В данном контексте обувь надо забрать или все таки оставить в салоне!

• г. Кызыл

В магазине Эконика приобретена женская обувь осень 2010, в начале сезона при носке в течении одного дня отошла, при сдачи обуви в салон, через 14 дней хотели вернули отремантированную обувь, заявив при этом что это не брак, отказавшись забирать обувь потребовали провести экспертизу, через 20 дней позвонили и сказали что можно забрать обувь с ответом ИП и якобы результатом экспертизы, по телефону сказали что возвращать деньги не собираются, естественно хотим вернуть деньги, видимо только по суду. В данном контексте обувь надо забрать или все таки оставить в салоне!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Андрей,

есть ли у Вас документы, что они приняли от Вас обувь? Это должен быть документ о приемки у Вас обуви (акт приема-передачи обуви, расписка или иное).

Если оригинал документа о том, что продавец принял от Вас обувь у Вас на руках есть, то обувь можно не забирать. А если такого документа нет, то нужно письменно зафиксировать передачу обуви от Вас продавцу.

[u]По экспертизе.[u]

1.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

2. Если же экспертиза товара установила, что недостаток в товаре возник по обстоятельствам, за которые отвечает продавец, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

[u]Рекомендации[u]

Для похода к продавцу подготовьте письменную претензию в их адрес, что Вами (ФИО полностью, адрес регистрации) обувь (марка, модель, размер, цвет, фирма изготовителя) возвращена продавцу такого-то числа.

В соответствии с п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей просите вернуть денежные средства в такой-то сумме до такого числа таким-то способом (почтовый перевод по адресу... на фио, или счет в банке)

Претензию нужно подготовить в 2-х экз. Одну для продавца, а на второй они должны поставить отметку о принятии от Вас претензии. Если продавец откажется принять претензию или поставить отметку о её принятии, то отправьте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

С уважением,

Бреева Н.Н.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела обувь в магазине, утром следующего дня я их обула и в течении получаса носки на обуви появились заломы (морщины) тут же отнесла обувь обратно в магазин, у меня приняли заявление на проведение экспертизы, через 12 дней мне позвонили и сказали, что производственный брак отсутствует, заключения экспертизы у них нет, предлагают провести экспертизу за свой счёт, как следует поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.

12 декабря 2013 года была куплена зимняя обувь. Гарантия на зимнюю обувь составляет 30 дней со дня начала сезона, то есть обувь куплена в сезон. 1 февраля 2014 года покупатель пришел с обувью на которой треснула синтетическая кожа и потребовал замену, чек есть. Продавец отказался на месте принимать обувь так как потребовал независимой экспертизы, указав при этом что если экспертиза будет на стороне покупателя, то все расходы ему оплатят и также вернут деньги, на что покупатель не согласился на экспертизу и сказал что по закону продавец должен без экспертизы обменять либо вернуть деньги. Ответьте пожалуйста на вопрос кто в данном случае не прав, и для чего вообще существует экспертиза если покупатели сами от нее отказываются.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

9 октября была приобретена обувь за 2500 р. 21 октября обувь была отдана в магазин для экспертизы по причине появления в месте заломов трещин и в месте склейки подошвы и самой обуви начало отклеиваться. Сегодня, 6.11. позвонили и сказали, что отказано в возврате денежных средств и их экспертиза не подтвердила брак со словами "вы можете оплатить экспертизу самостоятельно, и если экспертиза подтвердит, что обувь с браком, то тогда мы вернем деньги за экспертизу и за обувь". хотя гарантия на обувь в магазине месяц. Как быть и куда писать?

Купила босоножки в дисконт центре (дисконт - прошлогодняя коллекция, про брак обуви ничего не говорили) 3 пары. В течение 5 дней все 3 пары порвались. Отвезла их в магазин, хотела получить деньги, а мне сказали, что только ремонт. После ремонта, я хотела от них отказаться и все-таки забрать деньги, но директор магазина потребовала проведение экспертизы. Отдала обувь на экспертизу. НО.. Босоножки ведь уже отремонтированы (причем ужасно, просто склеили и все, то есть они снова порвутся, как пить дать). Вопрос. Как мне все-таки вернуть деньги назад, если экспертиза скажет, что мы виноваты (хотя 3 пары сразу полетело, и я не очень доверяю их экспертизе)? Каковы должны быть мои дальнейшие действия? Очень хочется проучить магазин за торговлю некачественным товаром.

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки». Я устно проконсультировалась у другого эксперта, тот сказал «залом указывает на некачественный пошив и сборку обуви». Я направила повторно претензию в магазин о возврате денег, но магазин предложил еще одну экспертизу в своем головном предприятии, находящемся в другом городе. Я не согласна с результатом первой экспертизы, нужна ли повторная? Чтобы вернуть деньги, можно без повторной экспертизы обращаться в суд?

Купили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек, но при этом есть коробка со штрих кодом магазина и бонусная карта магазина, продавец сразу нашла продажу приняла притензию и сказала что перезвонят, перезвонили через день и сказали прийти забрать обувь и делать независимую экспертизу самим, если экспертиза подтвердит брак, я должна принисти им результат экспертизы и чек и только тогда они вернут мне деньги, законно ли это? И как мне поступить?

Был приобретен в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Результат экспертизы-неисправность несущественная. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салона с экспертной организацией заключен только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. В случае если покупатель не оплачивает эти издержки салон может обратится в суд, для того чтобы обязать их выплатить. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение