Нарушен экран телевизора, страховка на 3 года оплачена - Возможен ли обмен товара и получение двух меньших моделей по стоимости одного большого?

• г. Краснодар

Меня зовут Кристина. Наш сын поцарапал экран телевизора. У товара страховка Экспресс-сервис 3 года оплачена. Прошел только 1 год. Нам обменяют товар? И можно ли обменять этот телевизор на два, но меньше диагонали, и чтоб они столи столько, сколько один большой. ? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Могут и не обменять.

Спросить
Пожаловаться

изучите условия страховки.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор в эльдорадо, оформили страховку экспресс-сервис"альфа"на 3 года, на телевизоре появилось затемненная полоса, можем ли мы требовать от них замену телевизора на такой-же,ана ремонт не согласны.

Оформлен интернет-заказ на телевизор.

Привезли телевизор, не было возможности распаковать и проверить в одиночку ввиду крупногабаритности товара, о чем прописал в документе о передаче товара. Через два дня упаковку вскрыли - на экране трещина, экран не функционирует должным образом.

Также серийный номер, указанный на телевизоре, длиннее на одну букву серийного номера, указанного на упаковке.

Какова вероятность того, что товар удастся обменять?

Разбили матрицу телевизора. Экспресс страховка Эльдорадо Ответили что заменить не могут. Будут выплачивать деньги за телевизор с учетом амортизации (1 год). Сколько это примерно будет. Телевизор стоил 9900. Спасибо.

Горантия на телевизор 1 год по чеку. Потемнел экран. Телевизору 1.5 года. Могу я вернуть товар в магазин?

Диагональ приобретенного телевизора в Сони центре оказалось большой. Возможно по закону обменять на такую же модель меньшей диагонали? Куплен 30.12.2011. Собираюсь обменять 31.12.2011. Продавец не предупреждал о минимальном расстоянии для просмотра такой диагонали. Спасибо.

Хотела узнать у Вас, купили телевизор Samsung в январе 2018 года со страховкой экспресс сервис на 3 года. Кошка прыгнула на экран и немного поцарапал, телевизор работает, но на нем полоски. Могу ли я воспользоваться экспресс сервисом, если срок страховки ещё не закончился. Заканчивается 15.01.2021

Купил телевизор 15 июля в эльдорадо, купил договор экспресс сервиса к нему. Сегодня 31 августа специалисты подтвердили факт заводского дефекта телевизора и выдали бумагу о том, что забрали его у меня, а я поехал выбирать себе новый телевизор. В магазине я выбрал другую модель телевизора и готов на доплату. А по поводу экспресс сервиса мне ответили, что я должен снова заплатить по новой полный трёхлетний пакет, т.к. этот экспресс сервис действовал на тот телевизор. Они считают, что при замене на ту же модель экспресс сервис продолжил бы действовать, а если модель другая, то надо заново покупать договор нового экспресс сервиса, а тот сгорает вместе с заплаченными за него деньгами. Так ли это? Ведь договор на три года, и деньги как-бы авансом оплачены... Жду ответа от Вас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели два одинаковых телевизора, через две недели использования выяснилось, что они в системе секам плохо показывают, отнесли один телевизор в сервис и через 45 дней получили акт о неремонтнопригодности, затем отнесли второй телевизор в тот же сервисный центр и через 47 дней получили ответ, что это не поломка а особенности телевизора, а первый акт был выдан ошибочно. Как нам вернуть деньги за товар или обменять его, так как смотреть каналы в этой системе невозможно.

В конце 2020 года купила телевизор за 12500 рублей, дополнительно оформила экспресс гарантию на 5 лет. Спустя 1,5 года в телевизоре проподает изображение. Сделали независимую экспертизу, выяснили что не по моей вине поломка. Дают добро обменять на другой телевизор. Я обменяла на такую же марку и диагональ что и был. мне сказали что нужно доплатить за телевизор. Так как телевизор стоит на данный момент 20000 тысяч. Подскажите пожалуйста надо было мне доплачивать или нет. Я же обменяла на такую же марку и диагональ. И не важно сколько он стоил 1.5 года назад.

Купили плазменный телевизор, через пол года он вышел из строя. Здали в сервис по гарантии отремонтировали. Через несколько месяцев, а это за несколько дней до нового года он опять вышел из строя. Опять пришлось отвезти в магазин, но мы написали заявление на замену товара они сказали, что надо отвезти в мастерскую для осмотра прошло почти четыре недели званят, забирайте телевизор с ремонта. Приехали в магазин, мы настаиваем на замене товара они утверждают, что телевизор починили но после осмотра увидели что сенсор на экране как не работал так и неработает. Как добиться замены телевизора?. Мы и так на новый год без телевизора остались.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение