Разбираемся с проблемой снятия показаний счетчиков воды - требования МФЦ, отказ ЖЭКа и возможность передачи показаний без акта
Данные по счетчикам воды не подавались 7 мес, и теперь в МФЦ отказываются принимать показания, требуя некий акт от ЖЭК о контрольном снятии показаний. В ЖЭК отвечают, что подобным не занимаются, и мне необходимо сделать поверку в платной организации. Правомерны ли требования МФЦ? Правомерно ли ЖЭК отказывается составлять акт о снятии показаний? И могу ли я без подобного акта передать показания по счетчикам? Плановая поверка счетчиков по документам предусмотрена лишь в 2019 году.
С 1 марта 2017 г. по документам должна произойти поверка на счетчиков горячей воды. Были приглашены специалисты по поверке 17 февраля 2017 года. Один счетчик поверку не прошел. 20 числа каждого месяца мы передаем показание счетчиков. 20 февраля 2017 г. передали показание счетчиков, но показание счетчика, который не прошел поверку, не зафиксировали. Правомерно ли это?
В 2007 году были поставлены счетчики воды. Мастер неправильно объяснил способ снятия показаний и при их подаче запятая ставилась не там. В течение 9 лет показания МФЦ (ЕИРЦ) принимали без вопросов через интернет. В 2012 г была поверка счетчиков и после нее до следующей поверки в июле 2016 показания подавались также ошибочно без претензий. И вот выяснилось, что по поверке на счетчике 1315 кубов, а учтено в МФЦ 131,5 куба. Что теперь делать и кто виноват? Как подавать показания?
В подъезде повесели объявление об обязательной поверке счетчика гор воды. В какую контору обратиться ТСЖ не говорит. Сами счетчики поверять отказываются. Т.е. владелец должен сам найти организацию - верно? А какие документы о поверке должна предоставить орг-ция, осуществляющая поверку? Заранее спасибо. Без поверки счетчика ТСЖ отказывается принимать данные расходования воды.
Делал поверку двух уже работающих счётчиков воды по которым несколько лет подавал показания.
Поверку провели, данные внесли в электронный реестр Аршин.
Счётчик не снимали, пломбы не трогали.
Управляющая компания требую снова сделать акт ввода в эксплуатацию и не принимает показания. Даже после того, как продублировал им на бумаге данные о поверке.
Прибор не менялся, пломбы целы.
Законно ли после поверки требовать снова составлять акт ввода в эксплуатацию, учитывая что все данные о поверке с 2020 года содержаться в электронном реестре?
Если подошел срок поверки счетчика воды, могут ли ЖК службы отказаться принимать показания, пока не проведена поверка? Какими правовыми документами это регулируется. Могут ли собственники жилья не проводить поверку ИПУ воды до окончания срока службы счетчика?
Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?
Ук отказывается принемать результаты поверки счетчиков воды, поверку проводила акредитованная компания на дому без снятия счетчиков, что делать.
О поверке счётчиков воды узнала, только после того как не смогла передать показания через ЛК. При звонке организации, оказывающей услугу выяснилось, что поверка счётчиков закончилась в марте 2021 года. Должны ли меня были уведомить о сроке поверки?
Списывается ли переплата за холодную воду после проведения поверки счетчиков?
Стоят счетчики на холодную воду. В квартире не проживаю. В 2017-2018 г жила в Москве. Учитывая что в это время в квартире иногда жил сын, в конце указанных годов я оплачивала за 1-2 м 3, но показания счетчиков не снимала. В результате обнаружилась переплата и последующие годы я не платила.
Когда должна быть очередная поверка я не знала, т.к. по горячей воде и эл.энергии срок очередной поверки указывался в квитанциях на оплату, а по холодной напоминаний не было. В июле 2021 года мне начислили за холодную воду по нормативу, ссылаясь на то, что просрочена поверка счетчика якобы на 1 год и 7 дней. Задолженность за 7 дней я уплатила. Поверку сделали в течение 3-х дней на дому, не снимая счетчика и пломбы. Акт был представлен в отделение МУП «Водоканал». Оператор тут же выставила текущее показание счетчика согласно акта, которое ниже передаваемых мною показаний. Мне же сообщила, что вся переплата списывается после проведения поверки счетчиков.
Счетчики установлены в 2006 году, в паспорте счетчиков написано, что срок использования 12 лет. Выполнено 2 поверки счетчиков, последняя поверка выполнена 18 мая 2016 года. Но тем не менее нас перевели на обще-домовой счет расхода воды и заставляют менять счетчики. Иначе отказываются принимать показания счетчиков. Правомерно ли то?