Сроки рассмотрения претензии по сломанному телефону

• г. Смоленск

Купили телефон, через день сломался. 4 августа отдали претензию с требованием возврата денежных средств, а телефон на проверку качества сдали 6 августа. Когда можно обращаться в магазин о решении удовлетворения претензии?

Ответы на вопрос (2):

ждите результата экспертизы....

Спросить
Пожаловаться

телефон-технически сложный товар, деньги вернут в случае заводского брака или невозможности ремонта. Поэтому сначала телефон направят на экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон, на следующий день сломался. Оставили в магазине претензию с требованием возврата денежных средств. Претензию приняли, поставили печать, ток почему то не забрали телефон на проверку качества. Должны ли они были забрать телефон?

Такой вопрос: купили смартфон, батарея не держит, не заряжается-сдали на проверку качества. Проверка дефектов не выявила, телефон забрали, но через день опять вернули в магазин, проблема повторилась снова, написали претензию на возврат денежных средств, но претензию не приняли и опять взяли телефон на проверку качества. Правомерно ли это и можем ли мы рассчитывать на возврат денежных средств?

Как написать претензию если Купила телефон, на 12 день сломался, отнесла в магазин, устно оговорено возврат денежных средств, но прежде отправили на проверку качества, прошел 20 день... В ответ тишина! Как составить претензию правильно, чтоб вернули денежные средства? На какие законы ссылаться.

Купила телефон, на 12 день сломался, отнесла в магазин, устно оговорено возврат денежных средств, но прежде отправили на проверку качества, прошел 20 день... В ответ тишина! Как составить претензию правильно, чтоб вернули денежные средства? На какие законы ссылаться.

Ситуация состоит в следующем: в течение гарантийного срока сломался сотовый телефон. Подали продавцы претензию на расторжение договора купли-продажи и на возврат денежных средств. Вот вете на претензию магазин просит сдать телефон на проверку качества для выявления недостатков. Телефон сдали в магазин, с момента сдачи прошел почти месяц, при обращении в магазин точного ответа о месте нахождения телефона дать не могут. Вероятность того, что его потеряли 90%. На руках акт о принятии телефона на проверку качества. Как поступить в данной ситуации? Можно ли подать в суд на магазин с требованием уплаченной за телефон суммы и неустойки в размере 1% от цены товара с момента не удовлетворения требований?

29 октября купил телефон и в этотже день сдал на гарантию качества. 4 ноября написал претензию о возврате денежных средств. Вопрос если мне вернут денежные средства могу ли я потребовать неустойку, магазин Связной, телефон до сих пор на проверке.

Купила телефон, на второй день он завис. Сдала его в магазин с претензией на возврат денег. Через 5 дней магазин рассмотрел мою претензию и ответил, что решение примет после проверки качества. Прошло уже 13 дней с момента предъявления претензии. Могу ли я уже обращаться в суд или надо ждать окончание проверки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение