Проблемы с батареей смартфона - возможность возврата денежных средств

• г. Новосибирск

Такой вопрос: купили смартфон, батарея не держит, не заряжается-сдали на проверку качества. Проверка дефектов не выявила, телефон забрали, но через день опять вернули в магазин, проблема повторилась снова, написали претензию на возврат денежных средств, но претензию не приняли и опять взяли телефон на проверку качества. Правомерно ли это и можем ли мы рассчитывать на возврат денежных средств?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, Олеся. В вашей ситуации следовало отправить претензию в письменном виде на адрес Роспотребнадзора с доказательствами Вашего возможного обращения в торговую организацию, Это возможно даже и сейчас. Поскольку если Вы обратились до 14 дней с момента приобретения, Вы бесспорно в праве требовать возврата денежных средств, в случае если у Вас возникнут дополнительные вопросы я готова помочь Апм в их скорейшем урегулировании.

Спросить
Пожаловаться

10 марта купили смартфон, 12 марта были выявлены недостатки - не видел флеш-карту, пропадала связь, до меня не могли дозвониться. 13 марта приехали в магазин для возврата денежных средств, в возврате было отказано, сказав что необходима проверка качества товара. Составили заказ-наряд на проверку качества, ни слова о том сколько идет проверка в нем не написано, но устно было сказано что проверка занимает не более 20 дней. Претензию мы тогда не составили. Отправили телефон в сервисный центр г. Екатеринбурга, результат - дефектов не обнаружено, но тем не менее его отправляют в авторизованный центр в г. Санкт-Петербург, там заключение - тоже дефектов не обнаружено. Сегодня 4 апреля, написали претензию на возврат денежных средств, т.к. нарушены сроки проверки качества. На что мы можем рассчитывать? Могут ли нам одобрить возврат?

Помогите пожалуйста!14 марта купила смартфон, через 10 дней сдала его на проверку качества, т.к обнаружились недостатки, в этот же день написала претензию на возврат денежных средств и на проведение проверки качества в моем присутствии в течении 10 дней, до сих пор ответа нет, уже 22 дня прошло, проверка качества ещё не проводилась, т.к телефон ещё не поступил в сервисный центр! Могу ли я рассчитывать на возврат денег если нарушены все сроки?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Купила смартфон 21.03.2015 г., в процессе эксплуатации выяснилось, что батарея держит зарядку меньше суток. 30.03.2015 г. в магазин принесла претензию, указав на расторжение договора купли-продажи, сотрудник принял претензию и забрал телефон на проверку качества. В какие сроки мне должен быть представлен ответ по проверке качества, если срок ответа на претензию 10 дней?

Купили телефон 31 декабря, но 4 января сдали телефон на проверку качества с дефектом не заряжается. Сегодня вышел срок проверки качества, телефон не вернули. Как поступить в данной ситуации?

Купили телефон, через день сломался. 4 августа отдали претензию с требованием возврата денежных средств, а телефон на проверку качества сдали 6 августа. Когда можно обращаться в магазин о решении удовлетворения претензии?

Купили телефон. Через три дня вернули в магазин. Не держит зарядка. Вернули. Отправили на проверку причина не найдена. Забрали. Неделю помучились, опять вернули. Опять проверка не нашла причину. Пока не забрали телефон. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация, по гарантии сдала не рабочий телефон в ремонт, через 45 дней его забрала он не работает а хотя в бумаге написали что проблема устранена я написала притензию на возрат денег за телефон на что мне ответили отказом где написали что надо отдать на экспертизу на проверку качества, я его опять сдала на эту проверку качества, на что опять ответили что не каких дефектов в товаре не выявленно. Пришел телефон на место его сдачи он опять не работает, я опять написала притензию на возврат денег и опять ответили что не будут отдовать деньги так как проверка показала что дефектов нет, что мне делать, и как составить исковое заявление в суд?

29 октября купил телефон и в этотже день сдал на гарантию качества. 4 ноября написал претензию о возврате денежных средств. Вопрос если мне вернут денежные средства могу ли я потребовать неустойку, магазин Связной, телефон до сих пор на проверке.

Телефон сломан.

Садиться быстро батарея, не держит зарядка, долго заряжается. Написала претензию в магазин, ответили, так как телефон не был в ремонте не разу, можем предложить гарантийный ремонт. Сдала телефон на ремонт, вернули, но изменений нет. Сегодня написала новую претензию о расторжении договора купли продажи, написала что он уже был в ремонте, верните деньги. И опять отказ говорят теперь нужно сдать на проверку качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение