Вопросы гарантии и возможности возврата дивана - сломался в течение срока гарантии и стоимость его вывоза

• г. Великий Новгород

Купила диван, он сломался в течении гарантийного срока! Могу ли я вернуть деньги? Я может ли продавец требовать деньги за вывоз дивана?

Ответы на вопрос (4):

Можете вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Пишите претензию, в случае отказа в суд, вывоз дивана-это Ваши расходы.

Спросить
Пожаловаться

Имеет значение как он сломался, является ли это гарантийным случаем. Думаю Вам лучше обратиться с договором о покупке и фото дивана к юристу очно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! пишите претензию по поводу расторжения договора кули продажи. Может и потребовать деньги за вывоз дивана.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель купил у меня 3 дивана, покупка оформлена одним договором (это не комплект и не гарнитур). В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в одно диване фабричный дефект-я с дефектом согласна. Покупатель теперь желает вернуть мне все три дивана, хотя 2 из них надлежащего качества. По закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?

У меня такая ситуация. Я купила чехол на диван, одела, в течении двух дней обратила внимание, что от чехла окрасилась обивка дивана (светлый кож. зам). Продавец принял обратно товар, вернул деньги. Могу ли я требовать возмещения стоимости нанесенного ущерба моему дивану? Заранее Вас благодарю.

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?

Помогите пожалуйста разобраться!

Купили кожаный диван на рынке. Все документы подтверждающие оплату товара имеются. Спустя 2 дня решили от него отказаться.

Имеем ли мы право потребовать принять диван и вернуть деньги просто так?

На диване есть маленькая царапина.

Продавец предложить забрать диван на реализацию.

В слечае продажи дивана обещают вернуть деньги. Если им продать его не удается то хотят вернуть обратно диван.

Имеем ли мы право потребовать воздрата денег за диван не дожидаюсь его реализации продавцом?

Заранее спасибо.

Купил диван. В период гарантийного срока прушины дивана просели. Вызвал домой специалиста фирмы, который признал что причина-производственный брак.

Фирма предлагает только вернуть деньги, говоря что такого дивана у него нет, его нужно заказывать в Германии.

Я хочу только заменить диван на аналогичный но надлежащего качества.

Фирма предлагает забрать диван. А поставить новый через три месяца

Вопрос

1 Могу ли я настаивать не на возврате денег, а на предоставлении нового дивана

2 Могу ли я удерживать некачественный диван до предастовления нового

Спасибо.

20.12.14 приобрели диван в магазине, оплатили наличными 100%. 21.12.14 решили отказаться, диван ещё не был доставлен. Продавец отказ принял, но сказал, что деньги вернут только после продажи данного дивана. Прав ли продавец? И в течение какого срока мы можем получить свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключила договор на покупку дивана и кресла по образцу. Диван с дефектом, деньги обещали вернуть, а кресло хорошее, но без дивана мне не нужно. Продавец отказывается вернуть деньги за кресло ссылаясь на то, что оно не является комплектом к дивану. На основании какой статьи мне обращаться к продавцу с претензией.

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение