Заказала по интернету товар, прислали не поймешь что. Как вернуть мне свои деньги?
Заказала по интернету товар, прислали не поймешь что. Как вернуть мне свои деньги?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКак вернуть товар купленный у частного лица, полученный по почте наложенным платежом. Причина - прислали совсем не то, что заказывали. Сумма 3000 р. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что они отправляли все как положено, а мы сами подменили и хотим вернуть. Что делать? Кому писать?
Анна, для начала обратитесь с досудебной претензией, а если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд. Другого варианта просто нет.
Переписка то хоть осталась у вас, квитанция об оплате?
СпроситьЕсли товар приобретен у физического лица, не обладающего статусом индивидуального предпринимателя, то на данные правоотношения не распространяется законодательство о защите прав потребителей.
В данном случае, Вам необходимо направить письменную претензию продавцу, в порядке, установленном ст. 475 ГК РФ.
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.
2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.
3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
СОГЛАСНО ст. 483 ГК РФ Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.
2. В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.
3. Если продавец знал или должен был знать о том, что переданные покупателю товары не соответствуют условиям договора купли-продажи, он не вправе ссылаться на положения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
СпроситьПрислан товар (заказан по интернету) наложенным платежом без описи и формы акта возврата, товар не соответствует заказу, на посылке только ФИО отправителя и адрес, как вернуть свои деньги?
Лариса, направляйте товар обратно с претензией в которой требуйте возврата денежных средств.
Чек об оплате на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Отправляйте товар обратно продавцу вместе с претензией о возврате денег за товар, не соответствующий заказу. Основание претензии - ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Также в претензии требуйте возместить вам расходы на отправку товара обратно продавцу. Это ваш убыток, который вы вправе взыскать с продавца. В случае не перечисления денег жалуйтесь в Роспотребнадзор. Также обращайтесь в суд. Дополнительно сможете взыскать штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьЛариса, доброго дня Вам!
Вы вправе вернуть товар продавцу, поскольку Ваш товар, как Вы пишите, не соответствует заказу.
Надо оформить претензию и направить ее в адрес этого лица.
Согласно ст.26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте, Лариса! Через претензию продавцу. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае удержат деньги за обратную доставку продавцу. А если товар не соответствует заказу, причем положили какую-нибудь дешевку вместо нужного товара, то это мошенничество (ст.159 УК РФ) и повод подать заявление о преступлении в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ, получить талон-уведомление с номером из книги учета сообщений потерпевших (КУСП), чтобы потом отслеживать статус заявления.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса!
Отказаться от товара дистанционно заказанному можете.
. Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!
СпроситьЗдравствуйте.
Отправляйте товар обратно продавцу вместе с претензией о возврате денег за товар, не соответствующий заказу. Основание претензии - ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Также в претензии требуйте возместить вам расходы на отправку товара обратно продавцу. Это ваш убыток, который вы вправе взыскать с продавца. В случае не перечисления денег жалуйтесь в Роспотребнадзор. Также обращайтесь в суд. Дополнительно сможете взыскать штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьЛариса, пожалуйста прочтите мой ответ выше.
Возвращайте товар обратно с претензией.
СпроситьЗаказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!
Если оплата произведена, то подавайте письменную претензию. В случае отказа или игнорирования ничего не остается , как обращаться в суд.
СпроситьУкажите что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Требуйте товар или возврат денег. На адрес магазина отправляйте
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу и получателю денег (отправителю товара).
После получения ответа либо игнорировании претензии можно будет говорить о дальнейших действиях, в том числе Вы будете вправе обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно ст 26.1 Закона О защите прав потребителей вы вправе отказаться от исполнения договора без объяснения причин в течение 7 дней со дня получения товара. В соответствии со статьей 18, 21 закона вы вправе потребовать замены товара, либо возврата денежных средств.
Вернуть денежные средства продавец должен в течение 10 дней со дня получения товара.
Предъявляйте претензию продавцу, направляйте почтой на юридический адрес с уведомлением о вручении.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?
Они не правы, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте Валерия.
Не получать товар, написать претензию продавцу, обратиться в роспотребнадзор.
Если возникнут трудности в написании претензии, можете обратиться в личном сообщении к юристам.
Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.
СпроситьЗдравствуйте! Обязаны вернуть (в теч. 7 дней). Срочно пишите претензию. Пишите юристам сайта в личные сообщения!
Спросить7.2. Заказы, оплаченные в период с 01.03.2021 по 08.03.2021, отправляются клиенту в автоматическом режиме и не подлежат отмене или возврату.
7.3. В розыгрыше участвует каждый товар из заказа, 1 товар = 1 подарок.
7.4. Перед участием в розыгрыше участник дает свое согласие с настоящими правилами акции, проставив галочку в соответствующем поле.
Вот это у них написано и они на отрез отказываются делать возврат, я им писала что по статье 26.1 они обязаны вернуть мне деньги, мне было сказано что правила этой акции не идут в разрез с законом.
СпроситьДобрый день,
Валерия, Вам коллега уже пояснил - что претензию и в суд по ЗоЗПП - он на вашей стороне, магазин очень сильно пожалеет там неплохие штрафные санкции в вашу пользу если они во внесудебном порядке отказываются выполнить ваши требования.
СпроситьЗдравствуйте, Ленар.
Вам нужно написать претензию продавцу, по основаниям, предусмотреным ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей
Спросить1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Как вернуть деньги от интернет магазина, он прислал товар который я не заказывала, написала претензию отправила товар, а они на почте товар не получают, интернет магазин находится в другом городе. Если писать заявление в полицию то в каком городе, там где я живу или по мету нахождения магазина.
Пишите заявление в полицию по месту своего жительства. параллельно можете написать жалобу в Роспотребнадзор. пусть тоже проведут проверку. Всего наилучшего.
Спросить