Подлежат ли в России обмену ювелирные изделия?
Подлежат ли ювелирные изделия обмену или возврату? Если да, то почему при каких условиях?
Вчера подарили сертификат в ювелирный магазин. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги. Знаю, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, но сертификат же не ювелирное изделие, или я не правильно понимаю?
Правила выпуска таких сертификатов - законом не регулируются. Так что все зависит от того, кто выпустил такой сертификат и установил правила его использования, изучайте их.
СпроситьПодлежат ли возврату или обмену ювелирные украшения при наличии кассового чека и сохранении всех пломб на ценниках, прикрепленных к этим ювелирным изделиям?
В соответствии со ст. 25 Закона о ЗПП не подлежат возврату или обмену - изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества входящие в Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации .
СпроситьВладимир Григорьевич! Ведь в ст.25 ФЗ " О ЗПП" речь идёт об ювелирных изделиях НАДЛЕЖАЩЕГО качества. А здесь имеется ДЕФЕКТ!...
Так что вполне есть шанс ВЕРНУТЬ изделие обратно и получить деньги.
СпроситьЯ три месяца назад купила ювелирное изделие подвеску с камнем, спустя это время у меня вылетел камень! Я хочу вернуть изделие! Но на чеке написано, что Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Товар надлежащего качества, проверен! И моя подпись стоит! Могу ли я его вернуть?
Здравствуйте, Светлана.
Гарантия, предоставляемая на ювелирные изделия, имеет свои особенности. В России для этого существуют следующие правила:
Если ювелирные изделия, в том числе и золотые не имеют недостатков, то с ними нельзя произвести обмен или возврат;
Срок гарантии длится в течение 6 месяцев;
Если за гарантийный период был обнаружен недостаток, проверить который нельзя в магазине, то у покупателя есть несколько вариантов действия:
Бесплатное удаление дефектов в процессе ремонта. Тогда гарантийный период продлевается на то время, что было затрачено на ремонт. Со дня передачи товара покупателю и будет рассчитываться гарантия.
Замена на подобный товар.
Замена на изделие другой модели. В этом случае гарантия тоже продлевается, начиная с того времени, когда произошла замена.
Уменьшение стоимости продукции;
Расторжение договора, по которому производится возврат полной стоимости.
Продавец должен взять изделие у покупателя, и если требуется, выполнить проверку на качество. У потребителя есть право участвовать в этом процессе;
Если есть спор по наличию недостатков, то продавец должен выполнить экспертизу за собственный счет. Потребитель может оспорить результат, подав иск в суд. При обнаружении недостатков, возникших по вине покупателя, он оплачивает стоимость экспертизы продавцу;
Покупатель может самостоятельно провести экспертизу, результат которой предоставляется продавцу. Если будет установлено, что недостаток возник по вине магазина, то ему оплачивается цена экспертизы;
Замена на изделие другого вида должно произойти в течение 7 дней после требования потребителя;
Если же требуется проведение экспертизы, то этот срок продлевается до 20 дней;
Заявление о получении скидки из-за покупки некачественного товара должно быть рассмотрено в течение 10 дней и произведен перерасчет.
СпроситьНа чеке имеется в виду, если товар надлежащего качества. Если это брак товара, то обязаны будут вернуть. Пишите претензию на основании ст.18 ЗоЗПП РФ. Сначала продавец вправе провести экспертизу товара.
СпроситьЯ три месяца назад купила ювелирное изделие подвеску с камнем, спустя это время у меня вылетел камень! Я хочу вернуть изделие! Но на чеке написано, что Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Товар надлежащего качества, проверен! И моя подпись стоит! Могу ли я что-то сделать?
Доброго времени суток. Вернуть изделие или деньги за них вы уже не сможете, вы подписали что проверили и претензий не имеете, прошло 3 месяца. Можете отдать в ремонт за свой счет.
СпроситьТребуется ответ на притензию покупателя.
Клиент купила браслет к часам (ювелирный) и ссылается что он не подходит к часам, но ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.
откажите в удовлетворении претензии со ссылкой на соответствующий нормативно-правовой акт, который устанавливает перечень товаров надлежащего качества, не подлежащие возврату и содержит в том числе ювелирные украшения и изделия.
СпроситьЮвелирные изделия, относятся ли к группе товаров которые не подлежат возврату или обмену?
да, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату и обмену на аналогичный товар.
СпроситьПо какому закону ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат?
Айсылу Флуровна,
если изделия надлежащего качества, то их действительно не возможно вернуть согласно Переченю
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
СпроситьВ магазине мне отказались поменять подвеску (изделие в полной сохранности, пломба, кассовый чек), ссылаясь на то что ювелирные изделия обмену не подлежат. Правомерно ли это?
Уважаемая Ирина, к сожалению, на основании п.9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, действия магазина правомерны.
С уважением, Старовойтов А.В.
СпроситьКупила кольцо золотое 2 дня назад, выпал камень, на сколько я слышала ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.
Здравствуйте! Обмену и возврату не подлежат ювелирные изделия в том случае если они надлежащего качества и не подошли вам по размеру, фасону и прочему. Если же в ювелирном изделии возик недостаток, то обратиться в магазин для обмена ювелирного изделия или возврате денежных средств Вы в праве.
Спросить