Как и когда предъявить претензию по поводу заводского брака планшета?

• г. Казань

Купили планшет. Постоянно ломается разъем. В этом году один из мастеров сказал что скорее всего это заводской брак (слабое посадочное место). и это не ремонтируется. Скажите пожалуйста в течении какого времени можно предъявить претензию заводу изготовителю или магазину-продавцу. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

срок гарантии смотрите в документах

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Претензию по качеству товара можно предъявить в течение, как правило, гарантийного срока.

Как указано в ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить
Пожаловаться

Завод изготовитель аккумуляторных батарей установил 1 год гарантии со дня изготовления. Конечный покупатель приобрёл АКБ через 6 месяцев в рознице после его выпуска и через 7 месяцев эксплуатации АКБ вышел из строя по причине замыкания пластин (заводской брак). Могу ли я предъявить претензии заводу изготовителю.

Если гарантийный срок на холодильник (1 год от производителя истек, но есть дополнительное сервисное обслуживание от магазина) в течении какого времени я могу предъявить претензию изготовителю по качеству товара? Могу ли я вызвать эксперта с завода изготовителя и нужна ли оплата за его приезд?

У меня небольшой отдел бытовой техники и в некоторых товарах обнаружен и подтвержден экспертизой заводской брак. С иском мне только в городе завода изготовителя можно обратиться или зхдесь у себя я могу? Завод изготовитель за 2000 км ездить туда я не могу. Претензии писали, но завод отказывается платить.

Спасибо.

Потребитель решил предъявить претензию изготовителю о расторжении договора купли - продажи товара.

Какая стоимость товара (отпускная изготовителя или цена продавца) будет возвращена потребителю в случае удовлетворения его претензии изготовителем?

Купил гостиную, был первоначальный взнос, остальное в кредит. Когда привезли, оказался брак одной из деталей, предъявил претензию магазину, приехал рекламатор и составил заявку на устранение брака, завод изготовитель в другом городе. Недавно узнал, что магазин закрывается, а моя деталь еще не пришла, звонил рекламатору, он сказал - не волнуйтесь, все привезем, а в магазине сказали, что больше доставок с завода не будет. Что мне делать? Заранее спасибо.

Я год назад купил в магазине сетчатый фильтр для водопровода, а в этом году он лопнул и у меня затопило квартиру. Экспертиза показала, что это заводской брак. Вопрос: Кто должен возмещать мне убытки продавец или завод изготовитель?

Полтора года назад купил чешскую люстру. Недавно проявился существенный заводской брак, в результате которого дальнейшая эксплуатация люстры не возможна.

Имеется Гарантийный лист, но в нем как такового срока годности изделия не указано. Товарный и кассовый чеки в наличии. Завод изготовитель расположен в Чехии.

1.Что необходимо предпринять?

2.Кому мне необходимо предъявить претензию изготовителю, представителю или продавцу?

3.Надо ли делать экспертизу и за чей счёт?

4.Какие шансы на успех?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товар непродовольственный и технически несложный, но оказался бракованным. Хочу обменять на такой же, но без брака. К кому можно предъявить претензию: продавцу или заводу-изготовителю?

Ответьте пожалуйста. После покупки планшета, выявлен брак, планшет сдала, установили заводской брак, вернули деньги, а чехол купленный к планшету не возвращают, зачем мне чехол, если нет планшета. Могу ли я по этому поводу писать претензию?

Фирма в 2012 г купила новый автомобиль Тагаз Харди, в течении всего времени автомобиль постоянно ремонтируется. На все претензии диллер отвечает что эти работы в гарантию на входят. Автомобиль с мая 2014 года по сегодняшний день прошел всего 700 км. Очень хочется вернуть автомобиль продавцу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение