Отсутствует ответ на заявление о возврате суммы за некачественный товар

• г. Самара

22,08,16 был куплен воздушный шарик фольгированный надутый гелием, примерно в 15,30, шарик перед покупкой продавец подкачал, после его оставили в машине и примерно через 1-1,5 часа шарик на половину сдулся. Я вернулся в отдел и попросил поменять шарик на аналогичный, на что получил ответ продавца, что шарики обмену не подлежат, так же по телефону пообщался с директором отдела, которая обвинила меня в повреждении шарика (прижал дверью в авто или прижал дверью в торговом центре или задели освещение в торговом центре) и в итоге в неправильном хранении, соответственно поменять его отказали. После звонка в ЩИТ (общество по защите прав потребителя) посоветовали составить заявление на возврат суммы за некачественный товар, заявление я написал и продавец подписал и принял его. Понимаю "масштабность" всего происходящего))) сумма 360 руб, но уже дело принципа. Какие дальнейшие действия если не последует ответа на это заявление. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Далее суд.Будете судится.Наймите адвоката.

Спросить
Пожаловаться

Должны взять шарик и провести проверку качества.указать дефект. Хотя непонятно на каком основании отказали в возврате так как шарик не является товаром не подлежащий обмену

Спросить
Пожаловаться

Мне написали претензию на возврат денег за лопнувший фольгированный воздушный шарик надутый гелием, после того как ребенок им поиграл в течении часа. Как мне правильно ответить на эту претензию.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. 15 мая 2012 г. у меня приобрели воздушные шарики наполненные гелием. Покупательница не сообщила на какой срок ей нужны эти шары. Гелий в шариках держится 8-9 часов. 17 мая покупательница принесла претензию из отдела по защите прав потребителя с требованием вернуть ей деньги и за шары и за гелий, в связи с недостатками оказанной услуги (с ее слов шары сдулись через 16 часов). Является ли шар наполненный гелием товаром или наполнение гелием это отдельная услуга? Каким образом мне составить ответ на претензию?

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. 15 мая 2012 г. у меня приобрели воздушные шарики наполненные гелием. Покупательница не сообщила на какой срок ей нужны эти шары. Гелий в шариках держится 8-9 часов. 17 мая покупательница принесла претензию из отдела по защите прав потребителя с требованием вернуть ей деньги и за шары и за гелий, в связи с недостатками оказанной услуги (с ее слов шары сдулись через 16 часов). Является ли шар наполненный гелием товаром подлежащем возврату или обмену? Если он возврату или обмену не подлежит, то на какие нормативные документы мне ссылаться в ответе на претензию?

Мне передали автомобильную дверь ТК, перед покупкой продавец прислал мне видео, на нём видно, что дверь была вся целая. Я заказал в так как обрешётку + плёнка с воздушными шариками, чтобы не поцарапалась. По итогу дверь пришла помятая. В ТК мне сказали, плёнка не повреждена, поэтому возмещать ущерб они не собираются. Расстояние между досками в обрешётке большое, через них вполне можно повредить дверь. Также можно легко помять дверь, при этом не повредив плёнку. Что делать в такой ситуации?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации! Я купила фольгированный шар надутый гелием. Через несколько часов пришла с этим шаром обратно, но на шаре царапина 3 см и он немного сдулся! Но продавец отказался вернуть мне деньги!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение