Sбербанк списал средства дважды за годовое обслуживание карты без предупреждения - ждать возврат денег и компенсации

• г. Краснодар

Сбербанк дважды за день сняли средства за годовое обслуживание карты. Ни сообщение о списании средств, ни звонка не было, заметила случайно, что не хватает 600 рублей. Позвонила в банк, спросила куда делись деньги, мне ответили, что списание на ежегодное обслуживание списалось дважды в связи со слоем системы, возврат просто ждите, ни сроков ничего не сказали. Прошло два дня деньги не вернули, позвонила в банк снова, спросила когда вернут, ответили, что определенных сроков возврата нет, поэтому ждите. Я спросила, вернет ли банк мне % за пользование моими деньгами или нет, учитывая, что это еще и без моего ведома было,, понимаю, что копейки, но меня все же хоть как - то отиметь их,или год бесплатного обслуживания обслуживания карты? На,что мне ответили, что банк в данном случае не предусматривает такие поблажки. Скажите, на какие компенсации я имею право?

Ответы на вопрос (3):

Конечно вернёт если списаны денежные средства были ошибочно.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право на получение пени по ст. 395 ГК РФ. Необходимо написать соответствующую претензию в Банк на возврат неправомерно списанных денежных средств.

Если грамотно составить претензию, то в случае просрочки Банка в возврате списанных денежных средств можно применить ФЗ "О защите прав потребителей". А там уже и другой размер пени, и моральный вред и много еще чего можно взыскать.

Спросить
Пожаловаться

Сбер никому и ничего не возвращает, только крадет-добро пожаловать в цифровую реальность кушайте свободу полными ложками с горкой смотрите не подавитесь)))))

Спросить
Пожаловаться

Банк списал годовое обслуживание с дебетовой карты без предупреждения на год вперёд. Правомерно ли действия банка? Может я завтра закрою счёт и не буду пользоваться им?

Нужна юридическая помощь. Подскажите законно ли 2 раза списывать годовое обслуживание с кредитной карты при перевыпуске карты? В правилах банка написано, что годовое обслуживание списывается с того дня как проходит первая транзакция, это произошло в мае 2012 года, и соответственно сразу списалась годовая оплата. Но сама карта действительна до августа 2013, в этом году с нас как полагается списались годовое обслуживание в мае, и в августе пришла новая карта, после ее активации, как только мы ей воспользовались с нас списали еще раз годовое обслуживание (получается второй раз за год). При обращении в банк нам сказали, ну как же это же уже другая карта-и развели руками. Подскажите, законно ли это, и если нет, то как с эти бороться (куда обращаться и какие документы нужны)?

Сбербанк по ошибке списал с моего счёта около 6 тыс. руб. Написал претензию, обещали вернуть средства в течении двух недель. Через две недели приходит СМС, что на решение "проблемы" Сбербанк берёт ещё 60 дней. Через 60 дней ещё одна СМС-ка: "Требуется ещё 60 дней". Чувствую, через 60 днкй история повторится, и так до бесконечности. На телефонное обращение отвечают: "Ждите". Что мне млжно поедпринять в этрц ситуации? Кроме как жаловаться на Сбербанк в Сбербанк же (что явно не даст результата)?

У меня сняли деньги с карты в истории сбербанка нет ничего, что я их кому то перечислила, в банк позвонила, карту заблокировали и сказали написать заявление, деньги ушли куда то на мтс, смогу ли я их вернуть и как это могло произойти? На мой телефон не поступало смс о переводе денег и я не подтверждала этого, телефон был при мне, во время этой операции.

Брал кредитную карту 21 мая 2013 года с лимитом 50000 рублей под 33% годовых. Оплатил 600 рублей за годовое обслуживание. Картой ни разу не 17 июня 2014 пришло СМС о долге 600 рублей за годовое обслуживание. В этот день подал заявку о закрытие счета через личный кабинет в интернете. На рассмотрение 45 дней. Завтра истекает срок закрытие счета. Сегодня пришло СМС о просрочке и каком то штрафе в размере 600 рубле. Связался со специалистом банка говорят не закроют счет до погашения задолжности. Законно ли это?

25.10.20 сняли две суммы с кредитной карты сбербанка и 26.10.20 г еще одну сумму, без моего ведома, СМС на телефон не поступали. Сегодня зашла в сбербанк онлайн и увидела эти списания, чуть инфаркт не случился, позвонила заблокировала карту, поехала в сбербанк они доказывают что переводы были подтверждены с моего телефона. Такого не может быть однозначно, Что мне делать?

Обнаружил внезапное уменьшение баланса карты, ни смс, ни какого-либо иного уведомления не было, в истории и выписке также ничего на эту сумму нет. Предполагаю, что это комиссия за годовое обслуживание карты. Договором сумма предусмотрена, но мой вопрос - правомерно ли со стороны банка производить подобные списания "тихо", никоим образом не уведомляя о них ни перед, ни в момент списания и не отображая их в истории и выписке? Из-за этого списания в критический момент не оказалось на карте нужной для расчета суммы, баланс неожиданно уменьшился, что вызвало неудобства.

Если это неправомерно, подскажите, пожалуйста, каким статьями нормативных актов это определено, на что ссылаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение