Нарушение сроков и неполная комплектация - Как решить проблему с ремонтом колонок в Эльдорадо?
13.08.2016 года выходят сроки ремонта, сдавал по гарантии колонки в Эльдорадо, ни смс, ни звонков не получал, звонил сам, в ответ слышал - как придут вам позвонят и гудки.
Пришел в магазин 12.08.2016, сказали их нет, потом позвонили кому-то, сказали что они на складе, я составил претензию, что за положенные сроки 45 дней, они мне не отремонтировали. А на самом деле это был 45 день. Чуть позже я пришел в магазин снова, сказал что порву свою претензию, если они выдадут мне колонки, так как сегодня не 46, а 45 день. Вынесли мне колонки, я сдавал их в полной комплектации, инструкция, гарантийный талон, шнуры и пульт ду. Открыв коробку, я не обнаружил аудио шнура и пульта ду. Попросил девушку, написать что товар не в полной комплектации и забирать такой я не буду. Она сказала что в понедельник только смогу забрать полную комплектацию. Написала мне на оригинале чека - товар после ремонта не выдан, не хватает комплектации, число, время и печать.
Подскажите дальнейшие действия.
Планирую завтра придти и написать снова претензию, только уже 13 числом, именно сегодня уже 46 день, а полной комплектации нет.
29.06.2016 года сдал по гарантии колонки, сегодня 45 день, я общитался и пришел забирать деньги, уплаченные за них, написал претензию, осознав свою ошибку, что все таки сегодня 45 день, я пришел их забрать, мне их вынесли, но оказалось, что они не в полной комплектации, отсутствовал кабель и пуль ду. Я не стал их забирать, попросил девушку написать на моих документах, то что нет полной комплектации и я отказываюсь их забирать.
Она написала на моём чеке следующее - товар после ремонта не выдан 12.08.2016 18:45, так как нет полной комплектации и поставила печать.
Купили в марте ТВ приставку для приёма спутниковых каналов, 30 мая перестал работать пульт, замена батареек результата не принесла. Сама приставка работает но без пульта ее использовать не возможно-каналы не переключаются настройки не произвести. 01 июня принесли в магазин в коробке с чеком и гантийным талоном (гарантия. 2 года) написалипретензию, обещали обменять или вернуть деньги. Но сегодня 11 июня письма с ответом нет, звонили сами сказали отказ отправили потому что пульт не гарантийный случай. Как быть? Письма не приходило. Без пульта ведь невозможна эксплуатация, предлагали КУПИТЬ универсальный пульт и жить дальше.
Имеет ли право магазин продавать настоящий, сертифицированный товар без гарантии производителя вообще?
Заказал в интернет-магазине Эльдорадо мультиинструмент фирмы Leatherman. Товар настоящий, сертифицированный, не подделка.
Комплектация полная. На упаковке (коробочке) имеется наклейка от компании ОмегаТул с её контактами и т.д. В общем всё - честь по чести! НО...
Дело в том, что производитель дает гарантию на свой товар - 25 лет. В течение этого срока компания ОмегаТул (единственный в России эксклюзивный дистрибьютор фирмы LEATHERMAN) по гарантийному талону производителя осуществляет ремонт либо замену товара на протяжении всего гарантийного срока (25 лет).
Когда делал выбор на сайте, то в характеристиках товара была указана гарантия - 25 лет.
При выкупе товара в магазине, выяснилось, что в коробке отсутствует гарантийный талон производителя, который там просто обязан быть! Сам товар упакован в картонную коробку, которая, в свою очередь, никакой пленкой или полиэтиленом не обтянута, следовательно, доступ к содержимому коробки - свободный! Так товар поставляется по всему миру...
Никогда бы такого не допустил (не стал бы забирать у них товар), но поскольку с таким товаром сталкиваюсь впервые, то за гарантийный талон я принял инструкцию по использованию (т.к. читал на офиц. Сайте компании, что с 2012 года гарантийный талон и руководство пользователя совместили на одном листе...) Попросил продавца поставить печать магазина, свою подпись и дату продажи на этой самой инструкции... И выкупил товар...
Однако, изучив более подробно различную информацию на разных сайтах и форумах в интернете, я узнал, что в коробке должна быть инструкция по использованию И... руководство пользователя с гарантийным талоном! В котором продавец и должен поставить печать, дату, подпись и т.д., иначе никакой гарантии не видать! Магазин мне, кстати, выдал (так, мимоходом) свою гарантию на 1 год...)))
Я забил тревогу! Позвонил в горячую линию Эльдорадо на 8-800-и т.д., съездил в магазин, где выкупал товар, потребовал выдать мне гарантийный талон производителя товара... Обещали разобраться...
Мне они пока не звонили... Но знаете, что они сделали? На сайте Эльдорадо в описании характеристик данного товара волшебным образом исчезла строка о том, что гарантия производителя - 25 лет! Во дают! Т.е. они таким образом проблему эту решили! Будут продавать товар со своей (!), заниженной гарантией! Это же противоречит, как я понимаю, нашему закону о защите прав потребителей, так? В компанию ОмегаТул я уже сообщи об этом беспределе... Что мне-то делать? Подавать на Эльдорадо в суд? Я просто сам из Норильска... А товар брал в Красноярске... Хотя у нас в Норильске тоже есть 2 магазина Эльдорадо. ВЫРУЧАЙТЕ!)))
Вам нужно писать претензию о непредоставлении гарантийного талона с требованием о его выдаче и в магазин и в фирму- производитель. То, что Вы проживаете в г. Норильск не является препятствием для направления Вам гарантийного талона вместе с ответом на Ваше требование. Срок ответа на Ваше обращение 10 дней. Вместе с тем, в соответствии со ст. 5 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Поэтому, скорее всего Ваш спор подлежит рассмотрению в суде, доказывать предоставление Вам недостоверной информации продавцом и на этом основании требовать расторжения договора купли-продажи.
СпроситьОпыт покупки товара без гарантии производителя - проблемы с гарантийным талоном и права потребителей
Имеет ли правомагазин продавать настоящий, сертифицированный товар без гарантии производителя вообще?
Заказал в интернет-магазине Эльдорадо мультиинструмент фирмы Leatherman. Товар настоящий, сертифицированный, не подделка.
Комплектация полная. На упаковке (коробочке) имеется наклейка от компании ОмегаТул с её контактами и т.д. В общем всё - честь по чести! НО...
Дело в том, что производитель дает гарантию на свой товар - 25 лет. В течение этого срока компания ОмегаТул (единственный в России эксклюзивный дистрибьютор фирмы LEATHERMAN) по гарантийному талону производителя осуществляет ремонт либо замену товара на протяжении всего гарантийного срока (25 лет).
Когда делал выбор на сайте, то в характеристиках товара была указана гарантия - 25 лет.
При выкупе товара в магазине, выяснилось, что в коробке отсутствует гарантийный талон производителя, который там просто обязан быть! Сам товар упакован в картонную коробку, которая, в свою очередь, никакой пленкой или полиэтиленом не обтянута, следовательно, доступ к содержимому коробки - свободный! Так товар поставляется по всему миру...
Никогда бы такого не допустил (не стал бы забирать у них товар), но поскольку с таким товаром сталкиваюсь впервые, то за гарантийный талон я принял инструкцию по использованию (т.к. читал на офиц. Сайте компании, что с 2012 года гарантийный талон и руководство пользователя совместили на одном листе...) Попросил продавца поставить печать магазина, свою подпись и дату продажи на этой самой инструкции. .. И выкупил товар...
Однако, изучив более подробно различную информацию на разных сайтах и форумах в интернете, я узнал, что в коробке должна быть инструкция по использованию И... руководство пользователя с гарантийным талоном! В котором продавец и должен поставить печать, дату, подпись и т.д., иначе никакой гарантии не видать! Магазин мне, кстати, выдал (так, мимоходом) свою гарантию на 1 год...)))
Я забил тревогу! Позвонил в горячую линию Эльдорадо на 8-800-и т.д., съездил в магазин, где выкупал товар, потребовал выдать мне гарантийный талон производителя товара... Обещали разобраться...
Мне они пока не звонили... Но знаете, что они сделали? На сайте Эльдорадо в описании характеристик данного товара волшебным образом исчезла строка о том, что гарантия производителя - 25 лет! Во дают! Т.е. они таким образом проблему эту решили! Будут продавать товар со своей (!), заниженной гарантией! Это же противоречит, как я понимаю, нашему закону о защите прав потребителей, так? В компанию ОмегаТул я уже сообщил об этом беспределе... Мне-то что делать? Подавать на Эльдорадо в суд? Я просто сам из Норильска... А товар брал в Красноярске... Хотя у нас в Норильске тоже есть 2 магазина Эльдорадо. ВЫРУЧАЙТЕ!)))
Я вчера купила аэрогриль в гипермаркете юлмарт, это интернет-магазин со стационарным пунктом выдачи заказав аутпост, мне выдали заказ, чек, открыли коробку показали аэрогриль не доставая его из коробки, с виду все целое. Я приехала домой, раскрыла достала, обнаружила:1). В комплектации нет сетевого шнура, и в комплектацию он не входит, причем на сайте магазина юлмарт этой информации в описании товара нет. То есть пользоваться прибором по назначению не возможно. О том, что шнур сетевой не входит в комплектацию я узнала на сайтах других магазинов. 2). Изделие купленное вчера имеет маркировку на коробке о том, что изготовленно в 2012 году. Бы хотела узнать, исходя из перечисленных моментов, могу ли я вернуть товар назад в магазин? Я им не пользовалась, сложила назад в коробку.
С уважением.
Можно вернуть, необходима письменная претензия на основе норм права, пока не истек срок обращения.
СпроситьКупил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.
Олег!
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" определяет, что
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.. Т.е. не 45 дней, а не более 45 дней. Отказ по этой причине просто выдуман продавцом, так как ст.18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Напишите претензию с требованием возврата Вам стоимости покупки. В случае отказа обратитесь в Роспотребнадзор, который обеспечивает защиту прав потребителей. Они помогут Вам грамотно составить исковое заявление в суд.
При этом цена иска может значительно возрасти и продавец, помимо стоимости некачественной вещи должен будет возместить судебные издержки и моральный вред.
Если Вас устроил ответ, оставьте, пожалуйста отзыв. Спасибо!
СпроситьНаписал претензию чтобы мне вернули деньги, прошло 10 рабочих дней и они не позвонили, потом я позвонил сам и спросил почему не позвонили, в итоге мне сказали что сейчас узнают и перезвонят, потом мне сказали что мне деньги не вернут, но вы можете в любой день обратиться к нам для поиска новой квартиры, после я прочитал в договоре что после того как написали претензию, если вам не позвонят после 10 дней рабочих, то значит претензия была одобрена в полном объеме, потом я позвонил им снова, на что мне ответили что вы сами виноваты что договор не читали, и вы же нам сами звонили спрашивали про результат претензии, так что не вернём вам деньги, как быть в такой ситуации?
Добрвй день. Нужен Ваш договор и необходимо знать полную информацию о сложившейся ситуации. Я так поняла, что вы заключили договор, Вам не нашли квартиру, сейчас Вы хотите его расторгнуть и получить деньги обратно?
СпроситьСын попросил меня купить машину (мы находимся в разных городах), комплектация была им согласована с салоном по телефону. Во время покупки продавец сказал, что комплектация несколько другая и заверил, что разница незначительная, сыну я не позвонила, а после оформления документов оказалось, что машина такой комплектации ему не нужна и что он специально заранее узнавал комплектацию и был уверен, что именно такую мне и продадут. Часть оплаты была внесена наличными, а остальное оформлено в кредит. Можно ли отказаться от этой машины и как поступить, чтобы в дальнейшем получить машину нужной комплектации.
Здравствуйте Ольга!
Обращайтесь к продавцу с претензией, если претензия не будет удовлетворена добровольно - в суд.
СпроситьА если машина еще не получена, акт приемки не подписан, то можно ли оформить дополнительное соглашение на смену машины другой комплектации. Я в вопросах комплектации не компетентна, а продавец ввел меня в заблуждение.
СпроситьПохоже, что машины нужной комплектации в салоне нет, какие действия я должна предпринять, чтобы мое желание удовлетворили, ведь деньги уже внесены с учетом скидок на данный период. Понятно, что машина нужной комплектации будет дороже и я должна буду доплатить недостающую сумму, а как быть со скидками, они должны сохраниться?
Спроситьвы должны были все писать в договоре, если этого нет .... телефонный разговор к делу не пришьешь...
Спросить