Проблема с электронной книгой - нет распознавания компьютером и отказ в возврате денег

• г. Барнаул

Я недавно приобрела электронную книгу в магазине деффектов не обнаружилось, а вот дома при подключении ее к компьютеру выяснилось что он просто ее не видит, что приводит к невозможности скачиванию книг. Я отвезла ее к мастерам, думая что сама просто не умею чего-то но они тоже не смогли и посоветовали отвезти ее в магазин. В магазине я написала претенезию на возврат денег, но вчера мне пришел отказ в возврате денег и вернули книгу. Дома при подключению ее к компьютеру все осталось так же,он ее не видит. Что делать? Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Выставляйте претензию а затем обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

вы вправе письменно обратиться в магазин либо в сервисный центр.... думаю, что у вас просто нет програмного обеспечения в компьютере для совмещения с книгой , а это не причина возврата или ремонта эл.книги....

Спросить
Пожаловаться

Что делать? Как вернуть деньги?

Для возврата данного товара необходимо наличие оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.

Если они имеются - судебный порядок.

Спросить
Пожаловаться

Купила электронную книгу в евросети. Вечером подключила к компьютеру, чтобы закачать книги. Книга не подключилась. (В магазине не проверила подключение к компу). Утром отвезла обратно оформить возврат. Отправили на экспертизу. Я написала претензию. В ответе на претензию написали, что осуществят возврат денежных средств, если экспертиза подтвердит, что поломка не из-за меня. Через неделю пришли результаты экспертизы: Поломка механическая в результате неправильной эксплуатации. С гарантии сняли. В итоге: деньги потрачены, на руках сломаная книга ни рразу не используемая. Что делать дальше? Как доказать свою невиновность и вернуть затраченные денежные средства.

Я директор книжного магазина. Некоторые покупатели зачастую приходят, чтобы вернуть книги, которые у нас купили. Но мы им их не возвращаем.

По закону, возврат книг не производится (так как они включены в список товаров, не подлежащих обмену или возврату). В магазине висит об этом объявление. Однако покупатели скандалят. Правомерно ли будет с нашей стороны выдавать им письменное уведомление такого образца:

«Уважаемый___. Вы приобрели книгу в нашем магазине. В соответствии с постановлением правительства номер___от___ книги входят в список товаров, не подлежащих обмену или возврату. Типографский брак на книге отсутствует. К сожалению, мы вынуждены отказать вам в обмене или возврате книги. С уважением, директор магазина___. Печать, подпись___.» Не обернется ли для нас это неприятностью, что мы сделали это письменно?

Приобрёл электронную книгу. Она не включилась посла 17-часовой зарядки. Сдал в магазин на следующий день, с письменным требованием вернуть деньги. Имею ли я право на возврат ДЕНЕГ, а не ремонт электронной книги? В настоящее время книга находится на экспертизе.

Вчера купили в интернет-магазине Связной электронную книгу. Книга не включилась, но производитель предупреждает, что нужна полная зарядка. Дома попытались зарядить - не заряжается, не включается, компьютер книгу не видит. Хочу вернуть товар. Должны ли мне вернуть деньги без экспертизы недостатков?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?

Приобрел смартфон, обнаружилась неполадка слухового динамика, отдал по гарантии продавцу, в сц прошло более 45 дней (неисправность не обнаружили, не исправили), написал претензию в магазин на возврат денежных средств (телефон находился еще в СЦ), прошло 13 дней пришел к ним в магазин, вернули телефон в возврате денег отказали, понятного ответа дать девушка не смогла, просто отказали, какие мои дальнейшие, чтобы вернуть деньги за просроченные сроки как в сц, так и в самом магазине, и вернуть деньги за телефон?

Обязан ли магазин вернуть деньги даже если сц не нашел неполадки, но просрочил сроки более 45 дней?

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам.

Хочу вернуть свои деньги.

С чего начинать?

20 мая мною в магазинах МТС была куплена электронная книга, для работы, придя домой я согласно инструкции поставила её на зарядку, после полной зарядки этой книги я попыталась её включить, но к сожалению не смогла. На утро 21 я пришла в этот магазин показала эту книгу, мне продавец включил через кнопку перегрузки, и сказал что всё хорошо теперь она будет работать. Закрыв книгу я дошла до работы и попыталась её включить, но опять не смогла. Пришла ещё раз в магазины МТС продавец включил её кнопкой перегрузки и объяснил, что в ней небольшой сбой и он не может мне дать объяснений. Посоветовал, чтобы я включала её кнопкой перегрузки, но не кнопкой включения книги. Могу ли я вернуть этот продукта в магазин и потребовать возврата денег, так как таких тих книг больше нет в наличии?

Вопрос в следующем:

Купил несколько книг в интернет-магазине Kindle Amazon.

Книги не подошли по причине того, что их качество и соответствие описаниям меня не устроили. Вернул книги через службу поддержки магазина. Мне сделали возврат денег, но намекнули на то, чтобы я был осторожен при выборе книг.

В политике возврата на сайте написан срок возможного возврата книги в течение 7 дней без каких-либо отсылок к возможным причинам возврата.

Так же на сайте есть возможность получить 'образец' книги перед покупкой, ранее я о ней не знал.

Нарушу ли я какой-либо закон в том случае, если верну еще несколько книг?

Изменится ли ситуация если я верну книгу, которая была куплена после просмотра 'образца'?

По какому праву классифицируются отношения продавца-покупателя в данном случае? (США, РФ или Международному?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение