Три раза его ремонтировали (гарантийный ремонт 3 года).

• г. Кингисепп

Купили холодильник 01.10.2007. Три раза его ремонтировали (гарантийный ремонт 3 года). сегодня 14.10.2010 он сломался в четвертый раз. Скажите как мы должны поступить? Можем ли кому-нибудь предъявить претензии? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

1. Указанные требования Вы можете предъявить продавцу либо уполномоченной им организации (предпринимателю) (п. 2 ст. 18 ЗоЗПП)

2. Холодильник является технически сложным товаром.

Вы можете предъявить требования, предусмотренные п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП) в отношении технически сложного товара:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенность недостатка может быть установлена при проведении экспертизы Продавцом.

По срокам - смотрите сами насколько быстро они ранее устраняли недостатки и сколько в сумме холодильник находился в ремонте.

3. Срок устранения недостатков установлен п.1 ст. 20 ЗоЗПП:

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

С уважением,

Юрисконсульт

Груничев Андрей

Спросить
Пожаловаться

Ув.Екатерина! Обращаю ваше внимание на то, что вы купили холодильник в 2007г. Посмотрите внимательно - какой гарантийной срок на товар установлен изготовителем. Вы не правильно выразились- нет такого понятия как гарантийный ремонт.

есть Гарантийный срок на товар и сервисный бесплатный ремонт в теч. 3 лет.

как правило гар.срок на холодильники- 1 год. Если на ваш товар установлен тоже 1 год, а товар куплен 3 года назад, т.е. прошло 2 года с моемента покупки, значит вам надо руководствоваться п.6 ст.19 Закона О ЗПП . Прочитайте его сами в Законе чтобы понять. вы вправе требовать только ремонта!!! но если вам СЦ выдаст справку о неремонтопригодности, то только в этом случае вы вправе обратиться с требованием к импортере или изготовителю но НЕ К ПРОДАВЦУ!!!! с требованием о возврате денег за холодильник.

Если бы у вас не прошло 2 года со дня покупки но прошел гар срок 1 годю то тогда надо было бы руководствоваться вам п.5 ст.19 Закона О ЗПП и самому проводить экспертизу о том что дефект производственный.

Я надеюсь, что вы разобрались с тем, что я вам написала. если не понятно- пишите в личку.

С уважением, юрист по ЗПП Елена Брусникова

Спросить
Пожаловаться

Здравствуите. Я купил холодильник, и за гарантииный год он сломался дважды, в обоих случаях проводился ремонт. Сеичас он сломался в третий раз. Срок окончания гарантии 30 марта 2014 года, ремонт был произведен 20 апреля, в третий раз холодильник сломался 21 июля, через три месяца после ремонта. По факту я забрал из магазина отремонтированный холодильник 20 июня, потому что мы с ответчиком месяц судились и суд я проиграл. Могу ли я сеичас расторгнуть договор купли-продажи холодильника и вернуть деньги, прошел 91 день после ремонта, холодильник сломался в третии раз, но он сеичас не на гарантии..

Мы купили холодильник Indesit 9 мая 2017 года. 17 февраля 2018 года он сломался, мы отдали его в ремонт. При возвращении холодильника из ремонта дверь повредили. Ремонт оценили на 11000 рублей при начальной стоимости холодильника в 28000. Скажите, могу я сейчас расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги за него?

Куплен холодильник атлант в 2010 году, гарантийный срок 3 года, срок эксплуатации 10 лет, в 2012 году чинили первый раз замена компрессора, сломался снова в 2014 году, вышел газ и сломался компрессор одновременно с деформацией стенки холодильника, вопрос: будет ли это существенным недостатком, можно ли заметить холодильник у продавца, и вообще выигрышное ли это дело?

В феврале 2014 года купили холодильник горение 2 раза ремонтировал сервисный центр 3 раз забрал магазин отдали пустой гарантийный талон холодильник пробыл у них 1,5 месяца и опять таже поломка имею ли я право поменять на другой или забрать деньги.

Покупал ноутбук в днс, вышла гарантия уже, но за гарантийный год он три раза был на гарантийном обслуживаниии, два из них меняли жёстий диск. Четвёртый раз он сломлся уже после гарантийного срока основного, сервис не принял его на ремонт, хоть и должны были - гарантия то продленна.

Купили планшет в ноябре 2014, 2 раза уже сдавали на гарантийный ремонт, сейчас в очередной раз сломался. Можем ли мы вернуть за него деньги, т.к. в данном товаре разочаровались полностью. Спасибо!

Как вернуть деньги за сломанный холодильник, который ещё на гарантии. Мастер приходил уже три раза, ремонтировал. В очередной раз сказал, что ремонту уже не подлежит. Составили акт и сказали ждать ответа три недели. А как быть без холодильника три недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Холодильник был куплен в апреле 2013 года. Гарантийный срок 1 год. В течение 2013 года он ломался 2 раза по одной и той же проблеме. И в новом году он сломался 3 раз. Имею ли я право вернуть холодильник в магазин и какие документы должны быть мной представлены в магазин?

Купил холодильник. Гарантия 2 года+гарантия на компрессор 5 лет. Основная гарантия в 2 года вышла, после чего сломался компрессор, его два раза ремонтировали, и после второго раза, холодильник не морозит. Везти в ремонт в третий раз я не хочу. Возможно ли вернуть товар продавцу и привести стороны в первоначальное положение? Если да, укажите, пож-та, ссылку на норму закона.

17-02-1914 купили телефон в магазине компании РТК в г Ростове-на-Дону. Первый раз он сломался в апреле, отдали в ремонт. Через месяц он сломался опять - опять ремонт, потом третий ремонт. На четвертый раз отправили на экспертизу - экспертиза отправила в ремонт. На нашу претензию, ответили. Что раз возможен ремонт - будут ремонтировать. Забрали из последнего ремонта 19-08 2014, через три недели он опять сломался. В магазине опять предлагают только ремонт. Что делать? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение