Купила телефон 5 дней назад, качество камеры ужасно, могу ли я его вернуть?
Купила телефон 5 дней назад, качество камеры ужасно, могу ли я его вернуть?
согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДа можете. ст.18 ФЗ О защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупил телефон на нем оказалась бракованная камера и кагда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. Как вернуть деньги?
Купил телефон 11 дней назад обнаружился глюк при включении камеры зелёный экран сдал на проверку качества в сервисе пишут телефон исправен но глюк то был могу ли явернуть телефон.
Купил телефон 11 дней назад обнаружилась проблема при включении любой камеры зеленый экран сдал на проверку качества в сервисе написали телефон исправен скорее всего сделали пере прошивку могу ли я вернуть телефон.
Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и когда меняешь камеры щелчок.
Сдал телефон в ремонт, вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. В договоре написано что после 15 дней с момента покупки - ТОЛЬКО РЕМОНТ. Можно ли как то вернуть деньги?
Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!
Купила новый телефон 9 дней назад и не сразу обратила внимание, что основные камеры смещены в лево от центра. Могу ли я потребовать замены телефона на такую же модель, но с нормальным расположением камер. ?
Вчера купила сотовый телефон, а с него звонили два месяца назад. Могу ли я его вернуть обратно в магазин. И могу ли я вернуть его, если он исправен, а меня не устраивает качество камеры на нем.
Купили телефон, дома при проверке качество камеры (сделанных фото) не понравилось. Могу ли я вернуть товар, т.к. продавец упомянул что в течении 15 дней я могу его изучать, тестировать?
В описании товара написано, что камера телефона - 13 мегапикселей, но при съемке качество ужасное. Могу ли я обменять телефон, если есть гарантия и с момента покупки прошло менее 14 дней?