Права потребителя - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон ARK?

• г. Сатка

21.12.2015 был приобретен смартфон ARK в салоне МТС. 22.12.2015 г. полностью разрядившись телефон больше не включился и не заряжался. 23.12.2015. обратились в салон МТС, консультанты забрали телефон и отправили на экспертизу, хотя должны были вернуть деньи или обменять товар, согласно статье 18 ФЗ О защите прав потребителя Может быть я не права? Даже если телефон отремонтируют, я хочу забрать деньги, это возможно? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Для первого раза ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Срок удовлетворения Вашей претензии (заявление) на возврат мобильного телефона составляет 10 дней, в случае если Вы хотите обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон то это от 7 до 20 дней.

Спросить
Пожаловаться

4 июля купили телефон в салоне МТС, аккумулятор не держит зарядку да сутки,7 июля обратились в салон, забрали телефон на экспертизу, телефон стоит 1750 руб, кнопочный, как мне вернуть деньги за некачественный товар?

Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?

Купил в салоне МТС их смартфон, приехал на дачу сеть вообще не ловит, хотя другие телефоны, айпад с тем же оператором прекрасно ловят даже 3G! Я обратился в салон через неделю с тем что бы вернуть деньги! Но сотрудники в салоне мтс посмотрели и у них в салоне смартфон ловит хорошо и отправили его на СЦ для проверки на 25-40 дн. Что делать если смартфон признают рабочим, как вернуть деньги?

18.02.2014 г мной был сдан на экспертизу мобильный телефон в салоне связи, в котором он был приобретён 28.02.2013 г. Через некоторое время мне было разрешено обменять его на любой другой. В виду того, что на тот момент у меня и у членов моей семьи были телефоны, я не совершила обмен. Сейчас, 11.11.2016 г, когда я обратилась в этот салон, чтобы произвести обмен, мне было в этом отказано. Ссылаются на 19 ст. Закона о защите прав потребителя. Но в этой статье речь идёт о том, если потребитель обращается с требованием обменять по прошествии 2-х лет, а я с этим требованием обратилась в течение года гарантии, и это требование уже было разрешено удовлетворить. Сейчас просто нужно произвести это технически. Разве не так? И законно ли мне отказывает салон связи?

Заранее спасибо.

С уважением, Мария.

)

8 ноября 2015 года в салоне МТС мною был приобретен недорогой смартфон. К сожалению, менее чем через месяц полетела матрица. Я вернул смарт в салон. Мне дали документы. И обещали через 40 дней вернуть его починенным или обменять или.. ну как получится.

Документы я потерял по возврату... Ну хоть убейте-не могу найти ( ( (

С салона молчание! Что мне делать?

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

Купила сотовый телефон в салоне Мтс на третий день телефон просто выключился и больше не включаеться. Обратилась в этот же день в салон с просьбой обменять товар т.к 14 дней не прошло. Но мне было отказано и предложено отвезти на экспертизу. Правомерны ли действия? Разве не должны обменять товар в день обращения? Что делать? Подскажите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили в салоне мтс смартфон мтс 982 О по акции: сматртфон за 1990 рублей, но отдают его с условием что подключат еще опцию безлимитный интернет на 3 месяца. Смартфон так и не включился, видима какие то неисправности, мы поехали в салон мтс, нам сказали что менять ни чего не будут, сказали что батарейку на телефоне нужно заряжать 12 часов, что мы и сделали. Телефон заряжался 20 часов но так и не включился. Что нам делать в случае если не вернут деньги за те лефон? (Круглая сумма телефона с опцией составила 2500 рублей)

Вчера купила сотовый телефон сенсор 4,04 2015 года в салоне без сим карты телефон работал, принесли домой вставили сим карту погас и больше не включался, не работает! Сегодня отнесли обратно в салон 5.04.2015 года продавец отказался вернуть деньги за телефон и забрал на экспертизу после чего сказали что вернут аналог, почему нельзя забрать сразу деньги за товар ведь прошло меньше суток с покупки.

Купила телефон в салоне МТС. Через 1,5 месяца телефон выключился и болше не включался. Обратилась в салон, в салоне отправили в сервис. Службу на гарантийный ремонт. Пришла я в сервис, телефон приняли по гарантийному талону. Через две недели отдали обратно заявив, что не обслуживают данную модель. Вопрос: Могу ли я вернуть телефон в салон МТС?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение