Необходимо ли указывать выплаты от ФСС по утере трудоспособности в декларации о доходах и расходах госслужащих?

• г. Волгоград

Ответьте пожалуйста нужно ли указывать выплаты от ФСС по утери трудоспособности в декларации о доходах и расходах подающейся госслужащим?

Ответы на вопрос (1):

Да нужно это указывать

Спросить
Пожаловаться

Что указывать в декларации о доходах и расходах госслужащих за 2015 год, если есть доход по справке 2 ндфл, но фактически деньги не получены.

Я являюсь госслужащий. При подаче декларации о доходах и расходах на супругу которая ИП, я должен указывать счета как юридического или физического лица? Спасибо.

Я госслужащий, я каждый год подаю дикларацию о доходах и расходах на себя, жену и ребенка. В апреле 2018 ребенку дали инвалидность по зрению. Вопрос, нужно ли мне дикларировать её как доход? (В дикларации на ребенка)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж является госслужащим, необходимо предоставить декларацию о доходах за предыдущий год. Я получаю пенсию на детей по случаю потери кормильца на детей от предыдущего брака. Нужно ли указывать эту пенсию в декларации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение