Как вернуть неподходящий заказной товар - консультация по возврату автомобильных амортизаторов

• г. Астрахань

Нужна профессиональная консультация по вопросу возврата заказного товара.

- В праве ли я вернуть заказанный мной товар который не подошел мне по размеру? (автомобильные амортизаторы)

Никаких бумаг при покупки я не подписывал, оставил 100% предоплату и получил квитанцию.

Приблизительный № детали по каталогу я предоставил сам, помощи в выборе продавцы мне не оказывали.

Ответы на вопрос (1):

Поскольку автомобильные запчасти не входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации , то их возможно обменять либо возвратить продавцу .

Спросить
Пожаловаться

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.

Возникла такая ситуация:

Обратился в магазин, для покупки ноутбука, выбрал подходящую модель, сказали что посмотреть на него нельзя, везти будут с Москвы. Я сделал заказ, внес предоплату 9000 р. Получил бумажечку на которой написаны условия предварительной оплаты:

1. В случае не 100% предоплаты стоимость товаров может меняться в зависимости от курса доллара США.

2. Если покупатель отказывается получить товар и оплатить его полностью, поставщик вправе вычесть из предоплаты сумму, компенсирующую транспортные и иные расходы на поставку товара.

Собственно вопрос: насколько правомерны подобные условия? (в бумаге значится заказанный мной товар, и подписи, общая сумма покупки, предоплата, долг, печать магазина)

Заранее благодарю.

Отношение по товару между юридическими лицами:

Можно ли осуществить возврата ЗАКАЗНОГО (или товара купленного со склада) товара между юридическими лицами, есть ли закон который защищает продавца от возврата товара и на какой пункт я могу ссылаться?

Как я могу адекватно отказать клиенту в возврате заказного товара, подтвердив это законным путем.

На каком этапе сделки юр лицо не имеет право отказаться? Если он товар не отгрузил, но оплатил его, он может еще отказаться и забрать деньги?

Если я обнаружила брак в товаре, который покупале в другом городе, как я могу вернуть товар продавцу? Мне нужно для подачи претензии и возврата товара ехать лично к продавцу в другой город?

Приобрел у частного лица автомобильный аксессуар. Продавец отправил товар ТК. Товар был оплачен 100% по безналичному расчету по средствам банковской карты, т.е. деньги за товар переведены с моей карты на карту продавца. Товар пришел с повреждениями, полностью лишающими автодеталь функционала. Какте документы могут являться подтверждением стоимости товара, оплаченную мной прдавцу при покупке? Необходимо ли заключение независимой экспертизы о стоимости товара без повреждений? Спасибо!

Заказал в магазине автомойку. Оставил предоплату. Мне выдали товарный чек на сумму предоплаты. Могу я сейчас отказаться от товара и вернуть предоплату. (товар не забирал)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий:

1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества?

2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.

Сделал предоплату при покупке байдарки, ест документ с печатью, где прописана стоимость товара и размер предоплаты. Товар едет со склада из другого города (из Нижнего Новгорода в Чебоксары). стоимость возросла. Магазин требует оплату по новой цене товара. Имеют ли они на это право и какая цена является актуальной в моем случае? Имею ли я право отказаться от покупки и забрать предоплату? Возможен ли вариант возврата товара в течение 14 дней?

При покупке товара в магазине под заказ мной была уплачена вся сумма за товар. На руки из документов я получил наряд заказ, в котором указаны ФИО сотрудника организации, моя ФИО, наши росписи, сумма товара, сколько денег уплачено, сумма доплаты. На руки я чек не получил, только наряд-заказ. При получении товара, мне утверждают, что я не оплатил покупку. Вопрос достаточно ли наряда-заказа для подтверждения покупки и как мне вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение