Как доказать действительность и достоверность показаний счётчика воды и тепловых сетей после одностороннего вывода его из эксплуатации

• г. Владивосток

Прибор учёта воды водоканал и тепловые сети вывели в одностороннем порядке из эсплуатации мотивировав это тем что я не предоставлял данные. Я писал показания в графе квитанции о показаниях учёта воды и оплачивал в банке. Банк в свою очередь не предоставлял эти данные поставщикам услуг. Сейчас мне начислены платежи по тарифу. Счётчик прошёл поверку в метрологической службе без снятия и нарушения пломбы и признан годным. Водоканал отказывается признавать счётчик действительным и его показания т.к у меня на руках нет акта пломбировки и говорит что мы вам счётчик не пломбировали. Тем не менее и водоканал и управляющие компании принимали показания по этому прибору и производили расчёт с учётом этих показаний. Что мне можно сделать чтобы доказать что показания счётчика верны и он действителен?

Ответы на вопрос (1):

Данный спор должен рассматриваться в суде по вашему иску

Спросить
Пожаловаться

Водоканал отказывается признавать прибор учёта воды действительным а следовательно его показания мотивируя это тем что на руках нет акта пломбировки счётчика. Счётчик установлен давно и зарегистрирован о поверке как таковой я не знал и сотрудники управляющих компаний которых сменилось несколько за это время меня никто не информировал. Водоканал предложил мне поменять счётчик, но при этом мне перерасчёт никто конечно производить не будет. Я отказался и произвёл поверку счётчика заказав на дом метрологическую службу. Поверку счётчик прошёл и паспорт на руках с отметкой я предоставил в водоканал. Счётчик стоит на горячей воде и я писал в квитанции каждый раз одни и те же показания (т.к гоячей водой не пользуюсь) оплачивал квитанции в банке а в теплосети и водоканал банки информацию не предоставляли. Водоканал и теплосети стали начислять по среднему а сейчас и по тарифу. По сути они хотят чтобы я оплатил за то чем не пользовался. Как мне быть сейчас? Ведь акты и записи о регистрации счётчика если по нему производились расчёты должны же быть не только у собственника но и у предоставляющей услиги организации. Иначе на каком основании прибор был введён в эксплуатацию?

Закончился срок эксплуатации счётчика воды, заказал поверку прибора учёта, поверили через 3 (три) месяца без снятия (отсоединения от труб). Прибор признан годным к эксплуатации. В ЖЭКе говорят, что за эти три месяца нужно платить по тарифу и пересчёт делать не будут, но ведь прибор не снимался и то что накрутило и есть реальный расход! Можно ли что-то сделать!? Надоело кормить этих жуликов!

Наша организация купила расходомер (счетчик, кот. считает количество воды). Как оказалось, он считает неправильно, его показания отличаются от показаний других счетчиков. Нами был составлен об этом акт и направлен в магазин с просьбой отремонтировать прибор по гарантии. Прибор российский, изготовлен и прошел поверку в России и затем продан нам (белорусской фирмой). Уже несколько месяцев прибор не ремонтируется, а нам присылают ответы, что с прибором все в порядке. Предлагают пройти обучение на заводе-изготовителе прибора, т.к. мы не умеем им пользоваться или в качестве доказательства провести государственную поверку прибора, наш акт они не принимают как доказательство. Но поверка стоит денег и эти приборы поверяют только в России. Как поступить в этой ситуации?

Поставил счетчик на холодную воду но оплачивать стал по нормативу (в силу ряда причин),=12 кубов. Проходит месяц, я заполняю квитанцию об оплате, увеличивая показания счетчика на 12 кубов и оплачиваю их.И так из месяца в месяц. Иногда смотрю показание счетчика, чтобы убедиться, что оплатил не меньше, чем потребил. Но оплата всегда гораздо превосходила реальные показания счетчика. Но вот приходит поверка, поверяют счетчик, все исправно, пломбы не нарушены и показание счетчика на момент поверки на 100 кубов меньше оплаченных по квитанциям. Но водоканал отказывается учесть переплату, трактуя эту ситуацию так: вот какие показания счетчика я указывал в квитанциях=такие они и были. А разность в показаниях на момент поверки объясняется тем, что я или сам перемотал счетчик или он перемотался несакционированно. Я связался с заводом изготовителем счетчика. Мне ответили, что такая ситуация абсолютно исключена, без нарушения пломб это сделать невозможно. Водоканал стоит на своем. Прав ли он?Спасибо.

В течение года собственник не подавал (по своей халатности) сведения о показаниях счетчика воды. Оплату производили по нормативу на 2-х зарегистрированных человек. После снятия показаний счетчика, он передал показания прибора и попросил выполнить перерасчет с учетом фактического расхода воды. УК отказывается это делать.

Как в этом случае делается перерасчет?

Какие наказания предусмотрены собственнику, который нарушил правила эксплуатации ИПУ на ХВС, т.е. снял ранее зарегестрированный прибор учета, заменил его другим, не сообщив об этом в УПК. Показания подавал надуманные, а потом вызвал постороннюю компанию и снова заменил прибор на новый. Акт представил о замене прибора не соответствующий номерам пломбы и номеру прибора ранее зарегистрированного с теми номерами прибора и пломбы которые сняли. Документы на снятый прибор учета предъявлять не стал, сказал, что их нет, они утеряны. Объяснение тоже не пишет. Заявление о просьбе зарегистрировать прибор не пишет. Говорит Вам достаточно Акта от той компании которая производила замену прибора, она же и опломбировала, а дальше он будет платить по новым показаниям. Он прав?

У меня в квартире установлен счётчик на холодную воду, поверен до 12.2025. В квартире я не проживаю, водой не пользуюсь. В этом месяце в квитанции водоканал убрал графу оплаты по счетчику. Оператор в колл-центре сказала, что показания счётчика не передавались 3 месяца, поэтому они теперь будут начислять потребление воды по нормативу, а я обязана вызывать контролера для снятия показаний счётчика. Законны ли эти требования? Ведь в постановлении правительства РФ о предоставлении ком. услуг в части, касающейся приборов учёта,сказано, что проверка прибора учета производится в случае, если абонент не передавал показания счётчика полгода. На данный момент показания в водоканал переданы, но они настаивают на вызове контролера для снятия контрольных показаний счётчика. Обязана ли я по закону вызывать контролера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?

Собственник сменил сам прибор учета. Только через месяц представил старый счетчик по фото. Два года не платил за воду. Не пускал контролера для проверки счетчика. Снял пломбы самостоятельно, Не пригласил сантехника снять показания старого счетчика. Требует составить акт и опломбировать счетчик. Не подавал показания. Прав он по з 0 акону заменяя таким образом счетчик. Должен был до снятия пломб пригласить сантехника для снятия показаний и пломб.

Зимний период оплачиваем показания счетчика воды по среднему расходу, но в апреле месяце я обнаружила переплату (показания сетчика 0390, а в квитанции уже 0415), и,не подумав, указала меньшие показания, но которые соответствовали действительным показаниям на счетчике 0390. после этого производила оплату по показаниям. Но в августе мы вызвали водоканал для поверки, и они обнаружили неисправность счетчика. Теперь нам насчитали 20000 руб за неисправный счетчик, якобы с января месяца, когда первый раз были эти показания на счетчике. Дело в том, что это для меня очень большая сумма. У меня сын ребенок-инвалид 12 лет, а дочь студентка. Что можно сделать в такой ситуации. Водоканал даже рассрочку платежа не разрешает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение