Составление иска в суд об защите прав потребителей по проблеме с гарантийным сервисом - какие статьи следует указать?

• г. Москва

Я составляю иск в суд о защите прав потребителей. Сдала телефон по гарантии в гарантийный сервис. Уже как пол года телефона нет, он находится у них. Подскажите пожалуйста на какие статьи я должна ссылаться? Указывать. Судья попросила в краткой форме предоставить иск.

Ответы на вопрос (4):

составление иска на сайте услуга платная, ссылайтесь на гк, гпк и з-н о ЗПП либо обратитесь к юристу за помощью

Спросить
Пожаловаться

Или в произвольной форме составляйте ссылаясь на ЗПП, или в личку к юристу обращайтесь , это работа платная

Спросить
Пожаловаться

Наталия, вам не краткий иск нужно составить, а полноценный иск, чтобы ваши требования суд удовлетворил.

на какие статьи я должна ссылаться?.... все это зависит от того, что вы желаете.....иск должен быть составлен с учетом ст. 131, 132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Наталия, составление иска - платная услуга, "хлеб" юриста, а потому разъяснений на эту тему не будет.

Спросить
Пожаловаться

Моя подруга приобрела телефон в магазине Корпорация Центр в марте, а в октябре этого же года телефон сломался (на десятом месяце гарантии). Подруга сдала его в магазин из-за отсутствия запчастей. Телефон ремонтировали 6 месяцев, а потом потребовали от подруги оплаты ремонта род предлогом, что гарантийный срок службы телефона закончился. На время ремонта ей было отказано безвозмездно предоставить аналогичный товар. Подскажите пожалуйста какие имеет права моя подруга по закону О защите прав потребителей

Заранее благодарю.

Защита прав потребителей.

Здавствуйте! Помогите разобраться с вопросом о защите прав потребителей.

В "салоне" связи, почти год назад, приобрел сотовый телефон Эриксон.

Гарнтий талон дали, но не в фирменный сервис центр Эриксон.

Телефон сломался, по выданной гарантии его два раза пробовали починить,

а он опять ломается. В сервис-центре выдали Акт о неисправности аппарата не по вине потребителя и рекомендацией замены телефона. В "салоне" находится только продавец, который не принемает решения, а поговорив по телефону со "своим руководством" отправляет меня обратно в сервис центр, отказываясь менять аппарат или вернуть деньги. Правда "руководство" предложил оставить аппарат на неопределенное время и попробовать решить эту проблемму с Эриксоном.

Гарантийный срок истекает. Посоветуйте, что же делать.

С уважением. Дмитрий.

Мой телефон сломался, когда у меня оставалось три недели до конца гарантии. Просто выключился и больше не включился. Я сдала его в сервис гарантийного ремонта. Спустя три недели мне вернули телефон. В акте ремонтных работ значилась замена материнской платы. Телефон работал. Но периодически он самопроизвольно перезагружался, а все мои собеседники начали жаловаться на то, что меня практически не слышно во время разговора. Я снова сдала в сервис телефон. До конца гарантии оставалось две недели. Телефон в сервисе снова пробыл три недели. После мне позвонили и попросили забрать телефон. В акте было написано, что дефект не обнаружен, а согласно правилам гарантии значит на время нахождения телефона в сервисе гарантия не продляется. Таким образом, мне вернули телефон поломаный и без гарантии. На новую материнскую плату есть гарантия два месяца и мне предлагают везти телефон в сервис где меняли материнскую плату, где мне отказывают выдать взамен другое устройство, а магазин не хочет меня слышать, так как их гарантия закончилась. Помогите, пожалуйста. Могу ли я обратится в суд или в защиту прав потребителей? Может быть прокуратуру. И как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.

Я отдала телефон (айфон) по гарантии в гарантийный сервис на замену нового телефона. Сдала 12 февраля 2016 г. до сих пор телефона нет. И не известно что с ним. Могу ли я руководителю этого сервиса предъявить свои права:1) Выплата деньгами стоимость телефона 2) Компенсация за просроченные дни 3) моральный ущерб.

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15.12.2015 купила телефон Айфон в интернет магазине. Вчера решила проверить гарантийный срок на сайте производителя. После ввода кода IMEI моего телефона был дан ответ, что гарантия моего телефона закончилась. Хотя производитель дает гарантию 1 год. В результате моего звонка производителю телефона фирме Apple выяснилось, что под видом нового мне продали б/у телефон, который был выпущен в 2012 году для американского рынка. Гарантия на него закончилась в ноябре 2013 года. Я внимательно прочитала гарантийный талон который мне дали при покупке. Там указано, что ремонт будет осуществлен в мастерской продавца. Телефон оказался неисправным. Скажите пожалуйста, что мне делать? Я не хочу ремонтировать телефон, а хочу вернуть деньги, т.к. телефон не новый, а б/у, но прошло уже больше месяца со дня покупки. Если составлять претензию продавцу на какие статьи Закона о защите прав потребителей ссылаться в моем случае.

В марте месяце купил сотовый телефон. Гарантия составляла 2 года. Через 5 месяцев по неисправности пришлось сдать в сервис на гарантийный ремонт. Телефон приняли, однако предоставить подменный с аналогичными характеристиками предоставить отказались сославшись на их отсутствие. Написал письменное заявление о выдачи подменного телефона, но тоже без результата. Тем самым нарушен закон о защите прав потребителей. Телефон вернули отремонтированный через 22 дня. Можно ли получить какую-либо компенсацию из-за не предоставления подменного телефона и что для этого требуется сделать?

Сдала телефон по гарантии в сервис. По телефону мне отвечают что нет зап. частей на ваш телефон, потому что он китайский. Прошло уже 45 дней. На телефонные звонки мне грубят, когда я спрашиваю о возврате телефона или составлении акта. Подскажите куда мне обратится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение