке байдарки, ест документ с печатью, где прописана стоимость товара и размер предоплаты. Товар едет со склада из другого города (из Нижнего Новгорода в Чебоксары). стоимость возросла. Магазин требует оплату по новой цене товара. Имеют ли они на это право и какая цена является актуальной в моем случае? Имею ли я право отказаться от покупки и забрать предоплату? Возможен ли вариант возврата товара в течение 14 дней?
Требуйте расторжения договора всвязи с существенным изменением условий договора в части стоимости товара, которое повлечет ущерб Вашим интересам ,поскольку Вы лишаетесь того, на что был и вправе рассчитывать при заключении договора купли - продажи. При откакзе в расторжении договора и возврате аванса обращайтесь в суд с требованиями о расторжени договора в соответстви с пп.3 п.2 ст. 451 Гражданского колдекса РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
можете обязать магазин выполнить условия договора - т.е. обязать передать Вам товар по первоначальной цене, можете требовать расторжения договора и возврата предоплаты... но это все в судебном порядке...
СпроситьПри покупке товара в магазине под заказ мной была уплачена вся сумма за товар. На руки из документов я получил наряд заказ, в котором указаны ФИО сотрудника организации, моя ФИО, наши росписи, сумма товара, сколько денег уплачено, сумма доплаты. На руки я чек не получил, только наряд-заказ. При получении товара, мне утверждают, что я не оплатил покупку. Вопрос достаточно ли наряда-заказа для подтверждения покупки и как мне вернуть товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)