Проблемы с обработкой обращения в банке - нарушение прав потребителя. Как правильно пожаловаться?

• г. Новосибирск

28 августа 2016 г. внес на дебетовую карту Сбербанка денежную сумму. Банкомат выдал чек об ошибке при внесении наличных. Было составленно обращение в банк. 29 августа мне пришла смс с номером обращения и с текстом (цитирую) : "Мы направим Вам ответ по E-mail в срок до 5 дней.", имеется так же запись разговора в которой сотрудник кол центра уверяет меня о том, что до 2 сентября данный вопрос будет решен. 3 сентября повторно обращаюсь в кол центр банка и получаю ответ, что обращение находится в обработке и дата рассмотрения перенесена на 12. Ответа по E-mail в течении заявленных 5 дней не поступало, уведомления о переносе даты рассмотрения тоже не поступало и если бы я сам не позвонил то так бы об этом и не узнал. Таким образом изначально я был дезинформирован банком через сотрудников кол центра и по средствам смс сообщения. Причем сегодня сотрудник сообщает что такой смс не могло быть и что 2 сентября не могло быть оговорено изначально (запись разговора имеется и та и та). Я думаю нарушаются мои права потребителя? Куда и как можно пожаловаться? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Пишите в полицию, прокуратуру и центробанк. Быстро Сбербанк вопросы не решает, к сожалению.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам необходимо узнать в документах банка, в течении какого срока они обязаны рассмотреть Ваше заявление и если ими этот срок нарушен, подать претензию о выплате компенсации (неустойки) и морального вреда, а при отказе - иск в суд по закону о защите прав потребителя. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

При внесении наличных на банковскую карту через банкомат сбербанка не был выдан чек, но в личном кабинете информация о поступлении денежных средств была зафиксирована, но на следующий день исчезла информация о поступивших деньгах. Обращения в банк не дали положительных результатов. Работники отделения банка отказались дать информацию о номере банкомата, сославшись на то, что зта информация не нужно указывать в обращении. В результате отказ в проверке был матевирован недостаточной информацией. На повторное обращение с указанием номера банкомата получили ответ отрицательный. На обращеие в центробанк о проведении повторной проверке, т.к. мое мнение о том, что проверка была проведена поверхностно ответа я не получил. Куда нужно обратиться далее, т.к. данные о проведенных операциях через банкомат все фиксируются и доступа к уничтожению этих данных не должно быть.

11 июля 2015 было произведено снятие денег с карты и банк не объясняя причин настоял на закрытии счета. 10 августа 2015 г. на карту должна были постутить денежные средства (заработная плата). Проверяя баланс карты в банкомате получил результат минус 16000 руб на всех картах. В банке на вопрос откуда взялся отрицательный баланс ничего не смогли ответить и предложили обратиться к судебным приставам и уточнить у них нет ли исполнительных производств и не по их ли вине списали деньги. Уточнив у судебных приставов что исполнительных производств нет, снова обратились в банк. Вновь не получив ответа от банка о данной ситуации,18 августа 2015 г. написали претензию в банк о рассмотрении данной ситуации. 19 августа 2015 г. пришло SMS сообщение о том что обращение приняли в работу и поставили сроки рассмотрения обращения от 5-10 дней. По истечении этого срока, банк увеличил срок по причине сложности ситуации и три раза переносил срок рассмотрения (10, 28, 15 сентября 2015 г.). В итоге 19 сентября 2015 г. пришел ответ на претензию, что произведена ошибочная операция по списанию денежных средств и для того что бы закрыть отрицательный баланс эти суммы были направлены на закрытый счет. Так же 19 сентября 2015 г. было составлено повторное обращение о переводе денежных средств с закрытого счета на действующий счет, со своей стороны банк обещал рассмотреть обращение в кратчайшие сроки 5-максимум 10 дней. В этот же день пришло SMS о том что обращение принято в работу. 26 сентября 2015 г сотрудники. Call центра сообщили о том что 26.09. 15 г до 00:00 по московскому времени стоит кратчайший срок рассмотрения претензии и я получу ответ на обращение, но уже 27 сентября 2015 г. сотрудники call центра опровергнули информацию о том что были поставлены сроки рассмотрения. На данный момент никто не может сказать ничего конкретного по данному обращению. Вопрос: какие действия я могу предпринять в данной ситуации?

Подала 12.12.2016 обращение в Сбербанк и буквально на следующий день получила смс с отпиской - без ссылок на какие-либо документы, обосновывающие действия сотрудников Сбербанка, без подписи подготовившего ответ сот рудника. Я написала повторное обращение с просьбой дать мне ответ по существу - на это пришла смс, что мое обращение будет рассмотрено в течение 30 дней. Сегодня этот срок истек - и новая смс:"Для рассмотрения Вашего обращения банку требуется дополнительное время. Срок отправки ответа продлен до 60 дней с даты регистрации сообщения. Надеемся на Ваше понимание". Их надежд я не оправдываю - позвонила на "горячую линию" Сбербанка и попросила разъяснить странность: то отвечают буквально на следующий день, то, оказывается, и 30 дней мало! Мне ответили, что Сбербанк не подчиняется требованиям 59-ФЗ, т.к. не является госструктурой (ну это известно) и сам поэтому вправе устанавливать порядок и срок ответа на обращение. Так ли это?

30.07.2016. у меня были украдены деньги с карты Сбербанка, я сразу же обратился в отделение банка, было составлено заявление, я так же обратился в полицию, в итоге мне от банка каждый месяц приходили смс сообщения что банку требуется дополнительное время на рассмотрение обращения, последнее сообщение пришло 26.01.2017. с текстом Для рассмотрения Вашего обращения, № обращения от 30.07.2016. банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа в отделение Сбербанка продлён до 240 дней с даты регистрации обращения. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк. Введя номер обращения в форму обратной связи на сайте банка, я вижу что сейчас оно продлено до 30.07.2017. то есть ровно на один, с момента подачи обращения, сумма для меня не маленькая 5330 рублей, проживаю я в Красноярске, каким образом я могу вернуть свои деньги?

Произошла следующая ситуация: 20.10.2016 г. мной были внесены в банкомат денежные средства в размере 20000 руб. Автомат начал пересчитывать деньги, далее выдал ошибку на экран, выдал 2 чека, один пустой, а на втором было напечатано, что внесено 0 руб. Я не отходя от банкомата позвонила на горячую линию. Оператор зафиксировала мое обращение и сказал что срок рассмотрения 15 дней. Деньги, вносимые мной на карту предназначались для оплаты кредита. Соответственно меня не устроил срок рассмотрения, озвученный мне оператором и на следующий день я пошла писать обращение в банк. В обращении я указала, что я требую рассмотреть обращение в разумный срок и указала дату оплаты по кредиту. Сотрудница банка меня уверила, что рассмотрение обращения займет от 3 до 5 рабочих дней. Прошла неделя ответа нет. По истечению 15 дней я пошла в отделение банка. Мне там ясно дали понять, что им плевать на всех, а тем более на мое обращение. Сказав "у нас обращения рассматриваются в течении 45 дней". 20.11.2016 г. мне приходит смс о том, что срок рассмотрения продлен до 60 дней. Чувствую что через месяц мне придет смс, что срок продлен еще на 120 дней. Подскажите, что делать в этой ситуации? Уже сил нет.

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.

Через банкомат зачислял деньги на карту сбербанка. Внес 10 купюр номиналом по 5 тыс = 50 тыс. руб. банкомат взял купюры, затем 2 купюры вернул назад, я "выровнял" их, на экране светилась надпись "к зачислению 40000", 2 варианта действий "зачислить" и "добавить купюры", нажав "добавить купюры, я в нес вновь 2 купюры, которые банкомат вернул. Забрав деньги банкомат выдал аварийный чек в котором указано, сумма к зачислению 40 тыс. руб не может быть выполнена, обратитесь в сбербанк, однако забрал банкомат у меня 50 тыс. руб. позвонив сразу же по горячей линии банка я по телефону составил заявление, в котором была указана суть проблемы и сделан акцент на то, что в чеке сумма 40000, а по факту внесено было 50000 руб. на электронную почту мне был выслан № моего обращения и сказано что ответят по электронной почте, а так же на телефон будет отправлено смс с информацией о рассмотрении. Все это произошло 24.07.2016 и 1 сообщение от банка на электронную почту было так же 24.07.2016 "Мы направим Вам ответ по SMS в срок от 7 до 15 дней" , затем 8.08.2016 сообщение "банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа по SMS продлен до 30 дней" , затем 15.08.2016 сообщение "банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 30", и вот сегодня 23.08.2016 новое сообщение "банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 60"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31.05.16 года я внесла наличные через банкомат, но средства не зачислились на карту, банкомат выдал чек о техническом сбое, не вернувшись деньги, я сразу позвонила в тех. поддержку, составили обращение. На следующей день пришла смс от банка, что они дадут ответ в течении 8-15 дней, на 16 й день пришла смс что рассмотрение моего обращения продлятся до 30 ти дней. Правомерно ли это? И могу ли я требовать проценты за пользование моими средствами?

Моя история со сбербанком.

В июле 2013 года, мной была утеряна пластиковая карта сбербанка на мое имя, вместе с сотовым телефоном. В течении следующих нескольких часов, с нее были сняты денежные средства, в размере 46 200 р. с введением правильного пин кода (в 4-5 терминалах поочередно). На первое мое обращение в отделение сбербанка поступил отказ, в выплате денежных средств, аргументируемый поздним обращением по блокировке карты. Ко второму обращению было прикреплена справка о обращение в УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве и постановлением о возбуждение уголовного дела и принятия его к производству. В отделение меня проинформировали о сроках рассмотрения данного обращения, который составляет 120 дней. Указанный период истек, а я так и не получил ответа о статусе по моему обращению. В январе 2014 года, я обратился в службу поддержки на сайт сбербанка и получил ответ:

В ответ на Ваш запрос сообщаю, что Ваше обращение под номером еще находится на рассмотрении. Максимальная дата рассмотрения обращения 29.02.2014. По результатам рассмотрения Вашего обращения, ответ поступит указанным Вами способом: на электронную почту.

Ответ так и не поступил. С повторным запросом о статусе моего обращения, получил ответ что оно зарегистрировано под новым номером и будет рассмотрено в течении 5-20 дней. Почему не отправлен ответ на мое предыдущее обращение ничем не аргументируют. Подскажите, стоит ли ждать ответа или можно без такового обратиться в суд, если да, то как правильно составить заявление и какие документы понадобятся.

Благодарю.

В 2012 г.Я оформил кредитную карту сбербанка.04.04.2018 г. я обратился в сбербанк с обращением чтоб моя кредитная карта отразилась в бюро кредитных историй, чтоб могли видеть другие банки. Хотел рефинансировать с помощью другого банка. Там было спецпредложение для меня под меньший процент. Сбербанк посылает сообщение, что банку требуется дополнительное время, срок обработки обращения продлен до 11.04.2018 г.. Сегодня, т.е.опять банк посылает сообщение, что банку требуется дополнительное время, срок обработки обращения продлен до 17.04.2018 г. Спецпредложение другого банка для рефинансирования действует до 17.04.2018 г. Могу ли я что-то предпринять к сьербанку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение