Проблемы с заказом в интернет-магазине - товар не соответствует описанию и служба возврата не отвечает
Заказала товар в нашем московском интернет магазине. Пришел товар совсем не тот. заплатила 13000 наложенным платежом. А сайте так все красиво написано что не врут что все честно. Со многими работаю еще такого не было.! звоню на телефон горячей линии сказали вернут мой товар дали номер телефона службы возврата но там никто телефон не берет и еще теперь все телефоны сбрасывают мой звонок. Дочь звонила с другого телефона ответили сказали нет мы не обманываем. Но это кол центр и мы ни причем мы только операторы. Звоните туда. Я в шоке. Мне так плохо уже третий день. Деньги муж давал и если узнает просто убьет меня. Как мне быть!? я просто места не нахожу!
Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом? Заказала через интернет капсулы для суставов, но боюсь, что это подделка. Пришло смс, что на меня наложат штраф, если я не выкуплю посылку. Как быть?
Получил посылку наложенным платежом - дома вскрыл, а там оказалось совсем не то, что я заказывал и оплачивал. Могу ли я вернуться на почту и требовать возврат денег с почты?
Мне прислали по ошибке 2 посылки вместо 1 из Московского интернет магазина. Заказанную посылку я оплатил заранее банковской картой. За другую посылку я не платил и она для другого адреса и товар другой. Могу я оставить посылку себе или могу требовать компенсацию?