Могу ли я воспользоваться экспресс сервисом, если срок страховки ещё не закончился? (Пример)

• г. Санкт-Петербург

Хотела узнать у Вас, купили телевизор Samsung в январе 2018 года со страховкой экспресс сервис на 3 года. Кошка прыгнула на экран и немного поцарапал, телевизор работает, но на нем полоски. Могу ли я воспользоваться экспресс сервисом, если срок страховки ещё не закончился. Заканчивается 15.01.2021

Ответы на вопрос (1):

Елена, повреждение телевизора ВАШЕЙ кошкой, не является страховым случаем. Не можете.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Кристина. Наш сын поцарапал экран телевизора. У товара страховка Экспресс-сервис 3 года оплачена. Прошел только 1 год. Нам обменяют товар? И можно ли обменять этот телевизор на два, но меньше диагонали, и чтоб они столи столько, сколько один большой. ? Спасибо.

Здравствуйте купили телевизор оформили страховку, сегодня дети покарали экран телевизор работает но на экране белые пятна видео повредили пленку страховка поможет?

У нас гарантия экспрес сервис на телевизор, покупали в магазине эльдорадо, немного повредили экран после чего пояаилась полоса вертикальная. Сделают ли нам телевизор по экспресс гарантии?

Можно ли вернуть "экспресс-сервис",если истёк срок действия.

Два года назад в магазине RBT, был куплин ноутбук и экспресс сервис прилогался при покупки. За весь период, не разу не пришлось воспользоваться экспреес сервисом.

Как мне вернуть денежные средства, за неиспользованный экспресс сервис?

Купили телевизор в эльдорадо, оформили страховку экспресс-сервис"альфа"на 3 года, на телевизоре появилось затемненная полоса, можем ли мы требовать от них замену телевизора на такой-же,ана ремонт не согласны.

Купили планшет в августе 2015 г в м.Эльдорадо и также купили экспресс-сервис на 2 года. Поломалось гнездо зарядки, темнел экран. Сказали что это не подходит под страховой случай, платите 400 р мы вам сделаем. Так ли это, и что тогда такое экспресс-сервис?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле 2015 года купили холодильник. Оформили страховку экспресс-сервис сроком на 3 года. В январе 2016 года холодильник перестал работать. Что нам делать?

Месяц назад купила телевизор и плюс к нему дополнительную гарантию на 5 лет... делала ремонт в квартире, поставила телевизор на пол, кошка с подоконника прыгнула прямо на него и повредился экран! Я могу требовать замену в магазине?

Страховка заканчивалась в январе 2012, ТО в марте 2012. Страховку сделал в декабре 2011 (заранее т.к посоветовали в страховой службе) новая страховка начала действовать с января 2012. Надо ли проходить ТО?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение