Печать, подпись___.» Не обернется ли для нас это неприятностью, что мы сделали это письменно?

• г. Санкт-Петербург

Я директор книжного магазина. Некоторые покупатели зачастую приходят, чтобы вернуть книги, которые у нас купили. Но мы им их не возвращаем.

По закону, возврат книг не производится (так как они включены в список товаров, не подлежащих обмену или возврату). В магазине висит об этом объявление. Однако покупатели скандалят. Правомерно ли будет с нашей стороны выдавать им письменное уведомление такого образца:

«Уважаемый___. Вы приобрели книгу в нашем магазине. В соответствии с постановлением правительства номер___от___ книги входят в список товаров, не подлежащих обмену или возврату. Типографский брак на книге отсутствует. К сожалению, мы вынуждены отказать вам в обмене или возврате книги. С уважением, директор магазина___. Печать, подпись___.» Не обернется ли для нас это неприятностью, что мы сделали это письменно?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Роман, идея хорошая, но для ее воплощения Вам необходимо получить одобрение администрации района (управы), муниципального образования, которое согласовывало размещение Вашего магазина, в отдел по защите прав потребителей, а они уже подскажут -кто и что. Дело в том, что "Уголок потребителя", который должен быть в каждом магазине, и по всей видимости он у Вам есть, изначально предполагает вывешивание всей необходимой информации, поэтому дополнительно сообщать каждому покупателю -это вопрос, который лучше выяснить у чиновников. Точно одно, Вы можете в виде буклетов, разложить это письмо в Вашем магазине. Люди будут обращать внимание, таким образом, никаких норм Вы не нарушаете и соблюдаете уведомительный порядок покупки, не навязывая покупателям дополнительной информации.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Ранее книги входили в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат ВОЗВРАТУ или обмену, а теперь утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат ОБМЕНУ. получается можно прочитать книгу и вернуть? Может быть, запрет возврата книг регулируется чем-то другим теперь?

Вопрос в следующем:

Купил несколько книг в интернет-магазине Kindle Amazon.

Книги не подошли по причине того, что их качество и соответствие описаниям меня не устроили. Вернул книги через службу поддержки магазина. Мне сделали возврат денег, но намекнули на то, чтобы я был осторожен при выборе книг.

В политике возврата на сайте написан срок возможного возврата книги в течение 7 дней без каких-либо отсылок к возможным причинам возврата.

Так же на сайте есть возможность получить 'образец' книги перед покупкой, ранее я о ней не знал.

Нарушу ли я какой-либо закон в том случае, если верну еще несколько книг?

Изменится ли ситуация если я верну книгу, которая была куплена после просмотра 'образца'?

По какому праву классифицируются отношения продавца-покупателя в данном случае? (США, РФ или Международному?)

Мы приобрели электронную книгу. При покупке в книге не было закачено ни муз файлов ни видео файлов. Инструкции на бумажном носителе тоже не было. Продавец нам включил, показал меню и выключил.

Придя домой мы закачали нужные форматы, которые поддерживает данная книга. Онако оказалось что в книге отсутствует звук. Т.е. видео идет, ролик идет, но звука нет. Мы предъявили это все продавцам в магазин. Они воткнули в книгу наушники и звук заработал. Т.е. получается книга исправна, однако внешних динамиков в ней не предусмотрено по конструкции. Но и наушников в комплект не входило.

Естественно что данную книгу мы покупали сыну - ребенок 2 года. Ребенок в наушниках не будет смотреть мультфильмы.

Такая конструкция если бы знали заранее мы бы не купили.

С момента покупки книги до момента предъявления ее продавцу прошло 2 дня.

Могу ли я требовать расторжение договора и возврат уплаченных денег, а также ущерб, который проявился в следующем.

Я был вынужден оплатить и купить другую книгу.

Спасибо.

20 мая мною в магазинах МТС была куплена электронная книга, для работы, придя домой я согласно инструкции поставила её на зарядку, после полной зарядки этой книги я попыталась её включить, но к сожалению не смогла. На утро 21 я пришла в этот магазин показала эту книгу, мне продавец включил через кнопку перегрузки, и сказал что всё хорошо теперь она будет работать. Закрыв книгу я дошла до работы и попыталась её включить, но опять не смогла. Пришла ещё раз в магазины МТС продавец включил её кнопкой перегрузки и объяснил, что в ней небольшой сбой и он не может мне дать объяснений. Посоветовал, чтобы я включала её кнопкой перегрузки, но не кнопкой включения книги. Могу ли я вернуть этот продукта в магазин и потребовать возврата денег, так как таких тих книг больше нет в наличии?

Магазин «Книжка ru», осуществляющий дистанционные продажи книг посредством сети Интернет, разместил на своем сайте предложение о продаже книги «Гражданское право» под ред. Суханова, однако в продажу на склад данного магазина книга не поступала, о чем стоит отметка в информации на сайте.

Если Вы желаете заказать данную книгу, то возможно ли это сделать?

Работаю в книжном магазине. Продали книгу девочке, а книга оказалась с эротическим содержанием. На книге не было маркировки +18 и она не была в целофане. Книги нам присылают из центрального офиса. Пришла прокуратура с проверкой. Кто виноват? Продавец или поставщики из центрального офиса? Я же не могу знать возрастное ограничение каждой книги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл электронную книгу. Она не включилась посла 17-часовой зарядки. Сдал в магазин на следующий день, с письменным требованием вернуть деньги. Имею ли я право на возврат ДЕНЕГ, а не ремонт электронной книги? В настоящее время книга находится на экспертизе.

Смотрите, я читал, что Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации). а у меня книга (куплена 27.03.2015) оказалась с дефектами, вернуть ли мне деньги или заменят, хотя в том магазине больше не было таких книг.

Я приобрела в детском магазине крупной сети Говорящую книгу, через два дня перестали работать звуковые кнопки. Я заменила батарейки, книга проработала один день, и кнопки снова перестали работать. Я заменила батарейки (купленные в другом месте) повторно, но их тоже хватило только на один день. Подскажите, могу ли я претендовать на возврат денег за товар ненадлежащего качества или ремонт товара ненадлежащего качества? Является ли Говорящая книга печатной продукцией, которая не подлежит возврату? Основное назначение этой книги - игрушка для ребёнка, и неисправна именно техническая часть этой книги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение