Кадровое агентство для трудоустройства предпенсионного возраста и получение вида на жительство в РФ для беженцев из Донецка
Получение вида на жительство в РФ для беженцев из Донецка с правом работы
Есть ли кадровое агентство помогающее с трудоустройством для людей предпенсионного возраста.
Суд запросил у кадрового агентства информацию действительно ли Гражданин А взял на работу Гражданина Б через Кадровое агентство. Кадровое агентство не оформляет договор с кандидатами и не берет с них плату за трудоустройство. Услуги платные для работодателей-заказчиков, оформляется с ними договор на подбор персонала. Правомерно ли разглашать кадровому агентству-оператору персональных данных информацию о своих клиентах по письму с суда?
Именно для суда кадровое агентство ОБЯЗАНО предоставить все запрошенные данные.
Предоставление этих данных любому иному лицу будет неправомерным.
СпроситьНа официальный запрос суда они обязаны ответить, иначе могут привлечь к административной ответственности.
СпроситьСуд вправе запрашивать, и получать любые персональные данные граждан. Нарушения нет.
СпроситьЯ работаю в компании через кадровое агентство, то есть официально числюсь в кадровом агентстве, и зарплату получаю через них же по срочному договору с ежемесячным продлением. Подскажите, если я забеременею, имеет ли право кадровое агентство прекратить договор? И буду ли я получать декретные, находясь в отпуске по уходу за ребенком?
Благодарю.
Работодатель обязан продлить срочный трудовой договор, заключенный с беременной женщиной. Для этого сотрудница должна представить медицинскую справку, подтверждающую состояние беременности, и письменное заявление.
СпроситьБрак с гражданкой РФ послужит основанием для получения разрешения на временное проживание в РФ без учёта квоты. РВП предшествует получению вида на жительство.
Для трудоустройства необходимо получение разрешения на работу. С ВНЖ разрешение на работу не требуется.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
www.9111.ru
1. Я знаю, что брак с гражданкой РФ служит основанием для получения разрешения на временное проживание в РФ и также, что РВП предшествует получению вида на жительства.
Тем не менее хотелось бы знать, как скоро можно получить вид на жительство после получения РВП?
2. Как и где можно получить разрешение для трудоустройства, получив РВП. И насколько данное разрешение для трудоустройства гарантирует это трудоустройство?
1. Подать на ВНЖ иностранец вправе не ранее чем через 1 год с даты вынесения решения по РВП, но не позже 6 мес. до окончания РВП. Срок оформления ВНЖ - 6 мес.
2. В органах ФМС РФ по месту пребывания или жительства.
РВП упрощает процедуру получения разрешения на работу в настоящее время очень существенно, но само разрешение - требуется почти всегда. Трудоустройство же - зависит от Вас и работодателя, и само по себе разрешение - не гарантия его.
СпроситьИмеет ли право кадровое агенство брать плату за трудоустройство? Соискателя трудоустроили.
Имеет право на вознаграждение, которое платит как правило организация или ИП, обратившееся в агентство за соискателями вакансии после приема на работу одного из направленных агентством. Договор с агентством смотрите.
СпроситьУ меня к вам вопрос. Является ли закономерным в нашем государстве платное трудоустройство? Понимаю, что есть кадровые агенства, которые помогают с домашним персоналом и т.д...это понятно... посредники между конкретными людьми... но даже и предположить не могла, что кадровые агенства начнут трудоустраивать рабочих строительных специальностей за деньги! Это же совершенно другой уровень! То есть я должна платить агенству гробя свое здоровье? Я согласна... любая работа отнимает здоровье... но есть работа в более тяжелых условиях! Агенства берут от 50 до 100%.Объясните мне правомерность таких агенств, пожалуйста)
Мужчины гражданин Алжира, проживает в Донецке с 2012 года, прописка Донецкая, имеет вид на жительство Украины постоянное, . Сейчас в Донецке (ДНР) идёт мобилизации, могут ли граждана Алжира у которого прописка Донецка и вид на жительство Украины, мобилизовать ДНР?
Какие документы нужно взять нашим родственникам с Украины (г. Донецк), что бы можно было оформить пенсию у нас в России. Причем на Украине они ещё не являются пенсионерами возраст 55 лет. И что нужно для получения вида на жительства и статуса беженцев? Спасибо.
Порядок получения статуса «беженец» предусмотрен Федеральным законом от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах". Для получения статуса следует обратиться с соответствующим ходатайством в соответствии с положениями ст. 4 указанного закона
Статья 4. Обращение лица с ходатайством и предварительное рассмотрение ходатайства
1. Лицо, заявившее о желании быть признанным беженцем и достигшее возраста восемнадцати лет, обязано лично или через уполномоченного на то представителя обратиться с ходатайством в письменной форме:
1) в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации вне государства своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства), если данное лицо еще не прибыло на территорию Российской Федерации (далее - дипломатическое представительство или консульское учреждение);
2) в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации при пересечении данным лицом Государственной границы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
Если лицо по состоянию здоровья не может лично обратиться с ходатайством, оно подает ходатайство и соответствующий медицинский документ через уполномоченного на то представителя;
3) в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности, или в территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам, или в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации в пункте пропуска либо вне пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации в течение суток со дня пересечения данным лицом Государственной границы Российской Федерации.
При наличии обстоятельств, не зависящих от данного лица и препятствующих его своевременному обращению с ходатайством, срок обращения может превышать одни сутки, но не более чем на период действия возникших обстоятельств;
4) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту своего пребывания на законном основании на территории Российской Федерации.
1.1. Ходатайство, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, не может быть подано в форме электронного документа.
2. Сведения о прибывших вместе с лицом членах его семьи, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в ходатайство одного из родителей, а при отсутствии родителей в ходатайство опекуна либо в ходатайство одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.
3. Ходатайство лица, поданное в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности (далее - орган пограничного контроля) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации, передается данным органом в установленном порядке в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства.
4. Ходатайство лица, поданное в орган пограничного контроля или территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации, передается данными органами в установленном порядке в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства.
5. Предварительное рассмотрение ходатайства осуществляется в следующем порядке:
1) ходатайство лица, находящегося вне пределов территории Российской Федерации, предварительно рассматривается дипломатическим представительством или консульским учреждением в течение одного месяца со дня поступления ходатайства;
2) ходатайство лица, находящегося в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации или на территории Российской Федерации, предварительно рассматривается территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение пяти рабочих дней со дня поступления ходатайства.
6. Решение о выдаче свидетельства принимается дипломатическим представительством или консульским учреждением по месту подачи ходатайства либо территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
Решение дипломатического представительства или консульского учреждения о выдаче свидетельства и материалы предварительного рассмотрения ходатайства в течение пяти рабочих дней направляются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, для выдачи свидетельства и рассмотрения ходатайства по существу.
Решение о выдаче свидетельства является основанием для предоставления лицу и членам его семьи прав и возложения на них обязанностей, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона, в части, не противоречащей настоящему правовому положению данных лиц.
7. При принятии решения о выдаче свидетельства территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, оформляет на лицо и членов его семьи личное дело и в течение суток со дня принятия решения вручает или направляет данному лицу свидетельство установленной формы.
Свидетельство является документом, удостоверяющим личность лица, ходатайствующего о признании беженцем.
Сведения о членах семьи лица, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в свидетельство одного из родителей, а при отсутствии родителей в свидетельство опекуна либо в свидетельство одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.
Лицу, ходатайствующему о признании беженцем, не достигшему возраста восемнадцати лет и прибывшему на территорию Российской Федерации без сопровождения родителей или опекунов, также вручается свидетельство, если данному лицу не определено иное правовое положение на территории Российской Федерации.
Свидетельство является основанием для регистрации в установленном порядке лица, ходатайствующего о признании беженцем, и членов его семьи в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на срок рассмотрения ходатайства по существу.
Свидетельство является также основанием для получения лицом и членами его семьи направления в центр временного размещения.
Форма бланка свидетельства, порядок его оформления, выдачи и обмена определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Свидетельство в форме электронного документа не выдается.
8. Лицо, находящееся на территории Российской Федерации, при получении свидетельства передает свой национальный (гражданский) паспорт и (или) другие документы, удостоверяющие его личность, на хранение в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на период рассмотрения ходатайства по существу.
Статья 5. Основания для отказа лицу в рассмотрении ходатайства по существу
1. Основаниями для отказа лицу в рассмотрении ходатайства по существу являются следующие обстоятельства:
1) если в отношении лица возбуждено уголовное дело за совершение преступления на территории Российской Федерации;
2) если лицу ранее было отказано в признании беженцем в связи с отсутствием обстоятельств, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при условии, что обстановка в государстве его гражданской принадлежности (его прежнего обычного местожительства) со дня получения отказа и до дня подачи нового ходатайства не изменилась;
3) если лицо получило обоснованный отказ в признании беженцем в любом из государств, присоединившихся к Конвенции Организации Объединенных Наций 1951 года о статусе беженцев и (или) к Протоколу 1967 года, касающемуся статуса беженцев, при условии, что правовые нормы признания беженцем в данном государстве не противоречат законодательству Российской Федерации;
4) наличие у лица гражданства третьего государства, защитой которого лицо может воспользоваться, или права на пребывание на законном основании на территории третьего государства при отсутствии обоснованных опасений стать жертвой преследований в третьем государстве по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;
5) если лицо прибыло из иностранного государства, на территории которого имело возможность быть признанным беженцем;
6) если лицо покинуло государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) не по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, и не желает возвращаться в государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) из опасения понести в соответствии с законодательством данного государства наказание за незаконный выезд за пределы его территории либо за совершенное в нем иное правонарушение;
7) если лицо было вынуждено незаконно пересечь Государственную границу Российской Федерации с намерением ходатайствовать о признании беженцем и не обратилось с ходатайством в порядке, предусмотренном подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона;
8) если лицо отказывается сообщить сведения о себе и (или) об обстоятельствах прибытия на территорию Российской Федерации;
9) если лицо состоит в браке с гражданкой (гражданином) Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет возможность получить разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации;
10) если лицо уже имеет разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации.
2. В случае, если лицу, ходатайствующему о признании беженцем и находящемуся вне пределов территории Российской Федерации, отказано в рассмотрении ходатайства по существу, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение пяти рабочих дней направляет решение об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в дипломатическое представительство или консульское учреждение.
В случае, если лицу, ходатайствующему о признании беженцем, отказано в рассмотрении ходатайства по существу в связи с наличием обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, дипломатическое представительство или консульское учреждение по месту подачи ходатайства либо территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает или направляет данному лицу уведомление с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения, а также с разъяснением правового положения лица и членов его семьи на территории Российской Федерации.
3. Лицо, подавшее ходатайство в орган пограничного контроля в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, обязано по предложению территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления об отказе.
4. Лицо, подавшее ходатайство в орган пограничного контроля, или территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам, или территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, а также не использующее право на обжалование решения об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, обязано по предложению территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в месячный срок со дня получения уведомления об отказе.
5. Лицо, подавшее ходатайство в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, а также не использующее право на обжалование решения об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, обязано по предложению данного территориального органа покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в месячный срок со дня получения уведомления об отказе при отсутствии у данного лица иных законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации.
СпроситьНапример, в возрасте 52 г. женщина с высшим образованием.
Кроме того, что такой отказ будет не законным Вы здесь ничего не услышите. Но и отказ именно по этому основанию, вслух, Вы конечно не получите.
Так что с таким вопросом Вам по форумам, например сюда Подробнее ➤
СпроситьУ меня вопрос по поводу оформления вида на жительство в России. Планируем с мужем переезд во Псков. У нас донецкая прописка. Возможно ли оформление вида на жительство без программы для беженцев?
Здравствуйте!возможно, но если Вы решите получить гражданство РФ, Вам потребуется писать от гражданства Украины и получить удовлетворение Вашего отказа со стороны Украины, а этого в ближайшем будущем со стороны Украины Вы не добьетесь. Статус беженца Вас освобождает от такой процедуры как отказ от гражданства.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте! Возможно, до для получения ВНЖ нужно сначала оформить разрешение на временное проживание (РВП) и прожить на основании РВП год в России
СпроситьУ меня такой вопрос. Работаю уже три года, оформлена на кадровое агенство, но оформлена официально. Теперь компания продукцией которой я занималась отказалась от моих услуг и кадровое агенство предложило уволиться по собственному желанию. Или остаться в кадровом агенстве, но без официального устройства. Сокращать, как это необходимо в данной ситуации, ни кто не собирается. Как мне грамотно поступать сейчас? Сообщили об изменениях 29 июня, а изменения вступили в силу с 1 июля (со слов представителя кадрового агенства). Я ни чего не подписывала, живу и работаю в Вологде, кадровое агенство в Москве. Спасибо за ответ.
Тогда просите уволить по соглашению сторон с выплатой компенсации, например 3-5 оклада.
СпроситьНадо смотреть трудовой договор. Если работа устраивает, возможно есть шанс признать через суд трудовые отношения с конкретной организацией
Спросить