Остановка транспортного средства генерального консульства в Екатеринбурге - правомерность и возможные действия власти.
В Екатеринбурге сотрудники полиции остановили транспортное средство генерального консульства для осмотра на основании той информации, что в нем находится лицо, объявленное в международный розыск. Правомерны ли данные действия? Что еще могут предпринять представители власти?
Сотрудники полиции остановили тс генерального консульства для осмотра на основании той информации, что в нем находится лицо, объявленное в международный розыск. Правомерны ли действия? Что еще могут предпринять представители власти?
Имеют ли право сотрудники полиции, которые находятся внутри генерального консульства КНР требовать включить телефон, ввести в него код для получения IMEA, проверить не находится ли телефон в розыске, заявив, что такие правила посещения консульства.
Если это требования консульства, то конечно. На своей территории они могут устанавливать свои правила.
С уважением.
СпроситьСотрудники консульства сказали что ничего не знают о такой проверке. Сотрудники МВД отписались, что внутри консульства там, где находятся полицейские, это территория РФ, по этому что хотят то и проверяют.
СпроситьВ темное время суток сотрудник ДПС остановил транспортное средство, сотрудник ДПС был один на гражданском транспортном средстве, второй сотрудник находился в помещение рядом. Имел ли право сотрудник ДПС остановить транспортное средство?
Украли автомобиль во время ожидания осмотра в страховой компании - можно ли требовать компенсацию?
После дтп, было выписанно направление на проведение осмотра повреждённого транспортного средства. Осмотр был согласован на 29.06.18 (17:00), но представитель страховой фирмы не явился, после чего был назначен повторный осмотр 13.07.18. На момент повторное осмотра транспортное средство украли. Можно ли требовать компенсацию у страховой? В данный момент автомобиль в розыске. В договоре не прописаны сроки проведения осмотра.
Нет, страховая не отвечает за кражу битого авто.
Ст. 1064 ГК РФ освобождает страховщиков от компенсации ущерба.
Нужна вина.
Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.
Ждите результатов розыска своего имущества.
После оценки ущерба движимого имущества после ДТП страховщик будет платить Вам возмещение.
СпроситьЗдравствуйте! А как Вы будете требовать компенсацию, если не произведен осмотр и не оценен ущерб, это просто не возможно. Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Статья 12.1. Независимая техническая экспертиза транспортного средства
1. В целях установления обстоятельств причинения вреда транспортному средству, установления повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его восстановительного ремонта проводится независимая техническая экспертиза.Только после оценки ущерба возможно получить страховую выплату или восстановить автомобиль.Спросить
Татьяна, Вам, во-первых, в своем вопросе следовало бы уточнить, о каком именно виде страхования в Вашем случае идёт речь: КАСКО или ОСАГО?
Это важно для определения норм права, регулирующих Ваши отношения со страховой компанией. Однако, в качестве ремарки, некоторые соображения по Вашей ситуации можно высказать и без этого уточнения.
Основанием для выплаты Вам страхового возмещения является наступление страхового случая (ч. 1 ст. 929 ГК РФ). Таким образом, право получить страховое возмещение у Вас имеется! Утрата Вами автомобиля после наступления страхового случая - ДТП сама по себе не является основанием для освобождения страховщика от выплаты Вам страхового возмещения. В этой части я не согласен с ответами коллег.
Другой вопрос, определение размера этого страхового возмещения. Если осмотра автомобиля специалистом страховой компании не было, и Вы не проводили по собственной инициативе независимой оценки повреждений Вашего автомобиля после ДТП, то я не вижу никакого иного способа взыскания страхового возмещения, кроме как обращения в суд. В суде Вам придётся, используя материалы дела о ДТП, доказывать факт ДТП, факт получения Вашим автомобилей конкретных повреждений, и на этой основе с помощью судебной автотовароведческой экспертизы доказывать стоимость ущерба, причинённого Вашему автомобилю.
СпроситьЗдравствуйте, посетитель сайта в вашем случае экспертиза должна быть проведена за 5 рабочих дней с момента, когда потерпевший предоставил ТС.Однако основания для продления этого срока законодательно не определены, но на практике такое происходит достаточно часто. Поэтому пока не проведена экспертиза вы не можете требовать компенсацию у страховой только в судебном порядке доказывая причиненный ущерб
Положение о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П) (ред. от 16.04.2018)
СпроситьРазмер страхового возмещения, выплачиваемого страховой компанией напрямую от того в какую сумму оценен размер причиненного автомобилю имуществу Если же автомобиль был украден то без оценки ущерба страховая вам не выплатит страховое возмещение даже если вы предоставите страховой акт оценки автомобиля, основанный на материалах ДТП Страховая поставит под сомнение этот акт оценки.
Возмещение воз можно только в судебном порядке, если вы вы суде на основании статей 55 и 56 ГПК РФ докажите размер причиненного ущерба В суде нужно будет заявлять ходатайство о проведении автотовароведческой экспертизы ст 79 ГПК РФ Экспертиза будет проводиться на базе материалов о ДТП и данных о вашем автомобиле имеющихся в ПТС.
А вступившее в законную силу судебное решение согласно статье 13 ГПК РФ будет обязательным для исполнения страховой компанией.
СпроситьВ Вологодской области введен комендантский час для подростков. Они могут находится на улице без сопровождения родителей или лиц их заменяющих до 22:00. Дочь подвозил до дома брат ее одноклассницы в 22:30. Их остановили сотрудники полиции и сказали, что поступила информация о том, что в авто несовершеннолетняя девушка. Имеют ли право сотрудники полиции останавливать частное транспортное средство на предмет такой проверки? Заранее спасибо.
Сотрудники полиции остановили транспортное средство документов на груз на данный момент не было я был в растерянном состоянии транспортное средство задержали с меня взяли объяснения по поводу груза имеют ли силу данные объяснения и могу ли я отказаться от них и дать другие?
Чтобы отказаться от своих объяснений, для этого нужны веские основания. Т.е. Не просто слова, что в первый раз Вы были растеряны и неверно оценив ситуация, сказали что-то не так. Ваши новые объяснения должны подтверждаться какими-то объективными данными, которые могут повлиять на исход дела. Пока же есть факт - транспорт остановлен, груз есть, а документов нет.
СпроситьПеревожу жмых, класс 4.2 40/1386. Знаю что допог на транспортное средство не нужно. Сотрудник транспортной полиции согласен с этим но уверяет что тормозная система абс должна быть установлена на транспортном средстве грузоподьемность свыше 7.5 тонн не зависимо от класса опасности груза. Так ли это?
Табличка Опасный груз ДОПОГ "40-1386 жмых с массовой долей масла более 1,5%".
Соответствует требованиям ДОПОГ (5.3.2.2.1; п. 5.3.2.2.2; п. 5.3.2.2.3; п. 5.3.2.2.4):
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 21.06.2019) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")
В данном нормативном документе ничего не сказано, что тормозная система АБС должна быть в обязательном порядке установлена на транспортном средстве грузоподьемность свыше 7.5 тонн не зависимо от класса опасности груза
В пункте 1.15. установлены Требования к АБС (при наличии): Обратите внимание на слова (при наличии),то есть это дело добровольное устанавливать эту систему или не устанавливать Если же на автомобиле установлена тормозная система АБС, то она должна соответствовать требованиям, установленным в пункте 1.15 Если сотрудник транспортной полиции уверяет что тормозная система абс должна быть установлена на транспортном средстве грузоподьемность свыше 7.5 тонн не зависимо от класса опасности груза, то пусть он Вам покажет нормативный документ, где об этом прямо сказано
1. Требования к тормозным системам
1.1. Действие рабочей и запасной тормозных систем при воздействии на орган управления тормозной системы должно быть адекватным для водителя транспортного средства.
1.2. Для проверки рабочей тормозной системы оценивают показатели эффективности торможения и устойчивости транспортного средства при торможении. Для проверки запасной, стояночной и вспомогательной тормозных систем оценивают эффективность торможения по наибольшим величинам тормозных сил. Объемы проверки тормозных систем на роликовых стендах или в дорожных условиях согласно таблицам 1.1 и 1.2.
1.3. Рабочая тормозная система транспортного средства должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1.3 либо в дорожных условиях согласно таблице 1.4. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч. Масса транспортного средства при проверках не должна превышать технически допустимой максимальной массы.
1.4. При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей транспортного средства с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20 процентов и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25 процентов.
1.5. В дорожных условиях при торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40 км/ч транспортное средство не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3 м.
1.6. Запасная тормозная система, снабженная независимым от других тормозных систем органом управления, должна обеспечивать соответствие нормативам показателей эффективности торможения транспортного средства на стенде согласно таблице 1.3, либо в дорожных условиях согласно таблице 1.4 при начальной скорости торможения 40 км/ч.
1.15. Требования к АБС (при наличии):
1.15.1. АБС должна быть в комплектном и работоспособном состоянии. Должны отсутствовать видимые повреждения, ненадежное крепление, отсоединение элементов АБС.
1.15.2. Световой индикатор мониторинга рабочего состояния АБС должен находиться в рабочем состоянии, включаться при активации АБС после включения зажигания и отключаться не позже, чем когда скорость транспортного средства достигнет 10 км/ч.
1.15.3. Транспортные средства, оборудованные АБС, при торможениях в снаряженном состоянии (с учетом массы водителя) с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения прямолинейно, без заноса.
1.16. У транспортных средств с пневматическими тормозными системами глушители шума истечения сжатого воздуха из тормозной системы должны быть герметично закреплены и работоспособны.
20. Дополнительные требования к транспортным средствам
для перевозки опасных грузов
20.1. По всему периметру цистерны на автоцистернах и прицепах (полуприцепах) - цистернах, на транспортных средствах для перевозки съемных цистерн и транспортных средствах - батареях должны быть установлены боковые или задние защитные устройства.
Заднее защитное устройство не требуется на транспортных средствах с цистерной-самосвалом с разгрузкой через заднюю стенку, предназначенных для перевозки порошкообразных или гранулированных грузов при условии выполнения функции защиты корпуса цистерны задней арматурой корпуса.
20.2. Расстояние между задней стенкой цистерны и задней частью защитного устройства (от крайней задней точки стенки цистерны или от выступающей арматуры, соприкасающейся с перевозимым грузом) должно быть не менее 100 мм.
20.3. Установка на транспортном средстве для перевозки опасных грузов дополнительных топливных баков, не предусмотренных изготовителем транспортного средства, запрещается.
20.4. Применение в кабине водителя топливных обогревательных приборов (в том числе, работающих на газообразном топливе) и их размещение в грузовых отделениях транспортного средства запрещается.
20.5. В качестве тента допускается применение прочного к разрыву, непромокаемого и трудновоспламеняющегося материала. Тент должен быть натянут, перекрывать борта кузова со всех сторон не менее чем на 200 мм и удерживаться фиксирующими приспособлениями.
20.6. Прицепы для перевозки опасных грузов должны иметь рабочую тормозную систему с функцией автоматического торможения.
20.7. Транспортные средства должны комплектоваться переносными огнетушителями количеством и емкостью, не менее следующих значений:
20.7.1. Транспортные средства технически допустимой максимальной массой более 7,5 т - не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 12 кг или двумя огнетушителями емкостью каждого не менее 6 кг;
20.7.2. Транспортные средства технически допустимой максимальной массой от 3,5 т до 7,5 т - не менее чем одним огнетушителем минимальной совокупной емкостью 8 кг или двумя огнетушителями, из которых один емкостью не менее 6 кг;
20.7.3. Транспортные средства технически допустимой максимальной массой до 3,5 т включительно - одним или более огнетушителями общей емкостью не менее 4 кг;
20.7.4. Транспортные средства для перевозки ограниченного количества опасных грузов в упаковках - одним огнетушителем емкостью не менее 2 кг, пригодным для тушения пожара в двигателе или кабине транспортного средства;
20.7.5. Автоцистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов - не менее чем двумя огнетушителями емкостью не менее 6 кг каждый, один из которых должен размещаться на прицепе-цистерне (полуприцепе-цистерне);
20.7.6. При наличии на транспортном средстве системы автоматического пожаротушения двигателя допускается применение переносного огнетушителя, не приспособленного для тушения пожара в двигателе.
20.8. Транспортное средство для перевозки опасных грузов комплектуется:
20.8.1. Не менее чем двумя противооткатными упорами на каждое транспортное средство (звено автопоезда), размеры которых соответствуют диаметру колес;
20.8.2. Двумя знаками аварийной остановки;
20.8.3. Средствами нейтрализации перевозимых опасных грузов;
20.8.4. Набором ручного инструмента для аварийного ремонта транспортного средства;
20.8.5. Двумя фонарями автономного питания с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета;
20.8.6. Лопатой и запасом песка для тушения пожара;
20.8.7. Одеждой яркого цвета для каждого члена экипажа;
20.8.8. Карманными фонарями для каждого члена экипажа;
20.8.9. В соответствии с предписаниями аварийной карточки и условий на перевозку - средствами нейтрализации перевозимого опасного груза, индивидуальной защиты членов экипажа и персонала, сопровождающего груз;
20.8.10. Специальными средствами для обеспечения безопасности, указанными в аварийной карточке.
20.9. Электрические цепи на транспортные средства для перевозки опасных грузов (кроме цепей аккумуляторная батарея - система холодного пуска и остановки двигателя; аккумуляторная батарея - генератор; генератор - блок плавких предохранителей или выключателей; аккумуляторная батарея - стартер двигателя; аккумуляторная батарея - корпус системы включения износостойкой тормозной системы; аккумуляторная батарея - электрический механизм для подъема оси балансира тележки) должны быть защищены плавкими предохранителями промышленного изготовления или автоматическими выключателями.
20.10. На транспортном средстве должны иметься элементы защиты от случайного срабатывания, а также обозначение выключателя для отсоединения аккумуляторной батареи от электрооборудования транспортного средства.
20.11. Номинальное напряжение электрооборудования не должно превышать 24 В.
20.12. Сопротивление заземляющего устройства вместе с контуром заземления должно быть не более 100 Ом.
20.13. Кузова транспортных средств, автоцистерны, прицепы и полуприцепы - цистерны, постоянно занятые на перевозках опасных грузов, должны быть окрашены в установленные для этих грузов опознавательные цвета и снабжены соответствующими надписями согласно приложению N 6 к настоящему техническому регламенту.
20.14. Не допускается:
20.14.1. Использование для перевозки опасных грузов транспортных средств с более чем одним прицепом или полуприцепом в его составе;
20.14.2. Комплектование транспортного средства огнетушителями, огнетушащие составы которых выделяют токсичные газы;
20.14.3. Разрушение панелей и досок кузова, щели и проломы в закрытых и крытых тентом кузовах;
20.14.4. Нагрев при работе, нарушение крепления и демонтаж элементов защиты на транспортном средстве для перевозки легковоспламеняющихся и взрывчатых веществ и изделий;
20.14.5. Изменение предусмотренного конструкцией транспортного средства места выведения выпускной трубы с глушителем;
20.14.6. Демонтаж съемного искрогасителя с выпускной трубы;
20.14.7. Изменение размещения топливного бака, сокращающее его удаление от аккумуляторной батареи, двигателя, электрических проводов или выпускной трубы с глушителем;
20.14.8. Демонтаж защитной непроницаемой перегородки между топливным баком и аккумуляторной батареей;
20.14.9. Изменение размещения топливного бака и других узлов системы питания, создающее возможность попадания топлива не на землю, а на перевозимый груз, детали электрооборудования или системы выпуска двигателя;
20.14.10. Демонтаж защитного кожуха под днищем и с боков топливного бака;
20.14.11. Демонтаж или ослабление крепления защитного экрана между цистерной или грузом и расположенными за задней стенкой кабины агрегатами, нагревающимися при эксплуатации (двигатель, трансмиссия, тормоз-замедлитель);
20.14.12. Установка на транспортном средстве деревянных деталей без огнестойкой пропитки и установка элементов внутренней обшивки кузова без такой пропитки или из материалов, вызывающих искры;
20.14.13. Демонтаж или неработоспособное состояние замков дверей и тентов на бортовых кузовах;
20.14.14. Демонтаж, неработоспособное состояние, изменение места размещения или ограничение видимости специального светового сигнального прибора с излучением желтого (оранжевого) цвета на крыше или над крышей транспортного средства;
20.14.15. Демонтаж или неработоспособное состояние выключателя для отсоединения аккумуляторной батареи от электрооборудования транспортного средства, а также его приводов прямого или дистанционного из кабины водителя и снаружи транспортного средства;
20.14.16. Вынесение аккумуляторных батарей, расположенных вне подкапотного пространства двигателя, из вентилируемого отсека с изолирующими внутренними стенками;
20.14.17. Применение на транспортном средстве ламп накаливания с винтовыми цоколями;
20.14.18. Применение электрических разъемов между автомобилем-тягачом и прицепом (полуприцепом), не снабженных защитой от случайных разъединений;
20.14.19. Замена на транспортном средстве аппаратов электрооборудования в пыленепроницаемом и взрывобезопасном исполнении на аппараты в незащищенном исполнении;
20.14.20. Замена аппаратов электрооборудования во взрывозащищенном исполнении в отсеке технологического оборудования и в его пульте управления на оборудование в менее защищенном исполнении;
20.14.21. Прокладка электропроводки вне металлической оболочки, наружной электропроводки внутри кузова или с нарушением мер по изоляции электрооборудования от контакта с технологическим оборудованием;
20.14.22. Нагрев электрических проводов, нарушение их изоляции, крепления, повреждение или удаление деталей защиты;
20.14.23. Демонтаж оградительных сеток и решеток вокруг ламп накаливания внутри кузова транспортного средства или прокладка наружных электропроводок внутри кузова;
20.14.24. Нарушение электропроводности соединенной с шасси (сосудом, рамой) заземляющей цепочки, обеспечивающей при ненагруженном транспортном средстве соприкосновение с землей проводника (металлической цепи) длиной не менее 200 мм, и заземляющего троса со штырем-струбциной на конце для заглубления в землю или подсоединения к заземляющему контуру;
20.14.25. Демонтаж или неработоспособное состояние элементов защиты трубопроводов и вспомогательного оборудования, установленного в верхней части резервуара, от повреждений в случае опрокидывания автоцистерны;
20.14.26. Демонтаж или повреждения кронштейнов для крепления таблиц системы информации об опасности, расположенных спереди (на бампере) и сзади транспортного средства.
СпроситьСергей!
Требование обоснованное и не зависит от ДОПОГ!
Пунктом 2.1 Требования к тормозным системам Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 21.06.2019) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")
определено
2.1.6. Транспортные средства категорий M2, M3, N2, N3, O3 и O4 с количеством осей не более четырех оборудуются антиблокировочными тормозными системами (АБС).
Если у Вас автомобиль категории N2 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т. или N3 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т ., имеющие прицепы, относящиеся к категории O3 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т. или категории O4- Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т., то оборудование антиблокировочной системой тормозов обязательно
СпроситьНовый приказ мвд 664 п.177177. Доставление лица может осуществляться на используемом им транспортном средстве или на патрульном автомобиле.
В случае доставления лица на используемом им транспортном средстве, управление этим транспортным средством осуществляется сотрудником.
При доставлении лица на патрульном автомобиле, его транспортное средство, в случае необходимости, перемещается по месту доставления лица путем управления этим транспортным средством другим сотрудником либо при помощи другого транспортного средства.
Будет ли нарушение, если сотрудник не вписан в полис ОСАГО?
Добрый вам вечер
Уважаемый Андрей Александрович, в данном случае согласен с вами. Считаю, что тогда сотрудника, если он не вписан в ОСАГО, надо привлекать за управление машиной без полиса. КоАП выше по статусу, чем Регламент. Да и потом, как хозяин авто, я могу и не разрешить управлять моим автомобилем. Пусть эвакуатор вызывают.
СпроситьЕсли сотрудник ГИБДД останавливает транспортное средство, может ли водитель транспортного средства снимать происходящее на камеру?
Правомерна ли съемка и будет ли данная съемка доказательством каких-либо незаконных действий сотрудников полиции?
Сотрудниками транспортной инспекции был арестован автобус и поставлен штраф стоянку, за нарушения правил перевозки пассажиров. По решению суда, действия сотрудников транспортной инспекции признаны незаконными. И суд вынес постановление возвратить транспортное средство. Однако сотрудники штраф стоянки транспортное средство не возвращают, ссылаясь на то, что я не уплатил услуги эвакуатора и штраф стоянки. Если я судом признан невиновным, на основании чего я должен оплачивать данные услуги. И подскажите, как быстро вернуть транспортное средство со штраф стоянки?
Обратитесь к начальнику штрафстоянки и предъявите Постановление суда. В случае отказа, грозитесь подачей в суд за незаконное удержание чужого имущества с взысканием материального и морального вреда.
Спросить