Незаметно оплатила страховку при покупке планшета - есть ли возможность вернуть деньги?
День добрый! Купила 25 08 2016 планшет, предложили страховку! Я ОТКАЗАЛАСЬ! ДОЛГО ОФОРМЛЯЛИ ПОКУПКУ, купила дополнительно защитную пленку, наушники! Спешила на поезд, не очень внимательно чек посмотрела! Сегодня внимательно рассмотрела чек, оказалось, что страхование я все таки оплатила! Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте!
Если есть свидетели, то можете. Также надо читать условия страховки. Если страховыми случаями являются те события, которые подпадают под гарантийные, то также можно вернуть.
СпроситьЛюдмила, в Вашем договоре должно быть отражено, в каких случаях возвращается страховка, часть ее или вообще не возвращается. Читайте свой договор.
СпроситьЗдравствуйте! Если сумма страховки не включена в сумму кредита-подать заявление о расторжении договора страхования на основании ст.18 ЗоПП.Условия расторжения смотрите в договоре.
СпроситьКупила айфон. Мне навязали страховку. На следующий день пришла в магазин, чтоб отказаться от страховки. Написала претензию тут же. Подождала 10 дней. Опять пришла в магазин за возвратом денег. Мне отказали.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-сумму страховки
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЛюдмила, а отказ то на руках?
Или претензия с отметкой о принятии магазином? Уточните
Если да, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Нудно видеть чек об оплате телефона, страховой полис, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Вопрос то какой у Вас? Заявление нужно было в страховую компанию подавать.
Либо ссылаться на навязывание доп. услуг, ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
СпроситьМне, кроме страховки при покупке мобильного телефона, выдали какую-то сим карту билайн и антивирус касперского со словами, что это в подарок! Дома обнаружила в чеке, кроме стоимости страховки, 2360 за какой-то авансовый платеж билайн и 1700 за антивирус касперского, которые мне даром не нужны! В магазине сказали, что акция, страховка на скидке и поэтому в нее включен этот антивирус и билайн, хотя пробить отдельной суммой!?
Это является навязанной услугой, вы можете отказаться и требовать деньги уплаченные.
СпроситьДобрый день! Необходимо выяснить действительно ли в данном магазине проходит такая акция или же продавцы сами "вписывают" в товарный чек на оплату такие услуги/акции. Каждая акция магазина оформляется положением с Центрального офиса, есть определенные правила проведения акций. Напишите заявление о предоставлении такой информации на имя директора магазина. Если действительно есть такое в правилах, что из-за уменьшения стоимости основного товара выдается билайн и касперский, то такие правила. Будете требовать, чтобы пробили товар по настоящей его стоимости, соответственно пробьют без акционных товаров. А если Вам ответа не дадут или ответят, что нет такой акции и это все выдумки продавцов, возвращайте товар по 16 ст. ЗоЗПП (ее еще называют неверная консультация). В отношении продавца по Вашему заявлению в роспотребнадзор или прокуратуру могут привлечь продавца к ответственности по ст.14.7 КоАП РФ (обман потребителя)
СпроситьОтец (62 года) купил телефон в кредит. Стоимость самого телефона чуть меньше 7 000. Чека на руки не выдали, обратились с кредитным договором в салон, чтобы расшифровали сумму. Выяснилось, что к телефону, чехлу и стеклу "навесили" карту памяти в 32 гб, поклейку стекла (стоимость не озвучили) и антивирус, сказав, что это страховка. На претензию Билайн прислал отписку. КАк вернуть деньги за то, что брать не собирались? Спасибо.
Писать примерно то что в претензии, если она составлена правильно, документы подтверждающие покупку, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьДля этого советую Вам внимательно изучить договор страхования, а именно условия досрочного расторжения, отсюда и смотреть. Всего хорошего.
СпроситьДобрый день! Если Вы имеете в виду оформить страховку, то можете конечно в любое время, обратитесь в страховую компанию по этому поводу.
СпроситьЗдравствуйте! В каждом случае сроки индивидуальны,смотрите Ваш договор.Никто не вправе заставить Вас страховать изделие.Вы можете отказаться от страховки на стадии покупки.
Спросить