Требования бухгалтера по предоставлению кассового чека для билетов на самолет - правомерность и аргументация
Бухгалтер на работе отказывается у меня принимать билеты на самолет (посадочные талоны) и оплачивать льготный отпуск, аргументируя это тем, что необходимо предоставить еще и кассовый чек, которым, яко бы, должны были выдать мне при покупке билетов. Правомерны ли требования бухгалтера? P.S. Работаю в музыкальной школе (муниципальн.) . Билеты приобретала за наличку в кассе аэропорта.
Здравствуйте. Подтверждением оплаты являются билеты.
Так, согласно п. 2 Приказа Минтранса России от 08.11.2006 N 134 маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Таким образом, в случае осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт при оказании услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом с использованием бланков строгой отчетности (маршрут/квитанции электронного пассажирского билета) применение контрольно-кассовой техники не требуется.
СпроситьСдала билеты с чеками и посадочным талоном на оплату дороги к месту учебы и обратно. Но на обратный билет потеряла посадочный талон. Бухгалтер сделала запрос в авиакомпанию где подтвердили что я летела данным рейсом но категорически отказывается оплачивать стоимость обратного билета без посадочного талона. Правомерно ли это.
Отпуск льготный проезд потерян посадочный талон и электронный билет в одну сторону, предоставила справку с авиакомпании о подтверждении моего перелета и стоимости с номерами билетов и рейсов плюс имеется маршрут/квитанция и билет и посадочный талон на обратный рейс бухгалтера отказываются оплачивать проезд. Имеет смысл доводить до суда должны ли мне оплатить проезд.
Все зависит от условий коллективного договора. Для начала напишите заявление на имя генерального директора с просьбой об оплате по имеющимся документам. Если откажут можете обратиться, думаю, что ваш вопрос решаем.
СпроситьПо программе реабилитации в санаторий летела самолетом, вернувшись в ФСС преявила посадочные талоны на самолет, электронные билеты и чек на покупку билетов через банкомат КИВИ, в чеке стоит запись платежная карта, без номера карты, без всего. С меня требуют выписку с моей карты где указана сумма платежа. А я через банкомат платила наличными и выписку предоставить не могу. Мне отказываются оплачивать проезд. Аргументируя, что вдруг мне кто-то подарил эти билеты. Как буд то наличные мне не могли подарить? Правомерно ли это?
У меня просто не приняли документы, требуя выписку ,что оплата была проведена с моей карты.
СпроситьУ меня льготный оплачиваемый отпуск. Билеты на самолёт брала через интернет онлайн. В наличии только электронный билет распечатанный дома и посадочный талон. На работе требуют ещё чек, что действительно я брала билеты. Где мне можно его приобрести.
Вы оплачивали билет также через интернет? Скорее всего, с банковской карты, там же есть и функция распечатки чека. Если Вы сразу его не распечатали, то обратитесь в банк с просьбой дать выписку по карте, где будет указана совершенная Вами операция по приобретению билета.
СпроситьПокупала авиа билеты под авансовый отчет, предоставила в организацию копию билетов и чек туда и в обратную сторону. Так сложилось, что в отпуске мне пришлось билеты в обратную сторону обменивать на более ранний срок, так же пришлось доплатить свои деньги за билеты. В агенстве где приобретала билет, мне кассовый чек не дали, объяснив тем, что данные деньги у них через кассу не проходят, дали справку, что я действительно доплачивала деньги. По месту работы сдав копии авиа билетов и посадочные талоны в обе стороны, плюс справку, что я производила доплату. На что бухгалтерия мне отказывает и хотят чтоб я вернула деньги за билеты, из-за того что нет кассового чека на доплату. Правомерны ли данные действия? Работаю в ХМАО.
Льготный отпуск. К электронному билету " Обратно" утерян кассовый чек. Посадочный талон и маршрутная квитанция имеется в наличии. Бухгалтерия отказывается оплатить стоимость билета " Обратно ". Как быть?
Поговорите с руководителем организации на счет возможности оплаты если руководитель поддержит бухгалтерию,то только в судебном порядке придется решать проблему
СпроситьЯ работаю в дет садике воспитателем, в этом году в мае использовала льготный отпуск. И потеряли электронные авиабилеты билеты. Но предоставили вместо этого маршрут квитанцию и посадочные плюс справку подтверждения полёта и сумма указана на работе бухгалтер отказывается оплачивать и говорит при утере электро билетов только оплачивают по плацкарту. Верно ли это и нельзя ли на что нибудь предпринять.
У мужа был льготный отпуск. Утеряны посадочные талоны на детей. Взяли справки от авиоперевозчика о подтверждении перелета, но организация отказывается оплачивать, ссылаясь на то что в кол. договоре в перечне документов есть только посадочный талон, а ссылки от том что при утере можно предоставить такую справку нет. Правомерно ли это? Если нет то на что ссылаться?
А хоть на что ссылайтесь. Они добровольно не хотят оплачивать и не будут.
Если по-человечески не договоритесь, то решение Вашего вопроса лежит в суде.
Но отказывают, на мой взгляд, не правомерно.
СпроситьМы живем и работаем в Якутии.
Этим летом ездили в отпуск.
Наша компания полностью оплачивает проезд в отпуске при представлении билетов.
Билеты мы приобретали в кассе тур агенства.
Билеты на самолет нас оплачивают. Так как предоставлен посадочный талон.
А вот на РЖД билеты говорят как вы докажите что Вы действительно ехали на поезде. Проблема в том что проводники не дают не каких посадочных талонов.
Как нам теперь доказать, что мы ехали?
Здравствуйте, Динара! Советую Вам обратиться в справочную службу РЖД, уверена, что Вам помогут в получении необходимого документа для подтверждения поездки.
На официальном сайте РЖД имеется информация о том, что для получения справки-подтверждения о ранее приобретенных проездных документах, оформленных в билетных кассах на территории Российской Федерации, необходимо лично (или на основании доверенности, заверенной в отделе кадров предприятия) обращаться в ближайшее железнодорожное агентство. Источник здесь:
СпроситьУ меня отсутствует кассовый чек на электронном авиабилете, бухгалтер отказывается принять билет к оплате, посадочный талон тоже есть. Как мне доказать, что я покупала билет? Если авиакасса в другом городе?
Увы, но только чек нужен. Или ехать или никак.... Позвоните в авиакассу, может они могут по почте вам выслать.
Спросить