Необходима консультация по сфере ЖКХ и энергосбыту - проблемы с регистрацией квартиры и требования компании ДЭК

• г. Благовещенск

Мне необходима консультация в сфера жкх, энергосбыт (дэк). В 2013 году я приобрела квартиру, которая на сегоднейший день в компании энергосбыт не записана на мою фамилию, лицевые счета приносят на бывшего владельца квартиры. Прошло три года с момента сделки купли продажи квартиры как мне начали звонить специалисты компании и требовать явиться к ним и переписать договор на свое фио в противном случае, мою квартиру обесточат. Законны ли требовпния и действия специалистов дэк. ?

Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте.

Запросите основание

Спросить
Пожаловаться

Основание отказ. Или что то вроде того от оказания услуг на эту квартиру бывшего владельца. Компания нашла его и настояла на заявлении.

Спросить
Пожаловаться

Ничего не подписывайте задним числом. Оплатите по фактическому пользованию.

Спросить
Пожаловаться

Так заключайте с ними договор. В чем проблема?

Спросить
Пожаловаться

Проблема в том, что квартира на продажи. Не вижу смысла бегать. А ещё,достаточно времени прошло чтобы мне об этом сказать ранее. Три года где они были. Они варят кашу надо мной. Звонят. Требуют. Грубо разговаривают.

Спросить
Пожаловаться

Игнорируйте. Пусть в суде доказывают, кто. где и когда допустил ошибку, вследствие которой Вы стали им должны.

Спросить
Пожаловаться

Так решите эти с ними проблемы законным образом, зачем усложнять другу другу жизнь. Им то же лишние хлопоты не нужны.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Записывайте их угрозы и требования выплаты на диктофон и подавайте заявление в полицию по ст.119,163,330 УК РФ

Заявление можно подать через интернет приёмную МВД РФ

https://mvd.ru/request_main

Основание:

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Квартиру приобрёл, но энергосбыт не меняет фамилию прежнего хозяина. Получаю квитанции на фамилию прежнего хозяина и плачу. Как обязать переписать на мою фамилию? С пасибо!

С июля 2020 г. мне приходят квитанции на оплату эл/эн под другой фамилией. Узнала об этом случайно. Оплата производится по автоплатежу. В ноябре пришла сумма, превышающая мои расчеты. Посмотрела квитанцию и была неприятно удивлена, в ней оказалась другая фамилия. Позвонила в Пермэнергосбыт. На вопрос: почему «без меня, меня - женили», Ответ: сменился собственник на основании информации (кадастрового паспорта), присланной из Росреестра. Позвонила в Росреестр, Ответ: такой информации они в Пермэнергосбыт не высылали, собственник жилья – Я.

Сейчас мне эта организация советует написать онлайн-заявление с приложением копий (скан или фото) следующих документов: кадастровый паспорт или др. документы, подтверждающие мое право собственности на квартиру, копию паспорта, фото счетчика.

У меня следующие вопросы:

1. Организация совершила ошибку в виде изменения моих документов, т.е. совершила «подлог официального документа», хотя и без умысла», следовательно, должна нести ответственность?

2. А потому она обязана сама ее исправить. Я предлагаю следующее: она составляет документ, в котором обосновывает свою ошибку, в него включаются мой кадастровый номер и данные моего паспорта. Для подписания документа их сотрудник приезжает ко мне домой (в виду пандемии и моего возраста 60+). Знакомится с документами (без фотосессии). Я подписываю документ, и мы расходимся удовлетворенные друг другом.

Такой вариант возможен?

3. Онлайн-заявление с приложением копий моих личных документов у меня вызывает сомнение. Если у них есть сбои в программном обеспечении (предположительно именно из-за этого произошла ошибка, то как я могу им доверять свои личные документы? Так на основании п. 3.1. ПАО «Пермэнергосбыт» принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа, изменения, раскрытия ли уничтожения. При этом мои данные были изменены!

На основании п. 1.5. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики, Пользователь должен воздержаться от использования Сайта и/или каких-либо Сервисов, доступных при его использовании.

Следовательно, я могу не заполнять данный договор? Тогда что мне делать?

4. И еще, мне не понятно, если появился новый собственник, то с прежним собственником договор должен быть расторгнут? С новым заключен – новый? Но не того ни другого не было. Разве это не должно было привлечь внимание руководство организации?

(прежний собственник или новый?)

Отказали в открытии нового лицевого счета в энергосбыте. Купили дом. По коммунальным услугам задолженность, при посещении энергосбыта лицевой счет переименовали под мое имя, и теперь этот долг висит на мне. В договоре купли-продажи написано что продавец обязан оплатить все коммунальные услуги, т.е я к ним никакого отношения не имею. При повторном посещении, мне напрямую отказали открыть новый лицевой счет, без долга старых хозяев, ссылаясь на то,что они не переделывают счета, т.к он закреплен за домом. Что в таком случае можно сделать?

Не поменяли лицевой счет и собственника в жэке после покупки квартиры, платежи все вносили своевременно через интернет, сейчас хотим пойти и поменять, могут ли к нам применены какие то штрафы и не придется ли нам заново все оплачивать с момента пртобретения жилья?

У меня такая ситуация. Дом в деревне продан, а квитанция за электричество всё еще приходит на моё имя. Продали почти 2 мес назад. Квитанцию за электричество мне отправляют на mail. Что делать, чтобы не присылали мне?

Как быть? Продали квартиру и новый хозяин не оплачивает счета за электроэнергию. Нам позвонили из энергосбыта (бывшим хозяевам) и пригрозили, что подадут на нас в суд за неуплату (долг уже 10 т. руб)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение