Что делать, если клиентка требует возврат денег за аппаратную процедуру по лицу, так как она не увидела эффекта.

• г. Москва

Что делать, если клиентка требует возврат денег за аппаратную процедуру по лицу, так как она не увидела эффекта.

Ответы на вопрос (3):

Отказывайть ей. Либо платить. Ваше дело.

Спросить
Пожаловаться

Смотрите условия договора.

Спросить
Пожаловаться

она должна доказать что ваша услуга была выполнена некачественно

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая: мой косметолог принимает на дому. Предложила сделать процедуру - сказала 1 или 2 максимум. На первой процедуре сказала, нужна вторая для эффекта. От одной эффект не видно. На второй процедуре сказала, что нужно сделать 3 ю иначе эффекта не будет. Я уезжаю в отпуск и процедура должна закончиться до отпуска - она в курсе, поэтому и сказала что есть пара дней, успеваю сделатиь 3 ю. Пошли огромные гематомы после процедуры, толком не отвечает - говорит это нормально, а эффекта нет т.к. препарат длитю действия. Я проверила и оказалось что для эффекта нужно 5-10 процедур. 1-3 не даст никакого эффекта. Плюс к отпуску не пройдут синяки т.к. даже шорты не одеть. Синяки 2,5-5 недель держатся. Соотвественно, она меня ввела в заблуждение не предупредив о количестве процедур (5 я бы не успела даже сделать) и последствиях. Могу я как-то на нее воздействовать? Вернуть деньги? Подать в суд (нет ни договора, ничего. Она колет дома), могу ли сообщить куда-то о ней, имеет ли она право колоть на дому? Спасибо!

После лазерной шлифовки лица появилось осложнение эффект марли лечение требует денег как привлечь клинику за некачественное выполнение процедуры.

Клиентка требует возврата денег за процедуру наращивания - ей якобы колет и щиплет глаз. При этом сразу после процедуры ей все очень понравилось и она даже оставила чаевые, и их тоже требует. Отмечу ресницы необычные - с красными кончиками. Работу я выполнила качественно. Вероятнее всего после посещения мероприятия (ресницы сделаны в четверг, за деньгами она обратилась в воскресенье) она хочет снять ресницы и остаться при деньгах. Как обоснованно отказать? Еще отмечу, что процедура проводилась у нее на дому, я проживаю в соседнем городе и она знает, что на коррекции и просто снятия у меня нет материального смысла выезжать - это убыток. Клиентка - халявщица, как быть?

Я оплатила в салоне 10 процедур кавитации, после того как мне сделали 3 процедуры, я не увидела ни какого эффекта, хотя он был обещан сразу после первой процедуры. Попросила их вернуть мне деньги за не пройденные 7 процедур, они отказали в грубой форме. Что я могу сделать, как мне на них повлиять?

Сделала инфекцию ботолутоксин подмышек, но ифекта полного нет, повторили услугу ещё раз доплатив деньги и так же ифект не привосходит желаемого результата! Что делать в такой сетуации, чтоб исправили или вернули деньги за не качественную процедуру?

Недавно ходила к косметологу на процедуры, нет никакого эффекта, хотя косметолог убеждала что эффект наступит через месяц, как вернуть сумму?

Клиентка купила шляпу, сорвала этикетку, походила в ней (с ее слов), принесла обратно шляпу в магазин, так как у нее вспотела голова. Требует возврат денег. Могу ли я отказать в возврате, так как товар был ношен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать если требуют возрат денег по счету когда товар у клиента на руках а договора нету?

Клиентке была проведена процедура корректировки губ гиалуроновой кислотой 3,5%. За 5000,00 руб. Через неделю была проведена корректировка (с учетом предыдущей оплаты). Через два месяца клиентка предъявляет требование, что через неделю после повторной инъекции весь объем губ сошел, но в салон она не явилась. Теперь требует возврата денег. Под скажите как ей объяснить, что она не права и как разрулить ситуацию без вреда, для салона. Заранее благодарю. Косметолог Елена.

Мы студия косметического отбеливания зубов, пришла девушка, мы провели процедуру, эффект совпадал с заявленным, результат был 8 тонов отбеливания, спустя неделю она требует возврата денежных средств, так как по ее мнению результат был утрачен

НО по шкале мы определили что за неделю зубы потеряли 3 тона, то есть эффект остался

Так же перед процедурой клиентка ознакомилась с анкетой и подписала ее, а в анкете прописано, что мы не даем гарантии за результат, а так же что она обязана выполнять все рекомендации

Теперь она требует предоставить ей копию анкеты, что мы соответственно сделаем, а так же написать отказ о возмещении денежных средств, вопрос состоит в том, обязаны ли мы писать данный отказ, а если да, то что в нем должно быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение