Законность начисления 1% в день за хранение оборудования и его возможное перемещение на баланс сервисного центра - арбитражный вопрос
Вопрос по арбитражу. Может ли (или законно ли) сервисный центр начислять 1 % в день от стоимости оборудования за его хранение, затем забрать его себе, мотивируя это тем, что набралось 100% от стоимости за хранение? Данное прописано у нас в квитанции-договоре, но вообще законная ли это ставка? И имеют ли право они, скажем, записать себе на баланс это оборудование?
Тогда уточним: как доказать ее неправомерность?
Я на стороне фирмы Заказчика. То есть, мне, соответственно, придется платить.
СпроситьМы расторгли договор на оказание услуг связи (интернет и цифровое ТВ) с Ростелекомом, возвратили оборудование, предоставленное в рассрочку (имеется акт приема-передачи, все оборудование в порядке), на на нашу претензию об отказе выплачивать остаточную стоимость оборудования, пришел ответ, что Ростелеком сможет выкупить оборудование только по цене 1900 (вместо 4644). Они ссылаются на Методику по работе с абонентским оборудованием и Процедуру выкупа). В договоре купли-продажи оборудования указано, что право собственности на оборудование переходит к покупателю с момента получения продавцом полной стоимости оборудования. Мы оплатили только в пределах 1000 рублей. Имеют ли они право требовать от нас остаточную сумму, если приняли от нас оборудование?
Суть вопроса такова:
Нашел через Интернет мастерскую по ремонту планшетов. Необходимо поменять стекло на ipad mini 2.
Цена указана на сайте: http://krs-itservice.ru/remont_apple/39-remont-ipad.html (замена дисплея 850 руб.) Внизу приписка Точную стоимость узнавайте у менеджера по телефону +7 (861) 201-82-89. И анкета Узнай стоимость ремонта. Заполнил анкету. На следующий день со мной связалась девушка и сообщила, что замена стекла будет стоить ориетнировочно 2500 руб. Я еще переспросил точно ли столько? Она ответила да, около 2500 руб. Телефонный разговор записан.
Она прислала курьера, которому я отдал планшет и подписал квитанцию с датой приемки оборудования. Я настоял на том, что мне надо именно заменить стекло. В квитанции указано Замена стекла. Текст под квитанцией:
Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность SIM-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано, отремонтировано в течении 45-ти дней. Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе потребовать от Клиента неустойки в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачиваются согласно прейскуранта. Первичная диагностика 530 рублей, доставка 200 рублей один выезд. С комплектацией, сроками ремонта о описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.
Подписи сторон.
(орфография сохранена)
---
Через несколько часов мне позвонили из сервисного центра и сообщили что замена на не оригинальное стекло стоит 7100 рублей, на оригинальное 8900 рублей. (Средняя цена по городу 3500-4000 рублей). Я спросил, почему ранее была названа цена около 2500 рублей. Внятно пояснить он не смог. От ремонта по новой цене отказался. Имеется запись данного телефонного разговора.
Немного поискав информацию о данном сервисном центре, наткнулся на множество негативных отзывов, описывающих аналогичную ситуацию. Называют цены одни, а затем, после приемки оборудования цена увеличивается в 2-3 раза. Одна из страниц с отзывами:
https://maps.yandex.ru/org/1261290745/
Собираюсь обратиться в сервисный центр затем, чтобы забрать планшет.
Надо ли написать заявление в полицию об административной нарушении Обман потребителей, надо ли записать на видео процесс общения и получения? Скорее всего, оборудование не отдадут, мотивирую тем, что не оплачена стоимость диагностики и курьерской доставки. Если не отдадут оборудование, можно ли написать заявление о мошенничестве, т.к. не возвращают мое имущество?
Посоветуйте, как грамотно поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251852.jpg)
Все эти действия регулируются законом о защите прав потребителей. Надзором органом является роспотреб надзор. Записывать действия сторон нужно. Суд сейчас принимает это как доказательства.
СпроситьМУП выдало оборудование ООО под товарный кредит. ООО находится в стадии банкротства, управляющий ООО в счет неоплаченного товарного кредита возвращает оборудование МУПу, для продажи данного оборудования. Должен МУП ставить данное оборудование на баланс (счет 01)? Имеет ли право ИФНС начислять на данное оборудование транспортный налог?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
День добрый! Вопрос у меня:
1. оборудование долгое время лежит на складе заказчика и заказчик не знает его состав и гарантийный срок хранения на складе;
2. после монтажа данного оборудования кто дает гарантию на эксплуатацию данного оборудованию организации которая эксплуатирует оборудование.
Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/28/30x30/5a53b252f40f9b1d40ed219a69a38e6e.jpg)
По окончании гарантии производитель перестает нести ответственность за неисправности, Вы отвечаете только за монтаж.
СпроситьБыл оформлен договор купли-продажи оборудования между ООО (покупатель) и физ лицом (продавец) без права собственности.
ООО у физ лица купило часть оборудования из того договора по которому покупало физ лицо.
Само право собственности ООО наступает только после фактической выплаты стоимости по акту приема-передачи. Выплата производится в течении года после подписи договора. А оборудование передается сразу после подписания договора.
Вопрос:
Нужно ли в договоре купли-продажи указывать что у продавца (физ лица) покупается только часть оборудования из его договора..
Каким образом доказать фактическую передачу оборудования. Если акт приема-передачи составляется только когда будет оплачена вся стоимость.
Может ли ООО сдавать в аренду третьему лицу, обязан ли он уведомлять в договоре аренды третье лицо, что данное оборудование ему не принадлежит (или часть из того что он сдает в аренду), либо куплено по договору такому-то
Какие права имеет на данное оборудование арендодатель.. есть ли какие-то особенности (нюансы) при сдаче такого оборудования в аренду..
Если договор уже заключён, то как Вы его измените?
Вообще-то это договор аренды с последующим выкупом. В нём обязательно нужно конкретизировать какое именно оборудование сдаётся в аренду. Акт приёма-передачи не может составляться после фактической передачи. То есть, он уже должен быть. По окончании выплат составляется либо акт приёма передачи данного оборудования в собственность, либо передача в собственность оформляется отдельным соглашением.
В субаренду оборудование Вы можете сдать без согласия и уведомления собственника, если договором с физлицом не предусмотрено иное. Субарендатора об отсутствии у вас права собственности на оборудование вы уведомить обязаны.
А вообще нужно смотреть текст договора и приводить его в надлежащий вид, если арендодатель не против.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/16/30x30/335390.jpg)
Для ответа на Ваш вопрос необходимо изучение имеющихся документов, в том числе договора купли продажи.
СпроситьВ предмете договора случайно допустили ошибку вместо оборудования № 1, № 2 прописали оборудование № 1, № 2, № 3, № 4. Стоимость оборудования № 1, № 2 составляет __ рублей и к сожалению эта стоимость фигурирует в договоре с некорректным предметом договора. Направили Заказчику письмо с извинениями за допущенные по тексту договора ошибки и направили документ с оборудованием по предмету договора № 1, № 2 и стоимостью на него __, но Заказчик отвечает Это Ваша головная боль, что допустили ошибки. Вопрос: как принудить Заказчика подписать договор на стоимость __ и оборудование № 1, № 2, а затем дополнительное соглашение на стоимость _-_ и оборудование № 1, № 2, № 3, № 4
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
ООО Н в 2006 г. приобрело у ООО П оборудование для трансформаторной, поставило его на баланс на основные средства, в последующем заключало договора купли-продажи электроэнергии для использования данного оборудования. Данное оборудование находилось в сооружении, которое в последующем в 2011 г. было продано ООО П другой организации ООО Ж, она в свою очередь оформила право собственности на данное сооружение в котором находится оборудование ООО Н. На письмо ООО Н с просьбой передать оборудование ООО Ж ответило, что данного оборудования у него нет и оно купило сооружение вместе со всем оборудованием. Как поступить в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200808/27/30x30/41121.jpg)
Конфликт учредителей ООО. Компания интернет-провайдер, упрощенка, много оборудования, оборудование на балансе не стоит. Хочу выйти из состава участников и получить действительную стоимость доли (дсд). 1.Если дойдет до суда, как будут считать дсд, только по бухгалтерскому балансу? В оценочной компании сказали составить перечень всего оборудования, они сделают оценку. 2.Будет ли учитываться (в том числе в суде) стоимость этого оборудования при оценке дсд? 3.можно как то поставить на баланс это оборудование?
Здравствуйте!
1. Да, будет считаться по балансу.
2. Да, если доказать принадлежность оборудования ООО, можно будет провести оценку, и это будет учитываться в суде.
3. Нужно поставить на баланс или сохранить себе документы, подтверждающие приобретение этого оборудования обществом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
1.23 и 26 Закона -чистые активы по балансу
2.Стоимость доли можно и оценить
3.Возможно поставить оборудование
СпроситьОбратился в сервисный центр. В квитанции на примем оборудования указанна заявленная неисправность. Разбит дисплей. В самом низу написанно принят без разборки и проверки неисправностей.
Вернули телефон со сломанной платой мотивируя что упал при падении. Хотя телефон включался и была написанна неисправность разбит дисплей. Внизу квитанции мелким шрифтом написано оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей. Оборудование принято с заявленной неисправностью остальные неисправности не проверяються. Клиент согласен что повреждения и внутренние неисправности которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по данной квитанции. Хотя телефон включали был лишь разбит экран. Имею ли я право подать в суд за то что сломали телефон. Или я подписала квитанцию не прочитав лишаюсь такой возможности и как доказать в суде что он работал/ А этот мелкий шрифт в квитанции я даже не читал. Мелкие буквы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить