Некорректное разрешение проблемы с установкой дверей в новостройке - статья ФЗ по правам потребителей

• г. Москва

В мае заказали 5 межкомнатные дверей в новостройку. Наконец их привезли и установщик (от фирмы) заявил, что полотно не встанет, т к маленькая ширина проема. Он (установщик) поднял замеры (замерщик от этой же фирмы) - все сходится. И заявил, что надо срезать хотя бы 1 см со стен. А у нас уже и плитка и обои, короче завтра переезжаем. Директор этой фирмы отмазывает замерщика:" его задача померять и всё". А всё остальное - Ваши проблемы. Какая ст ФЗ " по правам потребителей нам может помочь?

Ответы на вопрос (2):

Статья 29 ЗоЗПП. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Елена, пишите претензию -если в Договоре прописано, что компания самостоятельно делает обмеры, изготавливает и устанавливает двери. Если этого в договоре не прописано, то возможно, на момент строительства, стены не были оштукатурены и после ремонта, проемы уменьшились. В любом случае, нужно читать договор и составлять грамотную претензию - иногда бывает трудно определить чью-то вину и потребуется приглашать эксперта - лучше договариваться по-хорошему, просить уменьшить цену за двери в связи с тем, что Вам придется нести дополнительные расходы. Но, чтобы заставить директора пойти Вам навстречу, нужно дать им понять, что Вы намеренны обращаться в Суд и стоять до конца - а для этой цели лучше обратиться за написанием претензии к юристам. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Заказал маталлопластиковое окно, замещик с фирмы ошибся в замерах, когда изготовили окно и начали установку, оказалось что окно меньше чем нужно. Установщик ссылается на вину замерщика! Директор фирмы после обсуждения даной проблемы перестал отвечать на звонки. Как поступить в даной ситуации?

Заказали встраиваемую мебель по индивидуальным размерам, приехал замерщик, сделал нужные замеры для производства, а когда мебель была готова, привезли и стали собирать, стена оказалась на 8 см меньше, нам сказали, что виноваты мы, т.к. при замере стены стоял шкаф, который замерщику помешал сделать правильный замер помещения. Действительно ли виноваты мы? За чей счет должны исправлять длину шкафа?

Заказал межкомнатные двери, приехал замерщик и сделал все необходимые замеры, после доставили двери и фурнитуру. Приехавший установщик отказался устанавливать двери по причине ошибки в замерах (дверь оказалась шире, и не входит в проём). В магазине предложили обменять полотна на нестандартные за мой счёт.

Заказали двери для встроенного шкафа на фирме. Приехал замерщик сделал чертёж. Изготовили двери. При сборке двери не подошли. Замерщика уволили. Фирма утверждает двери изготовлены верно, но неправильно собраны. Приехал второй замерщик заново всё замерил и сфотографировал. Фирма утверждает двери изготовлены верно.

В фирме заказала кухонное окно и балконный блок. Замерщик от фирмы не правильно объяснил стоимость москитной сетки на балкон. В результате, нам сделали и доставили не то что мы хотели. Мы позвонили в фирму, те в свою очередь отказываются брать ответственность за некомпетентность замерщика. Сетка нас не устраивает. Ее стоимость 1600 рублей. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и как поступить в такой ситуации. P.S. Перед тем, как пригласить замерщика и сделать заказ оператор фирмы сообщила нам, что замерщик в курсе всех цен. Спасибо.

К ситуации.. приходили замерщики с компании и замерили дверной проем. После я заказал дверь с учётом замера(спецалист заказа звонила монтажникам"замерщикам" и уточнила все ли совпадает по размерам для заказа данной модэли двери ).оформили заказ, привезли дверь. Приехали монтажники, разложили оборудование, содрали обои с проема и сказали потом что размерчик не тот и надо ломать дверной проем, но это будет платно. Как поступить?

Заказала балкон, приехал иженер замерщик, составили договор, фирма привезла стройматериалы, монтажники приехав отказались ставить, т.как сказали, что балконная плита требует ремонта, а этим занимается У К, подали заявку, но когда займутся неизвестно)) можно ли рассторгнуть договор с фирмой ссылаясь на замерщика, что он не пояснил степень непосредственного монтажа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали 3 недели назад дверь-купе. Установили, выяснилось, что полотно узкое по бокам в проеме щели. Переделывать отказываются говорят_ покупайте новое полотно, или давайте мы сузим проем но у нас и так не широкий проем меньше уже нельзя Замерщик был с фирмы где заказывали и устанавливали дверь Что делать.

Заключила договор на изготовление трёх межкомнатрных дверей. Приехал замерщик (за вызов также оплачивали) сделал замеры., т.к.размеры дверей нестандартные. Через пару дней привезли двери, я приняла и оплатила. Затем приехал их установщик, собрал двери, но установил только одну, т.к. две другие не подошли мне по размерам на 20 см меньше. Обменивать двери либо вернуть деньги фирма не соглашается. Как я могу вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение