Возврат заказного товара / Защита прав потребителей

Мы юридическое лицо. Часто сталкиваемся с тем, что люди берут товар попробовать и потом возвращают. Часть товара является заказным, из других городом России и из других государств сроки поставки от 1 дня (со склада в нашем городе) и до полугода (клиент естественно в курсе). при продаже мы составляем договор который состоит из таблицы в которой указаны все товары и ниже текста в котором описываются условия поставки товара. Там указано, что в случае возврата заказного товара мы оставляем за собой право на компенсацию расходов по доставке, хранению и т. д. в размере до 40% от стоимости. Скажите насколько это правомерно и выдержит ли если например кто то обратится в суд. Андрей.

Может ли покупатель отказаться от покупки заказного оплаченного товара и потребовать возврата денег, если сроки поставки товара еще не закончились и товар не поступил на склад продавца? Какими нормами закона это регламентируется.

Возможно ли вернуть заказные обои, если заказ был сделан и полностью оплачен 8 дней назад и ещё не получен? В товарном чеке прописано, что заказной товар обмену и возврату не подлежит.

Я купил диван, но он мне не подошел, да и оказался с браком! Я обратился в магазин с просьбой забрать его обратно и вернуть мне деньги, на что мне ответили, что товар сделанный под заказ вернуть нельзя. Но это не нестандартный заказ чисто с моими параметрами, а такой же как и был у них в продаже в магазине, только он у них был витринный вариант (т.е. не товарного вида) и я попросил другой. Они сказали, что мне его надо подождать когда его изготовят, на что я и согласился. И теперь освой отказ о возврате денег они объясняют тем, что, якобы заказной товар вернуть в магазин в течении 14 дней нельзя т.к. я не купил его сразу из магазина, а они мне его изготовили. Но он такой же как и был в продаже в магазине т.е. он не изготовлен по моим индивидуальным предпочтениям, а абсолютно стандартный! Скажите, правы ли они?

У нас магазин керамической плитки. Бывает, что клиенты заказывают плитку, которую мы не держим на складе и соответственно мы везем её специально для них. Далее следует отказ от всего количества либо от части товара. Мы понесли расходы на доставку и несем расходы на то, чтобы вернуть её поставщику. Имеем ли мы право прописать в товарном чеке, что заказные позиции возврату не подлежат, либо что клиент обязан компенсировать расходы затраченные на доставку и возврат товара?

Гарантийный срок на возврат товара 14 дней. Если отправлять заказным письмом с уведомлением по почте, а сегодня 13 день. Вложусь ли я в 14 дней со дня покупки?

Можно ли вернуть раковину керамическую в магазин, который возит все товары под заказ только по образцам и каталогам (мебель для ванн, ванны акриловые и прочее), т.е не работает с наличием товара? Раковина чуть больше в ширину, хотим сделать чуть меньше, размеры в заказе указаны продавцом, привезена как по счёту, мы передумали (а в счёте на заказ есть указание что товар не подлежит обмену и возврату. Подписи есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Возврат ювелирных украшений и изделий: можно ли обменять золотые кольца и цепочки надлежащего качества в магазине. Законы в 2021 году

Досадно вдруг выявить, что купленные за сумасшедшие деньги золотые серьги не подходят под ваше вечернее платье. Досадно, но на первый взгляд не проблема: вроде бы по закону допустим возврат ювелирных украшений надлежащего качества. Куда хуже, например, если изделие сломалось: камень

Возврат товара, купленного онлайн: пошаговая инструкция

Покупки, совершенные в Интернет магазинах все больше становятся нормой для современного общества. Онлайн покупкой считается любая сделка купли-продажи, если покупатель не имеет возможности потрогать товар до передачи денег продавцу. Возврат товара, купленного в интернете, регулируется,

Возврат товара по гарантии

Вопросы, связанные правами потребителей, регулируются Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ. Возврат товара по гарантии – это законное право каждого потребителя, гражданина. Что говорит закон? В соответствии с Законом «О защите прав потребителя», каждый покупатель

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества — общие правила

Едва ли среди нас найдётся тот, кто никогда не сталкивался с нарушениями прав потребителей в сфере торговли или услуг. Хотя бы однажды, но мы приобретали товар или услугу ненадлежащего качества. И несмотря на то что каждый из нас знает о существовании законодательства, защищающего

Товар. Возврат в магазин. О чем нужно знать.

Краткое содержание: 1. Предисловие. 2. Что необходимо соблюсти, чтобы вернуть товар. 3. Обсуждение. Предисловие. На нашем сайте я встречал вопросы о возврате товара в магазин. Встречаются ситуации, когда по той, или иной причине вы, купив что-то захотели вернуть товар в магазин. При-чины

Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней, был куплен в другом городе, на руках все документы? Отослать им претензию заказным письмом с уведомлением. Или телефон попадает под технически сложные товары, не подлежащие обмену/возврату? Или вернуть можно только неисправный по гарантии в этом случае?

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

Как вернуть товар продавцу?

Случается так, что при покупке товара возникает потребность вернуть его продавцу. Покупатель может вернуть как товар ненадлежащего качества, так и надлежащего. Давайте поподробнее рассмотрим эти две ситуации. Когда товар надлежащего качества Потребитель имеет право на обмен непродовольственного

Составляем претензию на товар ненадлежащего качества.

Шансы на оперативный и наиболее бесконфликтный возврат некачественного товара в магазин намного увеличатся, если при составлении претензии учесть следующие факторы: Претензия на возврат товара составляется в двух экземплярах: один из которых вручается продавцу, второй, с отметкой

Приветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат. Ехать самому в СЦ у меня нет никакого желания. Правильно я понимаю, что можно отправить им товар на юридический адрес заказной бандеролью вместе с претензией, и тогда они должны сами разбираться с СЦ? Или есть получше способ? Можете также посоветовать, где взять актуальный бланк претензии?

При оформлении заказа был подписан договор где указали что: Заказной товар возврату и обмену не подлежит.

Вопрос: В праве ли потребитель отказаться от привезенного под заказ ему товара (авто запасные части) ?

Как правильно составить ответ на исковое заявление между юр лицами?

Добрый день.

Есть договор поставки между 2 юр лицами.

Есть частичная просрочка оплаты за поставленный товар.

Поставщик подал в суд и судья ожидает отзыв.

Оплата до предоставления отзыва ещё не внесена. Поскольку спорный товар проходит в другом судебном процессе (покупатель не платит за заказной товар). При этом товар заказной и возврату не подлежит, хотя хотелось бы это как то притянуть за уши.

Что писать в отзыве на исковое заявление при такой ситуации? Товар пока не оплачен, но таки будет оплачен в ближайшее время.

Чем мотивировать?

И писать таки отзыв или иной документ (ходатайство и проч.)

26.11.2017 был оплачен заказ керамической плитки по образцу. Доставка прописана в течении 14 календарных дней. В ходе ремонта, планы изменились, и хотели бы отказаться от части плитки. Сегодня 10.12.2017 плитка еще не получена. В чеке есть пометка «заказной товар возврату и обмену не подлежит». Противоречит ли это ЗЗП? Имеем ли мы право все-таки отказаться от части заказа? Спасибо.

Товар - мозаика, способ приобретения клиентом - заказ в салоне/ожидание/получение через 5 рабочих дней.

В договоре прописано: Продавец обязуется передать Покупателю Товар надлежащего качества. Возврат Покупателем Продавцу Товара надлежащего качества, полностью или в части, т.к. товар является заказным, после подписания Акта приёма-передачи не возможен.

Клиент договор подписал, товар получил, и акт подписал без примечаний. Вернулся через 2 дня, ссылается на Закон о защите прав потребителя, обещает обратиться в суд, если не примем мозаику и не выдадим деньги. В претензии причину возврата не написал. Какие шансы есть у продавца в суде?

Как осуществить возврат денежных средств при онлайн-оплате на «Вайлдберриз»?

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики! Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться. Сегодня мы поговорим о довольно интересной теме, и вопросов на данную тему очень

Бракованный технически сложный товар. Как вернуть?

В отличие от обычных изделий, обмен или возврат технически сложных товаров по законодательству осуществляется немного по другим правилам. Прежде чем перейти к их разбору, стоит понимать, что именно относится к технически сложным товарам. Их перечень утвержден постановлением Правительства

Покупатель желает вернуть товар, но утрачена упаковка: как быть?

Ведение и ситуация Интернет-магазины уже очень плотно вошли в нашу жизнь, сначала это были Bonprix и Quelle, а сейчас "Вайлдберриз" и "Озон". Совершать покупки в интернет-магазинах очень выгодно, это отражается даже в мелочах. Так, например, набор тканевых масок можно купить практически

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

Пишите претензию, требуйте возврат денег в течение 10 дней или замену товара (на Ваше усмотрение). При отказе придется судиться Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств либо замене товара на новый. При отказе или бездействии, обращайтесь с иском в суд.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Добрый день! Обратитесь с письменной претензией о возврате надлежащего качества товара либо возврата денежных средств, которую нужно вручить под роспись и печать организации либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течение 10 дней с момента получения претензии, если не будет ответа, то можно смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Закон на Вашей стороне! Купили пылесос, через месяц перестал работать, отнесли в магазин назад, назначили срок 45 дней, но прошло уже 2 месяца и они не возвращают, что делать

Телемагазин взял на возврат товар, а деньги не вернул: как быть покупателю?

Введение и ситуация Практически по каждому федеральному каналу рекламируют какой-нибудь всем известный магазин, к тому же там часто указывается номер телефона, по которому можно заказать тот или иной товар. Люди, которые смотрят телевизор, изредка там все равно что-то заказывают.

29.02.2018 был приобретен товар, 01.01.2019 на сайте через личный кабинет мной была озвучена претензия, попросил возврат товара, мне написали обратиться в сервисный центр. Я, на всякий случай, в письменном виде, заказным письмом отправил претензию 09.01.2019 (в течении 15 дней с момента покупки), решив дождаться ответа на нее - на неё ответа не последовало в течении двух недель с момента доставки претензии получателю (писал в головное отделение, а не в местный филиал). Скажите, могу ли я вернуть товар, ведь я озвучил свои требования по расторжению ДКП в претензии в течении установленных законом сроков? И могут ли они ссылаться на то, что предлагали мне приехать в сервисный центр (цель они не озвучивали), а я не поехал, а решил отправить им претензию официально?

Как вернуть просроченный товар

Статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена возможность возврата товара ненадлежащего качества и получение назад его стоимости либо замена товаром надлежащего качества. Иными словами, потребитель имеет полное право вернуть продукт, срок годности которого истёк

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине?

Доверие россиян покупкам в интернете с каждым годом становится все выше, о чем красноречиво свидетельствует увеличение оборота электронной коммерции. При этом на российском рынке интернет-торговли до сих пор немало проблем, связанных с защитой прав потребителей, во многом сдерживающих

Если я отправил заказным письмом претензию на возврат товара по юр. адресу ООО, а там либо не хотят принимать, либо никого нет. Срок 10 дней идет с какого момента?

Что делать, если вы купили некачественный товар?

Каждый взрослый россиянин хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой, когда приобретенный товар не соответствует заявленным качествам, а продавец отказывается возвращать деньги, перекладывая ответственность за неисправности на производителя или покупателя. На российском рынке, наводненном

Как составить и предъявить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар?

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, в частности, в случае обнаружения в товаре недостатков. Для этого необходимо составить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой изложить

Продали некачественный товар

Купив некачественный товар, граждане зачастую не знают, что делать А услышав от продавца, например, что товар был продан соответствующего качества, а покупатель сам его испортил, в общем, что-то в таком духе, начинают волноваться и делать ошибки. Поэтому, чтобы не терять зря время,

Как вернуть качественный товар, если потерял или выбросил чек?

После похода в магазин иногда возникает желание вернуть приобретенный товар обратно. Причины могут быть разными, например, вещь оказалась бракованной, или вещь качественная, но не подходит по размеру. И в первом и во втором случае покупатель имеет право вернуть продавцу покупку. Но

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Была произведена оплата товара в интернет магазине 18.11.2014 г. 20.11.2014 в мой адрес поступило сообщение, что товара на складе нет и я могу вернуть деньги за товар, заполнив заявление по форме интернет магазина. 01.12.2014 г., на электронную почту интернет-магазина было направленно заявление о расторжении договора купли-продажи (с текстом договора меня не ознакомили, на сайте магазина его нет) и заявление о возврате денег с указанием своих банковских реквизитов. Прошло два года. 30.05.2017 направили в адрес магазина претензию заказным с уведомлением и описью вложения, они корреспонденцию на почте намерено не получают. Сейчас хочу обратиться в суд, подскажите с какого момента мне считать неустойку? С того момента когда я им написала заявление на возврат денег + 10 дней, или с момента того как претензия прибыла на их почтовое отделение + 10 дней? Как считать неустойку какой размер 0,1 или 0,5 %

Заявление о возврате денег за товар ненадлежащего качества было направлено заказным письмом (лично в магазине не приняли), в ответ пришло письмо, которым предложено в течении 3 дней сообщить о согласии на экспертизу. В течении какого срока можно дать согласие на экспертизу или подать заявление в суд на возврат денег.

Заказали автозапчасть в автозалоне, когда она пришла, оказалось, чтобы заработала данная автозапчать, надо к ней еще купить пару запчастей, при этом консультант нас не предупредил об этом! Мы решили вернуть товар, но нам отказали, сказал что на заказные автозапчастм возврат не распространяеться! Так все же, имею я права вернуть товар и получить деньги?

Как ИП предоставила на реализацию товар другому ИП под расписку, где отсутствует дата возврата. Собираюсь закрывать ИП и уведомила о необходимости возврата товара в течении месяца с помощью электронной почты, а также уведомила по телефону. Было направлено заказное письмо на его адрес с уведомлением о необходимости возврата товара или эквивалентной суммы (в расписке прописано количество товара и эквивалентная сумма), но письмо вернулось обратно.

Мне на протяжении двух месяцев давались обещания, но фактических действий по возврату нет.

Было составлено электронное заявление в полицию по данной ситуации, на что был получен ответ, что заемщик не преследует цели мошенничества и собирается все вернуть, но уже в течении месяца также ничего возвращено не было.

Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд, возможно необходимо составить повторное заявление в полицию по прошествии месяца?

Можно ли вернуть товар без чека в магазин, если оплата была по карте или наличными?

В спорах о защите прав потребителей наиболее часто возникает вопрос о возврате или обмене товара без чека. До сих пор многие думаю, что товар нельзя вернуть, если потерян чек. Это не так. Товар вернуть можно по статье 18 Закона «О защите прав потребителей». Расскажем, как вернуть

Здравсвуйте, скажите пожалуйста. Как быть если пакупатель умышленно не приходит за деньгами, экспертизой было решено сделать возврат денег. Хотя товар находится у него. Звонили, писали смс сообщения, бало отправлено письмо заказное. Такое впечатление что пакупатель специально тянет время чтобы подать в суд и потребовать больше денег. Как мне быть, и какие мои шансы выиграть в суде, что сам покупатель не явился за деньгами. Званки и смс сообщения сохранил и есть чек об отправке заказного письма.

Заказал через интернет-магазин авторегистратор. Пришел наложенным платежом не той марки и вдобавок неисправный. Связался с продавцом, тот заявил, чтобы прислал назад, он взамен вышлет новый, ещё лучший. При этом возврат просил осуществить заказной бандеролью без объявленной ценности. Вопрос-можно ли вернуть товар без объявленной ценности, если:1)могут обмануть, не выслав ничего,2)если отправить наложенным платежом, есть ли вероятность возврата потраченных денег?

В магазине отказались принимать претензию на возврат денежный средств за некачественный товар. Если отправить в этот магазин заказное письмо с претензией. Когда стоит приходить и отдавать им товар что бы они провели проверку его. СЦ в городе у нас нету. И как это происходит я просто прихожу и говорю я вам претензию отправил мне пришло письмо что вы ее получили, вот вам этот товар и ухожу или как это происходит?

Родители купили входные двери у ИП, точнее двери, которую они выбрали, не было в наличии, поэтому оформили доставку через 10 дней. Дверь привезли, она надлежащего качества и соответствует описанию. Но к сожалению не подошла по цвету и фасону. Мы хотели совершить обмен или возврат по закону " в течение 14 дней". Продавец сообщил что обмен невозможен за отсутствием соответствующего товара. А от возврата денежных средств отказался в грубой форме. Не принял наше заявление на возврат, мы отправили заявление, копии договора купли-продажи и чеки, заказным письмом с описью содержимого и уведомлением о вручении на адрес организации, письмо до сих пор не вручено и лежит в почтовом отделении. Думаю получатель его проигнорирует. Оцените пожалуйста ситуацию, скажите как правильно действовать? Спасибо.

Я написала претензию в 2-х экземплярах (на возврат денег за некачественный товар). Я покупала товар в интернет-магазине. Как мне правильно отправить письмо (адрес магазина имеется), чтобы они расписались в нем? Может заказным письмом? Но пришлют ли они назад претензию... Что мне нужно делать в такой ситуации?

Заранее спасибо за ответ!

27 марта был подписан договор купли продажи на кастрюли и оформлен потребительский кредит в банке Ренессанс кредит, которого у нас нет, на следующий день я решила отказаться от товара и соответственно кредита.31 марта были отправлены заказными письмами с заказными уведомлениями продавцу претензия о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денежных средств и рассмотрения возврата товара продавцу и в банк заявление о расторжении со мной кредитного договора. Приложив опись и документы-кредитный договор, договор купли-продажи, претензия продавцу и квитанция об отправки притензии продавцу. Ответы не получены.27 апреля подходит первый срок оплаты кредита. Вопрос-в какой срок подавать исковое заявление в суд и нужно платить кредит или пока можно воздержаться и не платить. Спасибо.

Вы приобрели технически сложный товар. Он плохо работает, деньги не возвращают. Что делать?

«Дело житейское…» Вы стали счастливым обладателем телевизора, ноутбука, стиральной машины или какого-нибудь другого «чуда современной техники». Через некоторое время выясняется, что оно работает «как-то не так». Например, компьютерный монитор гудит, когда его включаешь. Вы несете

Откажет ли мне продавец? Если я послал притензию на товар ненадлежашего, качества это телефон, в письме, заказном, по почте, товар был в употреблении 5 дней, на 5 день, я послал, сроки 7 дней на возврат денег, расторжение купли продажи, притензия будет идти до адресата, в течении двух недель, получиться получить деньги?

Если заказали товар, но не доставили в срок ?

Ваши действия будут зависеть от того, чего вы хотите-получать товар или вернуть деньги. 1. Хотите товар: - предъявите продавцу претензию и назначьте ему новый срок для доставки; -требуйте возмещения неустойки в размере 0,5 процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки передачи

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение