Сроки доставки деталей в сервис после ДТП - есть ли они?

• г. Москва

Вопрос заключается в том что после дтп, по каско машину направили в сервис, в сервисе нашли скрытые повреждения и сказали ждать детали. Сидим ждем 1.5 месяца, вопрос такой есть ли какие нибудь сроки по доставке деталей в сервис? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, это зависит от поставщика Михаил

Спросить
Пожаловаться

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Застрахован по КАСКО, попал в довольно серьезное ДТП. Страховая направила на ремонт к официальному диллеру. Машину отдал, уже третью неделю в сервисе разбирают и считают... Приезжал в сервис-машина под тентом на стоянке. Что делать в такой ситуации и можно ли как то стимулировать работу сервиса? Спасибо!

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Разбили машину в начале мая этого года, в середине мая машина встала в сервис. Заказ на детали из сервиса к диллеру пришел только в двадцатых числах июня, и собирали его аж до 09 августа. 11 августа машину поставили на стапель, а 16 августа сказали что много скрытых повреждений, чуть ли не дно на замену и надо составлять еще запрос на детали в страховую и ждать одобрения. Мастер сервиса сразу сказал машину в августе не ждать. Что мы можем сделать в таком случае... есть ли какие-то сроки по выполнению обязательств страховой, как добиться от них результатов...

Такая ситуация, ДТП между мной и столбом произошло 14.12.13, машина на Каско, стоит в сервисе с 20.01.14. Сервис и страховая все согласовали, но сервис не может заказать запчасти и начать ремонт потому что страховая должна им много денег за прошлые работы. Страховая говорит ждать, скоро оплатят. Что делать в такой ситуации? От сервиса у меня только расписка о том что я поставила к ним машину.

Здравствуйте. Машина после ДТП находится в сервисе по КАСКО. В данный сервис меня направила страховая, с которой был заключен договор (ВСК). С момента передачи машины в сервис прошло ровно 2 месяца. Машина до сих пор не готова.

В сервисе каждый день меня "кормят завтраками". Обещая отдать машину, я приезжаю, но выясняется. Что что-то не доделано.

В результате нахождения авто в сервисе я каждый день трачу немалые деньги на такси (есть чеки).

Как мне действовать в этой ситуации? Написать претензию? Или взять автоэксперта и приехать в сервис, чтобы он оценил проделанную работу?

По страховке КАСКО меня направили на ремонт в автосервис (гарантийный). Со времени аварии прошло 4 месяца, 2 месяца машина стоит в сервисе. Говорят, что до сих пор нет всех деталей для ремонта. Какое время отведено сервису (если таковое есть) на ремонт после согласования между ними и страховой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня произошло дтп. машина митцубиси лансер 10.новая на гарантии. Каско в ингосстрахе. Дтп оформленно в дпс. заявление написал и мне сказали выбрать сервис и направили в него. У машины повреждены капот передний бампер и скрытые повреждения! При осмотре в сервисе обнаружилось что лопнули крепления фар. сказали что будут делать запрос на замену на новые. Страховая в запросе отказала и сказали чтобы ремонтировали. Хотя в договоре написано возмещение ущерба: замена старых на новые!

Попал в ДТП. Я пострадавший. Поехал в страховую. Оглядели внешне машину. Зафиксировали. Спрашивали про скрытые повреждения, я отказался. Так как не было времени ехать на разбор в их сервис. После выплаты по внешним повреждениям. В сервисе делая ремонт обнаружились скрытые дефекты. Можно ли получить страховку еще и за них?

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать.

Спасибо.

Юлия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение