Как сообщить о нахождении кусков метала в колбасе и куда обратиться
Куда обращаться если обнаружили куски метала в колбасе? Здравствуйте в вареной колбасе были обнаружены маленькие кусочки метала. А если бы ее ел мой ребенок? Куда можно пожаловаться и отправить фото колбасы с кусками метала?
Здравствуйте, можете обратиться в Роспотребнадзор и также к продавцу магазина где приобреталась колбаса
СпроситьПри чем тут продавец? На мясокомбинате изготавливалась ведь. К продавцу можно обратиться только с чеком, чтобы деньги вернуть...
СпроситьПишите жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.... В жалобе укажите производителя и продавца
Спроситьтак к продавцу и обращайтесь за возвратом денег в двойном размере, а в остальном пишите в Роспотребнадзор
СпроситьРебенок порезался (губу с внутренней стороны) кусочьком метала, который попался в колбасе. Куда мне обратиться, что бы наказать производителей такой колбасы?
Здравствуйте.
По ст.4 ЗОПП подавайте в суд. ст.3 ГПК РФ. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьРебёнок приходил со школы и жаловался, что в школе на завтрак в колбасе попалась плесень. Мы не поверили, и попросили принести в следующий раз когда будут давать колбасу, когда ребёнок принёс домой 2 кусочка колбасы-мы были в шоке от увиденного. После жалобы в школу, не чего не изменилось-через месяц всё таже проблема. ВОПРОС-куда обратиться по этому случаю т.к в городе у нас нет СЭС.
Магазин на витрине 2 колбасы однотипный только одна по акции а другая нет, по акции немного разобрали и рядом колбаса немного слетела на акционную колбасу.. покупатель должен смотреть на ценники?
Смотря что имеете в виду. Но - взимание цены, указанной на ценнике именно для этой конкретной колбасы - право (да и обязанность) продавца.
СпроситьМужчина приобрел колбасу в магазине, на следующий день пришёл и сказал, что колбаса ему не понравилась по качеству, хотя сроки отличные, колбаса поступила за день до покупки. Он требовал от нас провести экспертизу данной колбасы. Обязаны ли мы это делать? И должны ли мы ему были вернуть деньги?
Правила возврата продуктов питания
1. Возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества, например, вернуть можно прокисшее молоко или рыбу «с душком».
2. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат. Если конечно вы не передумали прямо на кассе – в этом случае большинство магазинов идет на уступки клиенту и оформляет возврат пищевых продуктов в магазин.
3. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта, который в обязательном порядке устанавливается на них. Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается, например, купив творог, срок годности которого – 72 часа с даты и времени, указанного на этикетке, вернуть его после истечения этого срока вы уже не сможете.
Другое дело – если вы приобрели товар с уже просроченным сроком годности. В этом случае магазин будет нести ответственность за продажу просроченных продуктов, что законом категорически запрещается.
4. Каждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору:
Заменить просроченный продукт на такой же, но с нормальным сроком годности.
Заменить некачественный продукт на такой же товар, но другой марки, и, соответственно, пересчитать заплаченную за покупку сумму.
Вернуть деньги за некондиционную покупку.
Если покупателю необходим именно этот товар и он согласен взять его с обнаруженными недостатками, то у него есть право на скидку.
5. Если у вас не сохранился кассовый чек, то это не значит, что вы не сможете вернуть свою покупку в магазин. Для того, чтобы осуществить возврат испорченных продуктов в магазин без чека, достаточно будет свидетельских показаний и любых других доказательств, которые вы считаете существенными.
Возврат колбасы или молока для вас - вопрос принципа? Но магазин отказывает в вашем требовании вернуть деньги? Берите некачественный товар и направляйтесь прямиком в офис Роспотребнадзора вашего города. Там обязательно примут меры, включая экспертизу, обращение в суд и проверки провинившегося магазина. В большинстве случаев на администрацию магазина действует громкое заявление о намерении обращаться в этот орган. Вернуть 30 рублей за пакет молока – гораздо меньшая неприятность, чем проверки из соответствующих инстанций.
СпроситьРебенок кушал колбасу, в которой обнаружилось инородное тело по виду похожее на обломок ножа этот кусок колбасы находится у меня. Куда мне нужно обращатья с претензией?
Мною была приобретена колбаса в продуктовом магазине. Откусив кусок колбасы я сломала зуб о некий железный предмет, который находился в колбасе. Обратилась в магазин, в магазине мне предоставили телефон поставщика, который же оказался и производителем данной продукции. Производитель сначала шел на контакт, я предоставила фото чека, куска откушенного с железкой и остаток полки колбасы с этикеткой производителя. Они предложили забрать у меня колбасу на экспертизу т.к. по фото не понятно что за кусок. Я была не против, но только с условием, что они мне взамен предоставляют документ о том, что они у меня эту колбасу с железкой изъяли, но что они ничего не ответили. По по поводу компенсации, они уточнили какую бы я хотела компенсацию. Я ответила, что уже обратилась в стоматологию, чтоб мне зафиксировали что зуб сломан (кстати зуб не жевательный и разрушен сильно) и я хочу оплату ремонта зуба (чеки буду сохранять по мере лечения) и моральную компенсацию небольшую... т.к. это поездки к врачу, время и тд... После этого на связь со мной производитель выходить перестал. Трубку не берет. Мое телефонное обращение на горячую линию Роспотребнадзора тоже ничего существенного не дало мне. Они такими вещами якобы не занимаются. Подскажите пожалуйста куда мне обращаться дальше? Только суд? И по поводу экспертизы какую делать независимую или судебную?
Сначала нужно предъявить претензию с требованием возмещения причиненных убытков на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона). Если откажутся, то обращаться в суд. Вы вправе потребовать компенсации причиненного морального вреда в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.15 Закона, ст.151, 1099-1101 ГК РФ. Экспертизу можно назначить через суд по Вашему ходатайству.
СпроситьА Вы не звоните больше. Только письменные обращения и претензии! По данному вопросу Вы можете обратиться с претензией как в магазин, так и к производителю. Один экземпляр претензии чтобы остался у Вас с отметкой. Также обращаетесь в Роспотребнадзор с заявлением о проверке. При отказе обратитесь в суд. Вы имеете право взыскать в судебном порядке стоимость товара, Ваши убытки, компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов. На основании ст.18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьОльга, в таком и в подобном случаях при причинении вреда товаром ненадлежащего качества Вы в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вначале, опираясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей, направьте письменную претензию продавцу (фиксируйте направление либо пусть распишется на копии, либо отправьте её по почте ценным письмом с уведомлением о вручении). Затем соберите документы по лечению зуба (со стоимостью оного), и обращайтесь в суд, если требования добровольно не будут выполнены.
При этом Вы будете вправе требовать помимо вреда и стоимости товара ещё неустойку, штраф, а также судебные издержки, включая расходы по оплате услуг представителя (адвоката).
СпроситьДобрый день!
Необходимо оформить письменную претензию в магазин (в двух экземплярах, на своем поставьте отметку о получении). Их ответ будет являться основанием для обращения в суд.
Рекомендую письменно (не по телефону) обратиться в местное управление Роспотребнадзора с жалобой. На письменные обращения они обязаны реагировать. Более того, Роспотребнадзор может от своего лица вести судебный процесс без Вашего участия бесплатно для Вас, если Вы заявите эту просьбу в письменном обращении.
Экспертизу может назначить суд.
В заявлении можете ссылаться в том числе на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
СпроситьГлавное, чтобы Ваши требования были оформлены письменно в виде претензии (претензионного письма) согласно Закона о защите прав потребителей № 2300-1, которую Вы должны вручить продавцу либо лично под роспись, либо почтой - заказным с уведомлением и описью вложения. В претензионном письме должны содержаться сведения о приобретении товара у продавца, выявленные недостатки, а также Ваши требования, в т.ч. о возврате уплаченной суммы, выплате неустойки. В случае отказа в удовлетворении требований или неполучении ответа Вы вправе обратиться в суд, заявив также и о возмещении морального вреда. Что касается Роспотребнадзора, к ним также необходимо (желательно) обратиться посредством письменного обращения. В т.ч. возможно и посредством электронного обращения, тогда они обязаны будут провести проверку. Что касается экспертизы, в досудебном порядке, это будет не экспертиза, а в лучшем случае - Акт исследования. При наличии меддокументов и на их основании, уже в суде можете заявить ходатайство о назначении соответствующей экспертизы.
СпроситьОльга, с самого начала Вы не предусмотрели процедуру, которая дала бы Вам возможность обратиться в суд и взыскать положенные денежные средства возмещающие причиненный вред здоровью, моральный ущерб и иные издержки. Не сделали видео и фотофиксирование факта.
В настоящее время, мой совет, начните обращаться к апонентам в письменном порядке, включая магазин, Роспотребнадзор и производителю.
Собирайте договор и чеки по восстановительному лечению. С ответами на претензии, Вам будет с чем обратиться в суд.
Спросить"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 27.06.2018)
""Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
""его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
""документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
абзац утратил силу с 15 сентября 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 23-ФЗ;
(см. текст в предыдущей "редакции")
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
""
Вчера купил порченую колбасу. Дома вскрыл упаковку, отрезал кусок и только тогда понял, что колбаса порченая. Реально ли сегодня прийти в магазин и потребовать возврата денег? Чек есть, колбаса тоже, вот только без этого отрезанного куска.
Добрый день! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть товар.
СпроситьВправе. Можете еще и в Роспотребнадзор обратиться, они проведут экспертизу качества и привлекут продавца к ответственности
СпроситьЯ зашла в магазин со своей колбасой. Работники торгового зала сказали, что я украла ее у них в магазине, хотя на колбасе не было ни каких опозновательных знаков, и никто не смог мне показать, что это их колбаса. Вызвали милицию и взяли объяснения. При этом колбасу куда-то носили и показали после этого ее вес и штрих код. Заранее Вам благодарна!
Добрый день! Пишите заявление в Роспотребнадзор и предъявите требование продавцу в соответствии с законом о защите прав потребителей. Факт присутствия перьев зафиксируйте на фото/видео.
СпроситьОбратитесь в Роспотребнадзор с письменным заявлением, которое необходимо отправить по почте (г. Симферополь, ул. Набережная, 67) или на их электронный адрес прямо на официальном сайте. В заявлении укажите подробно где приобретен товар, координаты производителя полностью с описанием товара (чтобы его можно было идентифицировать), приложите копию чека.
Можно обратиться в магазин, где приобретен товар, с требованием вернуть деньги. В данном случае, качество приобретенного товара - это не вина магазина (товар не испорчен), а исключительно зона ответственности производителя, допустившего антисанитарные условия на производстве.
СпроситьК сожалению чек не брала, есть колбасана, на упаковке имеется производитель, адрес. Всё сняла на видео.
СпроситьВ магазине храниться сырокопченая колбаса без холодильника просто в корзина. На колбасе указано, что она может храниться при температуре до плюс 15 градусов несколько суто, и кажется 5 суток. По ощущениям в магазине теплее. На замечание кассир ответила, что они носят колбасу переодически в холодильник и меняют её. Хотелось бы поправить работников торговли. Травят ведь людей. Впервые вижу в супермаркете колбасу без холодильника. Имеет ли право магазит так хранить колбасные изделия?
Добрый вечер Галина!
Если продукция соответствует нормам ГОСТ сырокопченой колбасы Р 55456 2013 то при температуре 5-15 градусов можно держать сырокопченую колбасу в нераспечатанном виде без холодильника до трех недель.
Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Спросить