Как поступить, если необходимо предоставить архивные справки о работе с несуществующих на данный момент предприятий при начислении пенсии?

• г. Краснодар

Вот вопрос при начислении мне пенсии мне сказали чтобы я предоставил справки с места работы где работал по совместительству. И на мой лицевой счет поступили взносы от 4 предприятий предоставить архивные справки о работе на этих предприятиях я смог только от 2-х поэтому мне учли взносы только от 2-х. предприятий педприятия на данный момент не существуют справки взять негде-но взносы то перечеслялись как быть?

Ответы на вопрос (1):

в налоговой возьмите 2-Ндфл

Спросить
Пожаловаться

Пенсионный фонд потребовал для назначения пенсии моей матери (гражданке Украины) предоставить Следующие справки:

о работе в данной организации,

о доходе за 5 произвольных лет,

о переименованиях организации.

В случае, если она на предоставит эти справки, ей начислят минимальную пенсию.

Действительно ли необходимо предоставлять все эти справки при том, что мать предоставила пенсионное дело из пенсионного фонда по месту жительства, в котором имеется справка о доходе, а также - трудовую книжку, где указаны все места работы.

Если это действительно необходимо, то где можно взять формы этих справок?

Ситуация: при приеме на работу на предприятие была предоставлена справка 2-НДФЛ за предшествующий период, теперь, при увольнении с нынешнего места работы (спустя год), бухгалтерия предприятия отказывается отдать ранее предоставленную справку, выдает только за проработанное время, а организации, в которой работал ранее (и нужна 2-НДФЛ за последний год работы там, соответственно), уже не существует. Где взять справку? Кто ее должен выдать? Существует ли оплата за данный документ?

Я работала на основной работе и по совместительству в другой организации. В данный момент, с 1.06.09, я на основной работе уволена по соглашению сторон (фактически под давлением администрации). На работе по совместительству мне предлагают взять очередной отпуск, но при условии, что я принесу справку с основного места работы о том, когда мне там дадут отпуск. Дадут ли мне отпуск по месту совместительства, если по основному месту работы я уже не работаю? И как это оформить?

Во время работы на предприятии была реорганизация. При увольнении запись в трудовой о реорганизации не внесена и стоит печать другого предприятия. На данный момент предприятие не существует. В архив документы не сданы. Как быть? Жила и работала на Украине. С 2001 года живу и работаю в России. Вопрос задан по предприятию Украины.

Была на больничном по совместительству, мне хотят оплатить больничный только исходя из одного места работы. Я хотела предоставить справки еще с других мест, где работала, но мне ответили, что на начисление больничного они не влияют, берется только одна справка о доходах по совместительству. Правда ли это? Может я могу предоставить справки с других мест работы, чтоб его насчитали больше?

, что взносы в пенсионный фонд с моего заработка уплачивают обе организации? Необходимо ли предоставить справки о зарплате и по основному месту работы и по месту работы по совместительству в пенсионный фонд для начисления пенсии?

Здравствуете!

Я работал на основной работе и еще по совместительству на 2-х других предприятиях. Все налоги с предприятий перечислялись.

Недавно я уволился с основного места работы по собственному желанию, но продолжаю работать по совместительству на 2-х предприятиях.

Получается, по трудовой я книжке нигде ни работаю, а фактически я продолжаю работать 2-х предприятиях.

Записи в трудовой книжке о работе по совместительству нет.

Устроится на работу по трудовой книжке по семейным обстоятельствам пока нет возможности.

Подскажите, пожалуйста!

1.Прервется ли в данной ситуации трудовой стаж.

2.Обязательно ли делать запись трудовой книжке о работе по совместительству в данной ситуации.

3.Ставить ли в известность отдел кадров, где я работаю по совместительству, что я уволился с основного места работы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2001 г хоз. деятельность предприятия, где я работала, не велась и страховые взносы в ПФР не перечислялись. При начислении пенсии этот год ПФР мне не учли. Могу ли я по заявлению оплатить этот период для пенсионного стажа.

В 2014 году я вышла на пенсию. При начислении пенсии, мне сказали, что с предприятия, где работаюла за 1,5 последних года не перечислялись пенсионные взносы. Может это повлиять на размер пенсии и что мне делать в случае положительного ответа.

С 09.1990 г. по 09.1993 г. работала на основной работе. С 05.1992 г. по 10.1995 г. работала бухгалтером частного индивидуального предприятия (ЧИП). Перечисления в ПФ производились в полном объеме с обоих мест работы. В трудовой книжке принята бухгалтером в ЧИП с 10.1993 г. по 10.1995 г.

Вопрос:

1). Учитывается ли заработная плата с 05.1992 г. по 10.1993 г. в ЧИП (параллельно основной)?

2). Влияет ли параллельная работа на размер начисления пенсии?

3). Как мне правильно предоставить данные о зарплате в ПФ за период наложения работ (совместительство; внешнее совместительство или ещё как) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение