Как определить размер неустойки за несоблюдение сроков поставки и установки кухонного гарнитура?

• г. Иркутск

Помогите, пожалуйста, разобраться в каком размере неустойку мне требовать с фирмы, изготавливающей и устанавливающей мне кухонный гарнитур. Ситуация такова: дата окончания договора 01.08.2016; кухонный гарнитур привезли 10.08.2016; собирать начали 11.08.2016 и ещё не закончили; на данный момент от гарнитура так и не привезены ручки, которые тоже входят в состав Спецификации данного договора на производство.

Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?

У меня такая ситуация, заказала кухонный гарнитур одного размера, но доставили гарнитур другого размера. При этом договор заключен не был. При получении гарнитура продавец заменил чек который был у меня на новый, якобы на новом чеке имеется печать организации, но в новом чеке размер гарнитура указан уже другой размер гарнитура - не тот который я выбирала. Вот теперь не знаю что делать, продавец на звонки не отвечает. Магазин находится в другом городе. Помогите пожалуйста.

Заказала и полностью сразу же оплатила кухонный гарнитур (по договору на производство). Доставку гарнитура просрочили на 10 дней, а часть фасадов фирма вообще привезла не те, что я заказывала и оплачивала. Нужные фасады ждать теперь ещё месяц, но весь остальной гарнитур установили. В связи со сложившейся ситуацией у меня два вопроса:

1. Могу ли я требовать потом неустойку с фирмы за просрочку на 40 дней?

2. Могу ли пользоваться гарнитуром пока ожидаются нужные фасады в случае того, что я буду требовать неустойку?

Я приобрела кухонный гарнитур по договору купли-продажи, который оказался с видимым дефектом - на обратной стороне дверей имеются сколы, до обнажения ДСП. Подавала иск в мировой суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Мировой суд вынес решение не в мою пользу, ссылаясь на выводы судебной экспертизы, т.к. на данный момент гарнитур не собран полностью по моей эксперт о его качестве сказать не может, а точечные сколы на обратной стороне дверей являются технологическими отверстиями и не влияют на возможность эксплуатации гарнитура. Решила собирать гарнитур, затем посмотреть соответствует ли он ГОСТ 16371-93,как обещел продавец, но сборщик фирмы, у которой я заказала гарнитур, заявил, что раковина, так же приобретенная в той же фирме, при заказе гарнитура, не входит в отведенный для ее модуль (большего размера). Написала претензию, где прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне полную стоимость гарнитура 84799 руб. Консультант, принявший претензию, сказала мне, что полную стоимость я не получу, т.к. по закону данный кухонный гарнитур изготовляется по индиведуальному заказу, то 25% отстается у продавца. Прошу ответить получу я всю сумму, уплаченную за гарнитур или нет.

Купили кухонный гарнитур, при сборке обнаружилось что одну тумбу невозможно собрать из-за несоответствия размеров некоторых деталей. Обратился в магазин с просьбой заменить некачественный товар. В итоге детали тумбы заменили только через 5 мес. Написал еще одну претензию с просьбой выплатить неустойку 1% от стоимости гарнитура, магазин ответил что согласны выплатить неустойку от стоимости тумбы. От какой сумма должна быть неустойка?

Гарнитур изготовили по индивидуальному заказу, стоимость тумбы в договоре не указана, в чеке полная стоимость гарнитура.

Какая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000

Заказав по договору на производство кухонный гарнитур, получила частично не те фасады, что заказывала. В фирме, в которой я заказывала кухонный гарнитур и его установку, сказали, что они придут только через месяц, теперь жду. Могу ли я в этом случае требовать с фирмы неустойку? До какого дня её требовать - до дня получения нужных мне фасадов? Должна ли я заранее предупредить фирму, что буду требовать с них неустойку или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре м-це купили кухонный гарнитур, гарнитур был бракованный, в магазине брак заменили, но гарнитур так и не привезли, документы потеряны, ни денег ни гарнитура. Можно ли вернуть хоть что то. Спасибо.

Дело о защите прав потребителя, я истец. Приобрела некачественный кухонный гарнитур. В решении суда указано:

1) расторгнуть договор

2) обязать ответчика вернуть стоимость гарнитура, неустойку и сопутствующие расходы.

Про возврат гарнитура не сказано ни слова. Должна ли я вернуть гарнитур?

23.06.2007 г. я заключила договор о розничной продаже товара по образцам (кухонный гарнитур).

Мною была произведена оплата 70% стоимости товара в момент заключения договора.

По взаимной договоренности с продавцом доставка и установка товара была отложена.

13.01.2009 г. я обратилась к ответчику с письменным заявлением, с требованием доставить и установить кухонный гарнитур.

07.02.2009 г. согласно условиям договора оплатила оставшиеся 30% стоимости кухонного гарнитура.

Повторное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур было передано предпринимателю 24.03.2009 г.

02.05.2009 г. мною было передано предпринимателю третье письменное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур и оплатить неустойку.

На сегодняшний день товар по договору мне передан частично. Установка и сборка товара не произведены. Сроки допоставки и сборки кухонного гарнитура предпринимателем не установлены, работы не производятся.

Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение