«Вопрос о плановой замене счетчиков VLF-R - лохотрон или необходимость?»

• г. Москва

Вопрос, наверное интересующий не одну меня, по плановой замене счетчиков горячей и холодной воды, универсальный крыльчатый VLF-R. Поверки сделаны в срок, счетчики как поставили так и стоят без повреждений, опломбированы, дата выпуска по паспорту 2010 год. Звонит "Единый Центр Расчетов" говорит, что ждите завтра мастера проводится плановая замена, естественно платная - 4300 Руб, иначе платить за воду придется по общим показаниям! В паспорте срока эксплуатации счетчика нет, только на межповерочный интервал! Это "лохотрон"?

Заранее благодарю!

Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Да это обман. Если ваши счетчики прошли проверку можете спать спокойно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анна!

Это лохотрон! Наберите в поисковой строке название "Единый Центр Расчетов"... Вам сразу станет ясно, кто это такие.

Спросить
Пожаловаться

В квартире имеются четыре водосчётчика. Срок эксплуатации счетчика по паспорту НЕ Менее 12 лет. Год выпуска 2006. Установка в новом доме 2007 год.

1.Приобрели новую квартиру в 2010 году. С какого момента считается начало эксплуатации?

2.В 2017 году провели поверку счётчиков. Но свидетельстве о поверке мастер поверяющий счётчик указал срок очередной поверки 2019 год.

То есть через два года. Однако в паспорте указаны межпроверочные сроки 4 года на водосчётчик горячей воды и 6 лет на водосчётчик холодной воды. Имеет ли право управляющая компания изменить межпроверочные сроки.

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

Скажите, пожалуйста, давно я заключила договор на установку счетчиков воды (горячей и холодной). Есть договор, который подписан и там ясно проставлена дата замена холодной воды 8 августа 2015 года. А мне говорят, что дату замены счетчика должна проводиться по дате поверки счетчика, которая проставлена в техническом паспорте поверки счетчика, а именно, 13 июля 2009 года. Спасибо за ответ.

Добры день. Проживаю в муниципальной квартире с 2001, установлены счетчики за воду, Замена счетчика горячей воды была в 2013, холодной в 2015, поверка счетчика горячей воды произведена согласно графику 25.07.2017.02.11.2017 снова пришли менять счетчики, говорят что их срок действия истек, хотя в паспорте написано срок действия данных счетчиков 12 лет. Должны ли мне сейчас менять счетчики и если да, то за чей счет.

В квартире стоят счетчики на горячую и холодную ходу Счетчики работают исправно В тех паспорте на счетчиках срок работы счетчика 12 лет Межпроверочный интервал для холодной воды стоит 6 лет для горячей 4 года Но любой тех паспорт для любого технического прибора является рекомендацией, а не законом ЖКХ, говорит, что наступил межпроверочный инвервал, и просто не принимает показатели счетчика к оплате, а выставляет счет общедодовых счетчиков Сказали снимайте и везите на проверку или покупайте новые Счетчики стоят, работают исправно, межпроверочный интервал в паспорте является рекомендацией, а не законом Правомочны ли действия ЖКХ, Прошу дать ссылку на закон, где прописано, что я обязана менять счетчики через 6 лет холодной воды, и 4 года горячей воды Снятие, установка, и проверка 2 счетчиков стоит 3600, пенсия у меня 5100

Пришло письмо за подписью Гендиректора некоего OOO ЕЦР Большаковой Е.С., которым меня настойчиво уведомляют о необходимости поверки счетчика горячей воды, установленного четыре года назад. В паспорте на счетчик указан срок службы прибора - 12 лет. И также указан межповерочный интервал на горячую воду - 4 года. Вопрос первый: является ли паспорт счетчика документом, обязывающим меня проводить поверку. У меня претензий к счетчику нет. Вопрос второй: обязан ли я, основываясь на том, что в Москве постановлением Собянина отменен межповерочный интервал, проводить поверку в сроки, обозначенные паспортом.

Мы поставили счётчики на холодную и горячую воду В 2012 году. Замена счётчика холодной воды была в 2013 г,а горячей воды в 2015 г.Поверка счётчиков должна быть в 2019 году. Пломбы на счётчиках стоят. В данный момент звонят с организации Сантехучёт и говорят что нужно принять мастера, чтобы он пришёл и заменил пломбы, более новые. Мы отказались от их услуг, они звонят и говорят, что пришлют квитанцию за воду не по счётчикам. Что нам делать подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.

Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).

Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?

Мы установили счетчики на горячей и холодной воды в октябре 2012 г. при том что сроки их поверки 4 и 6 лет соответственно. ЕИРЦ и др.фирмы звонят нам постоянно назойливо предлагая произвести поверку или замену счечика горячей воды, ссылаясь что у нас счетчик старого поколения и срок его поверки 3 года. А срок ещё не закончился. Что нам делать? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение