Протек радиатор отопления

• г. Иваново

Хочу поменять радиатор отопления но жкх не сливает воду без оплаты но летом система должна быть пустая куда на них жаловатся.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Исходя из анализа требований Правил технической эксплуатации теплоэнергоустановок, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда и Правил организации теплоснабжения, во избежание коррозии в межотопительный период не допускается отсутствие теплоносителя в системе отопления во избежание преждевременной коррозии.

Вместе с тем, вся система отопления, за исключением радиаторов, оборудованных отключающими устройствами относится к общему имуществу многоквартирного дома.

Таким образом, если необходимость замены радиатора отопления обусловлена объективными причинами (износ и т.п.), и перед этим радиатором нет отключающего устройства (вентиля) Вы имеете право требовать безвозмездной замены такого радиатора от своей управляющей организации.

Спросить
Пожаловаться

Радиатор меняю сам.

вентеля (краны) которые перекрывают этот стояк не перекрывают просил сменить но они ответили так (опресовку они прошли мы их менять не будем) набили сальникувую набивку и всё.Я знаю что в неотапливаемое время они должны слить просто по заявлению ББЕСПЛАТНО. Но они требуют оплатить 3000 р. так как у них стоит счетчик на воду. Куда на них мне жаловатся?

Спросить
Пожаловаться

пишите жалобу в жилинспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Имею в собственности нежилое помещение (магазин), в многоэтажном жилом доме на 1 этаже. Потекла батарея, необходим ремонт системы отопления - поменять радиатор. В ЖКО сказали: радиатор покупайте сами, а работы по замене-за счет ЖКО. Вопрос: радиаторы покупать самому или ЖКО должны поставить бесплатно? Входит ли в состав общедомового имущества система отопления внутри помещения? Спасибо.

На лето ТСЖ сливает систему отопления, в квартире ведутся ремонтные работы, по какой то причине был не закрыт кран системы отопления (может случайно, а может забыли закрыть) и ТСЖ подала воду в систему отопления в июле месяца без предупреждения якобы заполнить систему. В результате залита моя квартира и две квартиры снизу. Воду в отопление подали еще долго до отопительного сезона. Кто виноват и кто будет возмещать траты за ремонт?

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

Я живу в щитовой квартире, тарифы у нас на отопление и горячую воду таковы: горячая вода - 275,64 р.; отопление - 68,98 р.; температура в квартире колеблется от 2-11 градусов. Температура воды в системе отопления 22-30 градусов. В панельных же домах горячая вода - 84,80 р. ; отопление - 26,23 р. где температура воды и отпления 50-70 градусов. Кантралеров для замера температуры вызываем ежемесячно, перерасчет делают очень маленький. Подскажите нормы за что мы должны платить и в каких случаях имеем право отказаться от оплаты коммунальных услуг? Куда жаловаться?

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды?

Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза.

Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?

А как узнать, какой температуры должны быть радиаторы и какая температура должна быть в квартире? И есть ли закон о подаче качественной воды в радиаторы? У нас радиаторы только сверху теплые, а снизу холодные. Вода с них идет ржавая и еле теплая. С Жека приходят мерить температуру радиаторов по моей заявке а мериют не сам радиатор, а трубу (она всегда горячая). Говорят, у вас забиты радиаторы, вам их нужно прочистить, тогда они будут греть хорошо. Вызвали сантехников, заплатили, нам прочистили (на моих глазах промывали радиатор в ванне, из него действительно вывалилась целая куча ржавого мусора). Установили, стало гораздо теплее. Сдедующей зимой все повторилось. Услуга не дешевая, мы не можем позволить себе оплачивать прочистку радиатора каждую зиму. И почему мы должны за это платить, ведь, это не наша вина, что Жек подает нам ржавую воду?

Прорвало радиатор отопления на радиаторе стоят краны маевского кто должен стравливать воздух из системы отопления.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Потек сгон на радиаторе отпления. При замене сгона сатехники били по радиатору. Вечером этого же дня радиатор потек на стыках. Обратились в ЖКХ: пришли гл. инженер и мастер. Сказали, что радиатор старыйи за поломку никто не отвечает. В общем, послали. Что делать?

Управляющая компания отказывается менять, ремонтировать радиатор отопления, и не даёт акт о не пригодгодности радиатора, куда обратиться чтобы они выдали этот акт, куда жаловаться?

Должны ли быть предусмотрены в квартире на системе отопления краны до и после радиатора? Дом - пятиэтажная хрущевка. Вопрос возник с тем, что необходимо поменять радиатор, но кранов там не было. Имею ли я право при замене радиатора вкрутить краны до и после радиатора? Это нужно затем, чтобы при необходимости заменить радиатор без отключения в подвале. Также напрашивается вопрос, не будет ли иметь претензию управляющая компания к замене радиаторов, если монтировать будет не она, а собственник, или нанятая подрядная организация? Спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение