Проблемы с заблокированным смартфоном на гарантии - отказ продавца в обмене на новый

• г. Хабаровск

Сложилась следующая ситуация. Куплен дорогостоящий смартфон. Находится на гарантии. .Был в пользовании около 4 месяцев. По истечении данного срока телефон по неизвестной причине блокируется и требует введения логина и пароля. При введении разблокировки не происходит. Обратились к продавцу. Продавец предложил нам отнести смартфон в авторизированный сервисный центр. В центре сказали, что телефон надо отвязать от старого аккаунта и эта услуга платная. Поспорив, что это гарантийный случай, так как изделием мы не можем пользоваться. Что блокировка произошла по неизвестной нам причине мы все же согласились оплатить услугу. Смартфон обещали разблокировать в течении двух часов. Через неделю ожидания снова обратились в сервисный центр. Там нам сказали что ВОЗМОЖНО требуется смена программного обеспечения телефона, либо замена плато. Все работы бесплатные по гарантийному случаю. Обращаемся к продавцу. Так как мы не согласны с выполнением данных работ. Считая что телефон после ремонта это уже не полноценный товар за которую оплачена не малая сумма денег. Хотим забрать телефон с сервисного центра и сдать его продавцу с целью обмена на новый.. Продавец отвечает что это невозможно. Для замены требуется чтобы телефон в гарантийные сроки дважды побывал в ремонте. В итоге телефон с неизвестным "диагнозом " до сих пор в сервисном центре, продавец принимать его также отказывается. РазЪясните пожалуйста наши права. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вы имеете право требовать замену или возврата денег. Пишите претензию продавцу со ссылкой на 18 ст. ЗоЗПП. Обязаны в течении 10 дней ответить. Если откажут - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Смартфон является технически сложным товаром, и в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" основание для расторжения договора купли-продажи необходим существенный дефект. В вашем случае необходимо разбираться, дефект существенный, или нет. Такое заключение могут дать только специалисты.

Спросить
Пожаловаться

Сдал в сервисный центр дорогостоящий сотовый телефон, в течении 30 календарных дней телефон находился на гарантийном ремонте, произошла замена материнской платы, после получения сотового телефона из ремонта прошло шесть дней и телефон снова перестал работать. Обратились в салон, на что они нам ответили что сроки все прошли и забрать телефон они не могут, посоветуйте как поступить в данной ситуации.

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.

Был повреждён экран на смартфоне и я отдал его на замену в сервисный центр. Замена производилась платно, так как смартфон был куплен больше 2-ух лет назад. После замены, через 5-10 дней, отклеился новый экран. Я понёс его в сервисный центр, мне его приклеили заново и, уже на новом экране, был замечен брак - зелёная полоса через весь экран, после повторной переклейки. В сервисном центре согласились что это гарантийный случай и сказали что замена будет производиться бесплатно. Через некоторое время телефон уронил ребёнок и экран разбился. Сейчас в сервисном центре настаивают на том, что экран может быть заменён только платно, так как уже после выявления зелёной полосы он был разбит и это уже не является гарантийным случаем. А сейчас не докажешь что причиной замены служит именно брак из-за зелёной полосы. Правда ли что после выявления брака - я не должен был пользоваться телефоном, чтобы его не повредить, дабы не возникало таких ситуаций? Правы ли сотрудники сервисного центра?

В ООО МТС купили телефон-смартфон. Через 4 месяца использования выявились существенные недостатки в работе (появляются розовые кубики при использовании мульмедиа: изображения, видео). Обратились к продавцу с данной проблемой. Продавец направил нас в сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Сервисный центр после 20 дней выдал мне телефон-смартфон, заверив, что установлено новое программное обеспечение и неполадка устранена. Я, проверив свой телефон, обнаружила, что неполадки в телефоне остались те же. Обратилась снова к продавцу товара. Продавец забрал телефон на проверку качества на 25 дней, заверив, что по истечению этого срока мне вернут мой товар с исправленным недостатком или деньги за товар, если не смогут устранить данный недостаток. По истечению данного срока мне не вернули ни деньги, ни товар, объяснив это тем, что в телефоне выявлен несущественный недостаток и он отправлен на ремонт для устранения недостатка в работе еще на 25 дней. Были ли нарушены мои права потребителя и что мне делать в сложившейся ситуации? При этом продавец мне хамил и насмехался провоцируя на скандал.

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?

Здал в сервисный центр на ремонт телефон не работает тачскрин на сенсорном экране. Телефон находится на гарантии. В сервисном центре сказали что замена тачскрин платная, потому что в гарантийном талоне написано что сенсорный экран и тачскрин в горантию не включены. Разве возможно что бы цельное изделие гарантировали по частям? И что в этом случае делать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закончился гарантийный срок (12 месяцев) на iphone 5s, 32 Гб, телефон перестал заряжаться. Обратились в неофициальный сервисный центр, там заменили батарею за 1 500 руб и дали гарантию на 30 дней, при этом дали квитанцию, на которой есть дата, сумма, подпись и срок гарантии. Через 5 дней произошло тоже самое - телефон опять не заряжается, пришли обратно. Нам сказали оставлять телефон на диагностику, оставили на несколько дней, когда пришли через несколько дней телефон вообще уже не включался и полностью был поломан. Специалист из сервисного центра сказал, что сломалась плата. В результате чего сломалась плата сейчас установить сложно - заводской ли это брак или вина мастера, который так ремонтировал. Но в любом случае, окончательная поломка телефона произошла, когда телефон был уже сдан повторно в сервис. Далее нам предложили купить плату (все запчасти на телефоны не оригинальные), веры в ремонт в этом центре уже не было и мы предложили доплатить 10 000 рублей и сервисный центр предоставит нам новый телефон идентичный моему, с чеком и гарантийным талоном из магазина. Сервисный центр на это согласился. Мы дополнительно заплатили 10 000 р. Нам предоставили телефон для американского рынка, который не полноценно работает на территории РФ, мы от него отказались, сервис признал, что факт того, что телефон для американского рынка. Во второй раз нам предоставили б/у телефон вообще без каких-либо документов на него. Когда мы спросили где документы - ответа нам не дали. Других вариантов сервисный центр вообще не рассматривает, теперь говорит, что новый телефон нам купить не могут. Мы потребовали возврат своих денег (10 000), потому что их мы доплачивали до нового телефона, а получаем б/у телефон неизвестного происхождения без каких-либо документов на него. Сервисный цент отказывается нам их возвращать.

Можем ли мы в данной ситуации обратиться в суд на сервисный центр? Нервов и времени уже потрачено очень много. Вся эта история длится с первых чисел марта.

Заранее благодарю за ответ.

Купили мультиварку 28.04.2013 г. Срок гарантии - 12 месяцев. В эксплуатации находится 1 год и 3 месяца. До истечении гарантии 2 раза сдавали на ремонт в сервисный центр продавца, но она вновь неиспрана. Период ремонта составил 59 дней. Снова обратились к продавцу, но уже с требованием на замену товара любой модели. Заменят ли нам товар? Сегодня они звонили и сказали, что гарантия вышла (по сообщению сервисного центра). При чем тут сервисный центр, когда мы написали требование на замену? Спасибо. Елена.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение