Водоканал отказывается признавать прибор учета воды без акта пломбировки - что делать в данной ситуации?

• г. Владивосток

Водоканал отказывается признавать прибор учёта воды действительным а следовательно его показания мотивируя это тем что на руках нет акта пломбировки счётчика. Счётчик установлен давно и зарегистрирован о поверке как таковой я не знал и сотрудники управляющих компаний которых сменилось несколько за это время меня никто не информировал. Водоканал предложил мне поменять счётчик, но при этом мне перерасчёт никто конечно производить не будет. Я отказался и произвёл поверку счётчика заказав на дом метрологическую службу. Поверку счётчик прошёл и паспорт на руках с отметкой я предоставил в водоканал. Счётчик стоит на горячей воде и я писал в квитанции каждый раз одни и те же показания (т.к гоячей водой не пользуюсь) оплачивал квитанции в банке а в теплосети и водоканал банки информацию не предоставляли. Водоканал и теплосети стали начислять по среднему а сейчас и по тарифу. По сути они хотят чтобы я оплатил за то чем не пользовался. Как мне быть сейчас? Ведь акты и записи о регистрации счётчика если по нему производились расчёты должны же быть не только у собственника но и у предоставляющей услиги организации. Иначе на каком основании прибор был введён в эксплуатацию?

Ответы на вопрос (1):

Я отказался и произвёл поверку счётчика заказав на дом метрологическую службу. Поверку счётчик прошёл и паспорт на руках с отметкой я предоставил в водоканал.

предъявляйте претензию, после чего-иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я собственник квартиры в которой никто не проживает и никто не прописан Дому 3 года. В квартире установлены счетчики на холодную, горячую воду, на электроэнергию, на отопление. С 1 сентября 2012 года мне выставляют квитанции за коммунальные услуги по нормативу. Пришла в ЛГЭК чтобы произвести перерасчет, получила отказ, сказали, что у вас неt акта допуска в эксплуатацию приборов учета, поэтому якобы произвести перерасчет не могут. Хотя у меня на руках паспорта на счетчики, в которых прописано, что счетчики признаны годными и ДОПУЩЕНЫ к ЭКСПЛУАТАЦИИ, что проведена поверка и стоит дата поверки, печать. Скажите на основании этих документов и показаний счетчиков обязаны ли они произвести перерасчет или нужен этот акт допуска в эксплуатацию?

Поверила счетчики в аккредитованной компании 12 января. Через несколько дней отнесла документы в УК. В базе ГК Аршин они уже были как поверенные. Отнесла документы в УК. Без визита своего сотрудника УК не согласилась относить документы в МФЦ. Визит назначили на 16 февраля. Местный сантехник пришел, проверил наличие пломб, покрутил кран, померил что-то кувшином китайского производства и сказал, что счетчик горячей воды в эксплуатацию не примет, поскольку считает, что он работает неправильно. Акт я не подписала. Передача показаний в ЛК заблокирована. Что предпринять в данной ситуации? Спасибо.

В квартире живут квартиранты. При поверке счётчика горячей воды работником метрологической службы было обнаружено отсутствие пломбы, что он и зафиксировал. Какие санкции нам теперь грозят. Какие наши действия? При заселении этих квартирантов наличие пломб не проверяли.

Абонет провел поверку приборов учета ХВС у организации, имеющей лицензию на проведение данной операции. А водоснабжающая организация отказалась принять и опломбировать счетчики холодной воды из-за отсутствия фильтров грубой очистки воды. Предупредив. Что повторный вызов специалистов для принятия узла учета будет платным, т.к. опломбировку счетчиков бесплатно проводят только 1 раз в 6 лет. Правомочен ли отказ водоснабжающей организации.

Срок поверки счетчика ГВС истек в марте 2020. Управляющая компания с апреля не принимает показания ссылаясь на то что ПП РФ 424 от 02.06.20 распространяется только на случай окончания сроки поверки после 06.04.20. Документов пожтверждающих последнюю поверку у меня нет (несохранились), об окончании межповерочного срока я узнал из разговора с бухгалтером УК, после того как заглянул в апрельскую квитанцию. По телефону они сказали, что будут выставлять по среднему тарифу 3 мес, а затем по нормативам.

Я считаю такую трактовку Постановления ошибочной. Мне пришлось бы по факту нарушать режим самоизоляции приглашая поверщиков или соглашаться переплачивать за воду, что лишает смысла меры предпринятые в ППРФ 424 и логику саиого постановления.

Какова последовательность моих действий по обжалованию незаконных начислений УК?

Какие документы необходимы и куда обращаться?

Прибор учёта воды водоканал и тепловые сети вывели в одностороннем порядке из эсплуатации мотивировав это тем что я не предоставлял данные. Я писал показания в графе квитанции о показаниях учёта воды и оплачивал в банке. Банк в свою очередь не предоставлял эти данные поставщикам услуг. Сейчас мне начислены платежи по тарифу. Счётчик прошёл поверку в метрологической службе без снятия и нарушения пломбы и признан годным. Водоканал отказывается признавать счётчик действительным и его показания т.к у меня на руках нет акта пломбировки и говорит что мы вам счётчик не пломбировали. Тем не менее и водоканал и управляющие компании принимали показания по этому прибору и производили расчёт с учётом этих показаний. Что мне можно сделать чтобы доказать что показания счётчика верны и он действителен?

В мое отсутствие проверяющие без уведомления проникли в квартиру, жильцы открыли им дверь. Сказали что пломбы счетчиков на воду нарушены составили акт, акт ни кто не подписывал. Сказали приехать писать заявление на новые пломбы и пообещали штраф. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение