Возможно ли работать заместителем директора школы с высшим экономическим образованием и переподготовкой по государственному и муниципальному управлению?
Можно ли работать в школе заместителем директора имея высшее экономическое образование. Сейчас человек заканчивает переподготовку гос. и муниц. Управление.
---Здравствуйте, смотря в какой части зам. если в части финансов. то почему нет. но никак не по учебной части. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЭто зависит от того, заместителем по какой части Вы являетесь. Если по хозчасти, то можно.
СпроситьУ меня высшее экономическое образование, дает ли переподготовка на преподавателя англ. Языка право работать в школе, приравнивается ли документ о переподготовке к пед. образованию?
Можете при наличии двух условий:
1) Образовательной учреждение в котором Вы проходили переподготовку имеет соответствующую лицензию на осуществление образовательной деятельности по переподготовке. В приложение к лицензии в перечень образовательных программ и специальностей по которым возможна осуществление переподготовки должна быть включена образовательная программа по переподготовке на преподавателя англ. языка.
2) По окончании переподготовки Вам должен быть выдан диплом о профессиональной переподготовке как того требует п.15 ст.76 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации".
СпроситьУ меня высшее экономическое образование, нужна ли мне переподготовка по специальности " Менеджмент в образовании", если я работаю заместителем директора по увр.
Здравствуйте.
В "Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утверждённом Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н, указаны следующие требования к квалификации для должности "Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения":
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Если имеющее у Вас направление подготовки соответствует одному из перечисленных, то, получается, что переподготовка не нужна.
СпроситьЯ имею высшее экономическое образование и переподготовку в области физкультуры и спорта, могу я работать в бюджетной спортивной школе зам. Директора.
У меня высшее профессиональное образование, специальность "Социальный педагог". Прошла профессиональную переподготовку дистанционно по специальности "Методист дополнительного образования". Могу ли я работать заместителем директора по методической работе в школе искусств (дополнительное образование)
Нельзя сказать точно, зависит от требований работодателя. В рамках федеральных рекомендаций - теоретически можете.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 26 августа 2010 г. N 761 н
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащихСпроситьС изменениями и дополнениями от:
31 мая 2011 г.
Раздел
"Квалификационные характеристики должностей работников образования"
I. Общие положения
1. "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее - ЕКС) предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
2. Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" ЕКС состоит из четырех разделов: I - "Общие положения", II - "Должности руководителей", III - "Должности педагогических работников", IV - "Должности учебно-вспомогательного персонала".
3. Квалификационные характеристики применяются в качестве нормативных документов или служат основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учетом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников. При необходимости должностные обязанности, включенные в квалификационную характеристику определенной должности, могут быть распределены между несколькими исполнителями.
4. Квалификационная характеристика каждой должности имеет три раздела: "Должностные обязанности", "Должен знать" и "Требования к квалификации".
В разделе "Должностные обязанности" содержится перечень основных трудовых функций, которые могут быть полностью или частично поручены работнику, занимающему данную должность, с учетом технологической однородности и взаимосвязанности работ, позволяющих обеспечить оптимальную специализацию по должностям служащих.
В разделе "Должен знать" содержатся основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, положений, инструкций и других документов, методов и средств, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей.
В разделе "Требования к квалификации" определены необходимые для выполнения должностных обязанностей уровень профессиональной подготовки работника, удостоверяемый документами об образовании, а также требования к стажу работы.
5. При разработке должностных инструкций допускается уточнение перечня работ, которые свойственны соответствующей должности в конкретных организационно-педагогических условиях (например, каникулярный период, не совпадающий с отпуском работников, отмена для обучающихся, воспитанников учебных занятий, изменение режима образовательного процесса по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и иным основаниям и т.п.), а также установление требований к необходимой специальной подготовке работников.
6. В целях совершенствования организации и повышения эффективности труда работников учреждения возможно расширение круга их обязанностей по сравнению с установленными соответствующей квалификационной характеристикой. В этих случаях без изменения должностного наименования работнику может быть поручено выполнение обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками других должностей, близких по содержанию работ, равных по сложности, выполнение которых не требует другой специальности и квалификации.
7. При разработке должностных инструкций по должностям работников, относящимся к общеотраслевым должностям служащих, а также по должностям работников, свойственным другим видам экономической деятельности (медицинские работники, работники культуры: художественные руководители, дирижеры, режиссеры, балетмейстеры, хормейстеры, работники библиотек и др.), применяются квалификационные характеристики, предусмотренные для соответствующих должностей служащих с уточнением перечня работ, которые свойственны соответствующей должности в конкретных организационно-педагогических условиях.
8. Должностное наименование "старший" применяется при условии, если работник наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по занимаемой должности, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Должность "старшего" может устанавливаться в виде исключения и при отсутствии исполнителей в непосредственном подчинении работника, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы.
9. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
II. Должности руководителей
Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
У меня высшее экономическое образование, могу ли я работать заместителем директора по воспитательной работе в дополнительном образовании, если на данный момент стаж работы в данной должности 8 лет и есть курсы профессиональной переподготовки педагог организатор.
Можете, достаточно наличия любого высшего образования либо наличия профпереподготовки. Необходимо смотреть профстандарты.
СпроситьЯ работаю в школе заместителем директора по воспитательной работе. Имею средне-специальное педагогическое образование и высшее техническое. Нужно ли мне иметь в данной должности высшее педагогическое. Директор настаивает на прохождении курсов переподготовки в области образования. Спасибо. Лариса.
Имею высшее экономическое образование. Закончила курсы переподготовки по специальности учитель технологии и искусства, работаю в школе. На данный момент заканчиваю курсы переподготовки по специальности учитель-логопед. Имею ли я право работать в школе логопедом, не имея базового ЛОГОПЕДИЧЕСКОГо высшего образования? Или курсов для этого достаточно?
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна!
Согласно Приказу Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. №761 н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"" к должности "учитель-логопед" предъявляются следующие квалификационные требования:
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.
То есть для работы учителем-логопедом требуется высшее профессиональное образование в области дефектологии. Курсов здесь недостаточно. Но согласно п.9 ЕКС:
9. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
То есть если аттестационная комиссия даст рекомендацию о назначении Вас учителем-логопедом на основании имеющегося у Вас опыта и образования, то директор будет иметь право назначить Вас на эту должность.
Рекомендацию дает та же аттестационная комиссия, что и проводит аттестацию на соответствие занимаемой должности, то есть это комиссия, созданная в данном образовательном учреждении.
Успехов!
СпроситьЯ хотела бы работать с детьми и поэтому выбрала профиль в университете Психология и педагогика дошкольного образования. Я уже имею высшее образование (госуд. И муниц. Управление) В выбранном мной ВУЗе предлагают пройти курсы переподготовки по этой специальности (10 мес) или же получить второе высшее по данной специальности (4 года). В чём же разница? Курсы закончить намного быстрее и дешевле, а якобы право работы даёт одинаковое, как и высшее образование. Напишите пожалуйста всю разницу между дипломом о переподготовке и дипломом о втором высшем образовании.