Какую сумму должен вернуть фитнес клуб при отказе от годовой карты?

• г. Уфа

Возврат денег в финтнес клубе Сын в возрасте 16 лет заключил договор в клубе на карту годовую в сумме 10600 руб. Спустя четыре месяца решили отказаться напмсали заявление о возврате какую сумму должен вернуть клуб цена за одно посещение не прописана в договоре.

Ответы на вопрос (2):

10600/12*8=сумму то что получите

Спросить
Пожаловаться

В чем Ваш вопрос...

Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.

Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

Спросить
Пожаловаться

Я занималась в фитнес клубе, 26 июня написала заявление на возврат денег за неиспользованные месяцы, копию заявления мне не дали, мой договор и карту клуба забрали. Сказали у нас такие правила и мне надо ждать 30 дней возврата денег на карту. Спустя 32 дня деньги не поступили на счет, позвонив в клуб, мне сказали что они ошиблись и деньги вернутся в течении 60-ти дней, а не 30-ти. Прошло уже 62 дня, денег нет. В компании говорят ждите еще месяц. В типовом договоре у них нет сроков возврата денег. Куда мне обращаться и что писать (претензию)?

24.11.13 года купила годовую карту на посещение йога-клуба Анахата при фитнес центре Зебра. Качество услуг и оказанного сервиса за 4 посещения оставляет желать лучшего. Хочу расторгнуть договор и вернуть свои 18900. Как правильно это сделать и на какую сумму возврата я могу рассчитывать после расторжения договора через неделю.

Я приобретала годовой абонемент в фитнес клуб по акции. После 6 месяцев посещения клуба я приняла решение не пользоваться данной услугой, и написала заявление на выплату оставшейся суммы. Спустя 2 недели я получила ответ: "Сумма возврата = 0". Правомерны ли действия руководства фитнес клуба?

Купила по Акции абонемент (карту) в фитнес клуб себе и сыну. Хотим расторгнуть договор и вернуть деньги в виду того, что хозяин клуба пытался "кинуть" людей на деньги и закрыть свой второй клуб (клуб не работал около недели), а первый был закрыт в июне этого года, но хозяин пытается решить проблему и клуб заработал и в виду того, что сыну пока запретили заниматься по мед. показаниям. Но в договоре указано, что карта, купленная по Акции, возврату не подлежит, а также имеется пункт о вычитании суммы расходов с их стороны в размере 20% при возврате денег. Карты приобретались в мае, начало занятий в июне, сходили пару раз. Законны ли права Клуба по расторжению договора? Спасибо!

Купил абонемент в фитнес клуб и осталось неиспользованных 9 месяцев посещения. В договоре указано, что сумма 6000 рублей в пункте 2.2 это сумма уплачивается за членство в клубе и включает в себя фактические расходы клуба, связанных с открытием клуба и исполнением обязательств по договору. И данная сумма возврату не принадлежит при никаких условия.

Закона ли такая издержка и не ущемляет ли мои права потребителя?

Может ли фитнес клуб оштрафовать своего клиента на 1000 руб. за нарушение правил времени посещения клуба? (выход из клуба с опозданием после закрытия клуба на 5 минут)

p.s. в правилах которые подписываются при заключении договора прописано - что клуб всегда и везде прав, вплоть до того если клубу что-то не понравится - аннулирование контракта без возврата денежных средств.

Просьба ответить желательно со ссылками на законы, где практика штрафов не имеет юридической силы например.

Спасибо.

Оформила договор на оказание в дальнейшем спортивных услуг. Договор оформляла в еще не открывшемся спортивном клубе. При заключении договора меня обещали информировать об открытии клуба. Дата открытия не оговорена в договоре. Прождав время, не получив уведомления об открытии, я пошла узнавать. Оказывается, что клуб уже работает месяц. В клубе условия, не соответствующие моему представлению о занятии спортом (теснота, духота и др.) До получения клубной карты я расторгла договор. Мне обещали в течении 10 дней вернуть деньги, но за минусом 1 месяца. (В договоре сроки идут с момента открытия клуба). .До сих пор меня кормят перезвоните завтра. Юридический адрес, тел. руководства мне отказались дать. Клуб Фитнес хаус. На чеке есть адрес ООО ДИМИКС. 1. Правомерность клуба минусовать 1 месяц. (услуги оказаны не были), 2. Сроки возврата денег (календарные?). 3. Мои права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу расторгнуть договор с фитнес-клубом. В договоре прописано, что клуб вернет все деньги за удержанием расходов, но не указаны сроки возврата денег. Сотрудники клуба не отказываются в возврате, но говорят что деньги неизвестно когда получите, это может затянуться на месяца. Установлены ли законом эти сроки?

Заключила договор с фитнес клубом на предоставление услуг на 12 месяцев, у них же оформила кредит на годовую карту, хожу 2 месяца, кредит выплачиваю ежемесячно. На днях фитнес клуб объявил о своем закрытии через месяц, пообещав выплатить остаток средств по кредитному договору. Написала заявление о возврате денежных средств в одностороннем порядке, копии заявления у меня на руках нет. Какие документы мне потребовать в фитнес клубе, что бы обезопасить себя в случае обмана.

18 августа 2014 года я заключила договор на свободное посещение фитнес клуб Atlantis с ЗАО ФитнесПро, находящийся в Центре международной Торговли по адресу г. Москва, Краснопресненская набережная, 12. В ноябре 2014 года меняется арендатор, соответственно юридическое название данного фитнес клуба на Боди центр Атлантис. 14 апреля 2015 года сообщают о проведении ремонтных работ. В качестве компенсации предлагают посещать другой фитнес клуб где нет бассейна, либо приобрести карту на год в обновленный клуб и только тогда можно получить неиспользованные месяца по старой карте. Другим же клиентам, которые заключили договора уже с новым арендатором неиспользованные месяца продливают на период времени, в течении которого Клуб не будет функционировать, как указано в договоре. Покупать карту в обновленный клуб не планировала (его открытие - февраль 2016 года), а хотелось бы продления карты либо возврата денег за неиспользованные месяца (5 месяцев). Несет ли ответственность новый ген. директор данного заведения, чтобы продлить карту или остается только обратится в суд на ФитнесПро с просьбой возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение