Ошибка в списании средств - могу ли я отказаться оплатить недостающую разницу?

• г. Ульяновск

Я купил товар и оформил доставку, с моей карты списали меньшую сумму чем полагалось... товар мне привезли я принял. Через день звонят с магазина и просят приехать и оплатить недостающую разницу. Могу ли я не ехать? Ведь это ошибка продавца и как со стороны покупателя я сделал все правильно...

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Если кассир допустил ошибку при вводе суммы, он должен пробить новый чек (с правильной суммой) и именно его выдать покупателю.Вы на ошибку продавцу не указали,считаю требование магазина правомерным.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая, я работая кассиром при расчете по карте списал с покупателя меньшую сумму, чем должен был, заметил это я только при сверке итогов в конце смены! Телефон покупателя у меня был, поэтому я с ним связался и объяснил что по ошибке списал меньшую сумму, он сказал что всё проверит и со мной свяжется. На следующий день он позвонил и сказал что сходил в банк и проверил что с него была списана правильная сумма и что ни чего доплачивать он не будет, могу ли я как то вернуть эти деньги?

Пришла в магазин и мне сказали что две недели назад я купила товар и оплата по карте не прошла на сумму 600 рублей, я согласилась оплатить если мне дадут чек и видео, простояла в магазине минут 30,мне так не чего и не показали, я оставила им номер телефона и сказала позвонить мне как что то выяснят, мне не кто не позвонил и я сама пришла в магазин, в магазине сказали что пока нет ответа от руководства, я сказала что зайду завтра, но в этот день мне позвонила девушка и сказала что я должна прийти сейчас, я объяснила что с работы еще не спала и зайду к ним завтра, на что услышала хамство, в итоге мы договорились что я зайду вечером и мне предоставят чек и видео и я оплачу, но через какое то время мне позвонил мужчина и начал мне хамить и угрожать что если я сейчас же не приеду они вызовут полицию. Я позже перезвонила девушке и сказала что мы договорились, на что она сказала что мне звонил охранник и в другое время ему не удобно, и я обязана прийти сейчас же так как она вызвала полицию, товар они сказали был оплачен на ка се самообслуживания, деньги на моей карте были что подтверждает онлайн банк за это число и с картой тоже было все хорошо, так как в этом же магазине я в тот день купила кофе и оплата прошла! Законы ли их действия?

Купил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!

Ситуация:

Мною была приобретена мебель 16.08.2008 г. Менеджер магазина сказала, что мебель имеется в наличии. Часть суммы была оплачена наличными, на другую часть суммы был заключён кредитный договор. Имеется товарный и кассовый чек на полную сумму. Обещали привезти мебель 18.08.2008 г. Не привезли до сих пор (28.08.2008 г.). После телефонного разговора менеджер магазина сказала, что у них в наличии не было мебели и её нужно привозить, поэтому нужно доплатить определённую сумму.

Вопрос:

1. Может ли магазин требовать доплаты за уже оплаченный товар? Какими законами это регулируется?

2. Какие законы нарушаются требованием о доплате и не привозе в оговоренный срок?

3. Как можно наказать магазин?

Я 29.04 заказала и полностью оплатила товар в Леруа Мерлен, там же заказала и полностью оплатила доставку данного товара. Доставка должна была быть 06.05, но привезли товар не весь, ссылаясь, что не довезенного товара нет на складе. Я звонила и писала на горячую линию, спрашивала когда будет, мне все время обещали привезти. Менеджер с Леруа Мерлен связывался со мной раза 3, обещая привезти, но так и не привезли ничего. В результате не довезенного товара, а это строиматериалы, у меня был просто й в работе на 3-4 дня, мне пришлось искать и ехать покупать в другом месте не достающий материал. Сегодня, 23.05, мне они позвонили и предложили получить лишь только стоимость не довезенного товара, хотя я писала им претензию о возмещении затрат и убытков. На основании каких статей я могу компенсировать простой в работе, и хотя бы примерно: как мне его рассчитать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение