Проблемы с защищенным телефоном - плохой ремонт, несоответствие товара, отказ от приема через курьера.

• г. Москва

Хочу спросить у вас совета. Купил телефон защищенный IP 68 гарантия 1 год, через пол года в телефоне захрипел динамик, написал им они забрали на ремонт. Вернули на сетке динамика потеки пайки или уплотнителя, телефон не включался поцарапали защитную пленку (думал что стекло), сообщил им об этом они вызвали курьера забрали в ремонт, вместе с телефоном передал претензию по телефону если нужно то могу Вам сбросить по электронке, сегодня вернули, по поводу стекла как я думал сказали что пленка и я могу купить ее а они возместят, но передавал телефон в фирменной коробке с зарядным устройством и фирменным ключом, вернули в коробочке от другого телефона и и без ничего, пленку не поменяли само собой. Я не принял товар у курьера написал отказ. На шурупах телефона нет ни одной их пломбы только пломбу которую они сорвали когда чинили. По поводу динамика сказали что это не пайка а уплотнитель что торопились вернуть побыстрее и так получилось. Не уверен еще что сохранилисьхарактеристики завода изготовителя, даже по той причине что после ремонта динамика телефон не включался. Просил выслать сервисный талон-что поменяли и когда, на что. не выслали. Последнее что им предложил это или расторгнуть договор купли продажи или вернуть новый телефон иначе буду обращаться в суд! Что скажете по этому поводу? Компания находится в Питере а я в Москве.

Ответы на вопрос (1):

Чтобы решить что делать дальше нужно ознакомиться с документами.

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон по гарантии в сервис, хрипел полифонический динамик, через 10 дней вернули, динамик перестал хрипеть, прошла неделя снова захрипел, как обменять телефон.

Недавно купил защищенный смартфон IP68. И если честно нервы уже начинают шалить. Сначало у меня погас экран, долго думал что делать, в конечном итоге сбросил на заводские настройки. Затем застряла сим карта, когда вытащил ее оказалось обломал несколько контактов. Хорошо. Заказал держатели сим карт, поменял. Но сейчас меня больше всего убило. При падении мой защищенный телефон с закаленным стеклом на экране треснул! Защита IP68! Продавец говорит что это не гарантийный случай, это правда?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.

Я купил телефон и потом примерно через 7 месяцев захрипел динамик я отдал его по гарантии мне его починили и вернули потом прошло еще 3 месяца и динамик снова захрипел я отдал его по гарантии снова могу ли поменять этот телефон на аналог или забрать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение