Как оплачивать электроэнергию после замены сломанного счетчика и ожидания пломбировки?

• г. Курган

В квартире сломался электросчетчик, тут же позвонила в РЭС, приехали на следующий день, счетчик забраковали, сказали поставите новый, приедем поставим пломбу. В этот же день новый счетчик мы уже установили, после позвонила и сделала заявку, чтобы опломбировали, сказали приедут только через 3 дня. Как сейчас должна оплачивать электроэнергию?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В этот период - по нормативу

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Установила на улице счётчик за свой счёт 25.10.19 Позвонила в Энергосбыт, сделала заявку, что бы мне опломбированы счётчик. Сказали 19.11.19 в течении рабочего времени приедут. Но никто так и не приехал. Весь день звонила, спрашивала, говорили-ждите... На следующий день позвонила, сделала новую заявку, сказали ждите 3.12.19. Скажите, имею ли я право игнарировать оплату за электроэнергию по среднему за 11 месяц? Так как счётчик не опломбированы не по моей вине. Счётчик установлен впервые, новый.

Частный дом, стоит старый счётчик электроэнергии. Нужно менять проводку, нужно снять пломбу. Позвонил в компанию, чтобы приехали и все это дело зазафиксировали, сказали что по мимо пломбы нужно ещё будет поменять сам счётчик и провода общей стоимость в 10 000. Можно ли как-то добиться, что бы приехал электрик, снял пломбу и поставил пломбу без замены счётчика?

При замене стояка канализации была сорвана пломба счетчика на горячую воду. Мастером подрядной организации, производящий ремонт, был составлен акт на нарушение пломбы.

Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию... .Думал позвоню, сделаю заявку, назначат дату, приедет контролер поставит пломбу и все! Но не все не так... Девочка на другом конце отвечает, что нужно составить заявку на приход контролера, который приедет и составит еще акт на сорванную пломбу, затем в течение трех дней, после регистрации, акта контролера, сделать повторную заявку на установку новой пломбы!

Вот я не понимаю, кто придумал такую постанову? А нельзя сразу по заявке поставить новую пломбу, вместо "поломатой" на основании акта от ремонтников?

В мае 2016 года я приобрел электросчетчик, вызвал пломбировщик, он приехал достал прибор поставил в щиток и запломбировал. Все было нормально, но через некоторое время счетчик перестал считать электроэнергию! Поехал в РЭС написал заявление а распломбирвку, приехали представители РЭСа, сняли пломбу со счетчика, сказали ее срывали, мол тут клей, написали акт, запаковали пломбу и счетчик в пакет, сказали отвезти на экспертизу в лабораторию. В лаборатории сказали что счетчик вскрывался, что это подтверждает рентген снимок и под микроскопом видны какие то повреждения галлограмм, сказали что мол я что то химичил, либо продали мне б/у счетик! Что делать в этой ситуации?

У нас частный дом в деревне (20 км от города) , имеется два старых электосчетчика 1-й обслуживает дом,2-й на улице обслуживает свет на дворе и возле дома. В мае 2013 начал искрить счетчик на улице, позвонили в МРСК Центр Брянскэнерго спросили разрешение сорвать пломбу на счетчике по телефону ответили что можно, после звонка никто не приехал. Пришлось самим отремонтировать счетчик, пломбу никто не поставил.

В августе 2013 была проверка написали акт и выставили штраф на 10 503 рублей, объясняя тем что мы им не звонили и по факту пломбы нет и счетчик работает. Задолженности по электроэнергии до этого у нас не было. В штрафе написали за использование точила, сварочного аппарата. В момент осмотра счетчика проверяющий попросил включить аппараты и показать как отображаются данные на счетчике. Сварочный аппарат использовали очень редко - для ремонта трактора (1.2 раза в год), точила для того чтобы заточить топор 1.2 раза в пол года).

В этот же день написали акт на 2-электросчетчик, который в доме-старый необходимо заменить. Через неделю мы купили новый счетчик позвонили попросили установить, приехав они отказались устанавливать, мы установили сами попросили (позвонили по телефону) поставить пломбу но к нам никто и не приезжал ставить пломбу.

Сейчас один счетчик (на улице) отключила Брянскэнерго, второй уже, новый счетчик в доме без пломбы написали что отключат 13.01.14 ссылаясь на не уплату штрафа.

После того как отключили счетчик на улице мы подали в суд. Доказать что мы им звонили не возможно, оператор мобильной связи не может дать распечатку исходящих звонков так как номер не был подвязан в их головной компании к основному договору и не числится ни за кем.

Подскажите пож. имеют ли они право отключить электроэнергию в доме и обоснован ли такой большой штраф 10503, за сорванную пломбу из-за неисправности (возможного возгорания) счетчика? Законы ли их действия (не ставят пломбу) по отношению к новому счетчику, замененному нами через неделю после акта.

Самостоятельно установили счетчик воды 12.04.21 (так срок службы счетчика закончился), сделали в этот же день заявку в УК.13.04.21 опломбировали счетчики взяли плату за повторное опломбирование. Это законно?

Мне установили новый счетчик воды, но не опломбировали, оплата уже будет по показанием этого счетчика без пломбы или только после опломбировки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я проживаю в частном доме. В конце августа я обнаружила, что счетчик электроэнергии сломан, Я купила новый счетчик. И вызвала знакомого электрика, чтобы он поменял счетчик. Электрик пришел, сам собственноручно сорвал пломбу, и заменил старый счетчик на новый, поставив новую пломбу. Старую пломбу он сказал, что можно выкинуть и она не нужна. В ноябре месяце пришли сотрудники из энергосбыта, чтобы проверить счетчик. Взяв старый счетчик, они увидели, что пломба сорвана. Я сообщила, что пломба была сорвана электриком при замене счетчика. Они позвонили этому человеку. И спросили когда была сорвана пломба, на что тот сказал, что пломба уже была сорвана до него, Хотя он сам срывал пломбу. Сейчас мне пришла повестка в суд, где сообщено, что они сделали перерасчет с мая месяца. За электроэнергию я оплачивала регулярно. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, как доказать свою невиновность. Спасибо!

При поломки системы э/ отопления вынужден снять пломбу с силового шкафа, где находился э/счётчик. Пломбу на счётчике не трогал. Во время не сообщил о срыве пломбы. Контролёры обнаружив срыв пломбы сказали у вас нет пломбы и ушли. После моего обращения в РЭС, чтобы опломбировали счётчик, через три дня приехали, поставили и выписали штраф в пределах 27 тысяч. Обвинив меня в воровстве. Мои действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение